магазиныотзывы › Каширский Двор

Отзывы о магазине Каширский Двор



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Каширский Двор. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Каширский Двор и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда
Добрый день! В прошлые выходные приехал с женой посмотреть нужный товар. Не найдя нужного товара мы вышли с женой через кассу, без покупок. Подбежал охранник и в грубой форме потребовал вернутся в магазин и выйти через специальный выход. Я ему ответил, что в магазине нет указателей, указывающих
03.01.23 г. приобрела смеситель для воды, после установки он стал течь. 04.01.23 г. вернула в магазин, отправили на экспертизу, вышли все сроки проверки, проверяли месяц, хотя говорили 20 дней. После проверки брак не был выявлен, при получении 04.02.23 г. не было в комплекте прокладок, была напис
Были приобретены обои ненадлежащего качества в магазине города Кузецка. Принять товар директор отказывается... Ссылаясь на то, что оторван край упаковки, хотя в каком виде они были приобретены в том мы и пытались вернуть... Старший продавец при попытке возврата товара положили рулон обоев на
Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
Просил привезти доски 4 дня назад, мало того что не привезли, так еще и задерживали, в трубку говорили какую-то ерунду, операторы как роботы, не компетентные работники, которые не могут выполнить свою работу, просили деньги за повторную доставку, мне легче было напилить эти доски самому, пока я ждал
Оперативно для потребителя, стройка становится комфортной и оперативной.
Раньше покупал часто. За 2014 год оставил там по меньшей мере 15 т.р. Удобно, т.к. находится рядом. Теперь в этот магаз не приду. Недоделанные шерлокхолмсы-охранники 29 ноября заподозрили меня в воровстве... сверла (!). Ну а чё, логично же: "Ага, этот тип в куртке с большим количеством карманов точн
Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо
Заказали темный свет и при осмотре в коридоре дефектов не заметили. Когда решили поставить на законное место, то тут под хорошим и ярким светом увидели весь кошмар, на самой столешнице поверх черта, поцарапали по дороге а скорее даже при разгрузке, очень бережно обращались не иначе
Сотрудники магазина заставляют покупать средства индивидуальной защиты (перчатки) во в скрытой упаковке и не надлежащего товарного вида (создаётся ощущение что этими перчатками ранее уже пользовались). Попытка купить другую пачку вызывает скандал с охраной вплоть до вызова милиции. В условиях пандем
Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову
Это не магазин, а лохотрон. Не могли доставить ванну за 9 дней. Оплатил полную стоимость по интернет заказу, прислали смс, что придет сообщение о передаче товара перевозчику и тишина до дня доставки, пока сам не позвонил. Начали втирать, что заказ ещё не приехал в магазин, давайте перенесем доставку
В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар
13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ!
Отвратительно. В течении недели не могут решить проблему. Привезли профлист разных производителей практически с разным цветом. Никто не перезванивает и не занимается проблемой в течении недели. В итоге покупаем профлист за свои деньги. Как можно привезти 16 листов одних и 18 других? Огромное спасибо
Приехали они вовремя все -ок, ток вот я опаздывала минут на 10 и очень извинялась, а они просто взяли и выгрузили плитку у подъезда и уехали, сами с мужем ее таскали!!!
Купил в Максидоме краскопульт. Через 10 минут работы он перестал распылять краску. Разбавлял краску в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Повёз в магазин сдавать в ремонт. Товар приняли, через 2 недели якобы отремонтировали. Забрал. Привожу домой, опять не работает. Снова повёз в
Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу. Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё
Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально. Примерно через неделю посл
23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он).
Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев.
2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.