Отзывы о магазине АБК
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах АБК. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети АБК и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Приветствую всех читателей, знакомых и незнакомцев! Что-то в последние дни на сайте совсем тихо, поэтому я решила внести свою скромную лепту в великое дело борьбы за права потребителей!
Посетила я сегодня магазин... Ну что я могу сказать? Достало меня всё это хамство, наглость и бесконечный «коп Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в Сегодня в 21:00 я была в вашем магазине. Молодая продавец изначально была настроена не доброжелательно. По невнимательности пробила мои товары другой покупательнице пока я отошла, с недовольным видом спрашивала - чьё? Также делала отмену.
Я провела оплату картой и вежливо уточнила, прошла ли она 12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных жел 30 марта 2022 года я взяла с мясной полки лоток фермерского духового мяса ценника не было. На сканере узнала цену 399 руб. за кг. Пока стояла в очереди в кассу подошла сотрудник магазина Яонова из моей тележки по-хамски не спросив разрешения, хотела забрать лоток с мясом. Я не дала, она приказала ка Ходили с женой в магазин, продавцы ленивые и невежливые, даже не предлагают упаковать купленную продукцию, на кассе не смогли найти ценник на яйцо куринное, а поменять не захотели, в простых магазинах продавцы и то вежливей. Магазин по указанному адресу вположеннле время графика работы не открывают. Оргументируя тем что нет ни одного кассира. Время 9:22 дата 26 сентября 2021 года магазин закрыт собралась очередь из 10 человек а магазин закрыт прошу принять соответствующие меры. Я купила куриный фарш в вашем магазине. Продавец сказала, что он свежий. По пришествию домой стала его готовить, и продукт был кислым (испорченным). Я конечно всё понимаю, что надо продать товар, но надо иметь какую то моральную ценность и не продавать просроченный продут. Это могут есть и маленькие Не первый раз сталкиваюсь с грубостью сотрудников, как мне грубили, так и наблюдала обстановку в очереди. Стою в очереди народу много, сидит на кассе молодой парень (зам директора магазина). Просят вторую кассу, он таким тоном, нет кассира что то не нравиться идите в другой магазин. Начинается переп Сегодня у меня с карты было списано 4390 баллов в Тюмени. Я проживаю в Химках. И это не первый раз. Баллы не возвращают. Просто жесть. Добрый день! Первый раз, за все время существования этой сети и практически каждый день заходя в него, вышла из магазина «Да» расстроенная. Поразила наглость сотрудника Чембулатовой Юлии. Подойдя к прилавку с грибами, увидела акцию по цене 94 руб. с копейками и взяла последние, но на кассе скидка не Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все Добрый день! Сегодня оказавшись в вашем магазине, мне очень понравилось как меня обслужила продавец Инга, данный продавец очень лояльный и компетентный сотрудник. У меня проявилось желание ходить в данный магазин, так как я была впервые в вашем магазине и вообще в вашей сети. Благодарна вашему сотру Господа. Вы только видите жизнь магазина снаружи, а я видел её изнутри. Честно. Ужасно. Еслиб не предложили уволиться, ушёл бы сам. Ни отдел персонала, ни директор не рулят ситуацией. Всем заправляет Служба Безопасности. Не понравится человек, работать не дадут, найдут любой способ. А насчёт вони от Наш магазин расположен с центре станицы Егорлыкской, работает около 3-х лет. Директор магазина - приятная и отзывчивая Валечка, и весь персонал, являются профессионалами своего дела. В магазине уже давно работает Максим Колесников, очень внимательный, доброжелательный и вежливый сотрудник. Хотелось Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл 7 апреля были в данном магазине с детьми, 11 лет и 1 год. Старший держал маленькую на руках, проходя мимо кассовой зоны задели бутылку вина со стеллажа. Конечно же она полетела и разбилась! Сказали "оплачивайте". Очень жаль что так вышло, пришлось вместо корзины продуктов "купить" бутылку вина за 40 Кассирши - хамки, отвратительное отношение, больше не пойду в этот магазин. хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе есте Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день Здравствуйте. Я очень давно мечтала приобрести робот-пылесос и все не решалась, думала это очень дорого, но посетив ваш магазин осталась довольна, что у вас есть такая известная фирма Polaris по доступным ценам. Продавец-консультант все так доходчиво объяснил и показал, что у меня больше не возникло 11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби.
показать ещё
|