Меня обманули на 114 р. 70 к. в Ашан Сити
![](pictures/logo_big_283.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Венера Закировна 10.09.2014 |
Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Что можно доказать, если я уже не просто отошла, а отъехала. В троллейбусе решила чек изучить. Вот и изучила.
Чек на память оставлю.
Противно! Как можно так поступать? Теперь буду знать и друзей информировать, что в любимом Ашане легко могут обворовать.
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6
Любовь 14.11.2015 Могу сказать одно, что ошибка в сканировании не прибавит денег кассиру ни на копейку ,просто такое невозможно-на какую сумму пробито товаров, на такую будет соответствие в кассе, все строго контролируется и если кассир украл деньги или передал лишнюю сдачу, то будет недостача, за которую можно потерять место на работе. А такая ситуация, как Вы описываете, со мной случается часто.Объясняю-если скан прошёл дважды, то есть товар случайно пробился вторично, то мы,кассиры проводим коррекцию, минусуем повторное сканирование, в результате в чеке образуется три раза напечатанный товар, первый-товар ,который у Вас в наличии, второй-ошибочный скан и наконец третий, минусующий ошибочный товар, он и печатается со знаком "минус",впереди наименования и перед описываемой суммы.Так что я больше, чем уверена, что третьи перчатки у Вас в чеке с " минусом ".Прошу Вас поймите эту особенность в " Ашане " и не обвиняйте кассиров зря, в конце концов подсчитайте всю сумму купленных товаров и сравните с наличностью,поверьте, все будет верно совпадать.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_509.gif) 18 августа 2010 г. купили 2 упаковки "пельмени мусульманские" в картонной коробке. Дома открыли упаковку отказалось, что целофановый пакетик, где лежат пельмени открыт. Причем целофановая упаковка порвана и видно что пальцами рвали... и это не производственный брак... и еще обе упаковки пельменей!!!![](pictures/logo_center_102.gif) Я в шоке от тележек за 10 рублей. Нет, что нет шкафчиков для пакетов и твой пакет, если он у тебя есть, надо самому запихивать в прозрачную безразмерную тряхомудию все почти привыкли. Все это безобразие можно было запихать в тележку. Теперь куча народа стоят около этих тележек и кто ищет 10 рублей, ![](pictures/logo_center_617.gif) 1. Цены на товары на 25-35% выше средних относительно Красного Яра, Командора, Магнита.
2. На кассе происходит магия - считыватель штрих-кода обрабатывает не товар, а заготовленные под прилавком бумажки с распечатанными штрих-кодами (пример, творог - 106 руб., превращается в 130 руб.).
3. Абсолю![](pictures/logo_center_606.gif) Подскажите, пожалуйста, почему на магазине висит листок А4, на котором указана информация, что он разорвёт до 21.00, в интернете везде указана информация, что магазин работает до 22.00?![](pictures/logo_center_498.gif) Ужас и кошмар! просто нет слов. хамство и игнорирование покупателей, когда бы не зашел, работает одна касса из трех. Когда прекратится это безобразие? Ау, работники других сетей, откройте на Твардовского другой магазин, например, Магнит. Мы все дружно перебежим к вам, на фиг эту покупочку с их проср![](pictures/logo_center_610.gif) Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила, ![](pictures/logo_center_130.gif) Кассир Крупнина пробила на кассовом аппарате сумму больше, чем составляет сумма товаров. В ответ на жалобы были предприняты невнятные действия, деньги не вернули, а сказали ожидать какого-то решения банка.![](pictures/logo_center_648.gif) Всё хорошо, кассир Мещеряков И. должен разговаривать с клиентами вежливо. Я сама работала кассиров и знаю, что такое обращаться с клиентами.![](pictures/logo_center_168.gif) Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам.
![](pictures/logo_center_426.gif) Около магазина, на против будки охраны стоит такси. Никогда в него не садитесь. Он довозит до дома, вы выходите за сумками, а он в это время уезжает с вашими покупками.![](pictures/logo_center_629.gif) Живу рядом. Периодически захожу в магазин за покупками. Покупала фрукты... 5 наименований... Выбрала, разложила в пакеты... НО!!!... ВЕСЫ СТОЯТ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!... Чтобы взвесить - надо или запоминать номера или ходить туда-сюда с каждым пакетом... ПРОВЕРЬТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ!!!... И вообще нужно![](pictures/logo_center_158.gif) Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов...
Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи
показать все отзывы
|