Настроение только испортили в Векторе
адреса акции
| Светлана 03.06.2012 |
2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла посмотреть, где продавец, они все втроем стояли, длноволосый говорит "пусть с полчасика постоят", не понравилось им что я сказала мужу что они ничего не знают. Хороших вы работников набрали, ничего не знают, так ещё себя так глупо ведут. Настроение только испортили.
адрес магазина Вектор: Пензенская область, трасса Москва–Челябинск, 624
Олег 15.10.2012 Без каракуль продавца (которого пришлось ждать 15 минут) кассир не пробивает товар, хотя магазин самообслуживания - раз товар не за прилавком. кнопка вызова администратора не работает или админу наплевать. кассиры не здороваются, не говорят спасибо за покупку и больше не приглашают.
Александр 24.04.2013 Зачем указывать 3 номера телефона, если они никогда не отвечают? Лучше один - но работающий. Информации о товарах - кот наплакал, а ехать к Вам - не ближний свет!
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Невнимательное отношение продавца-консультанта Дмитрия Заболоцкого, хамское реагирование на вопросы покупателя, огрызание (какие-то выкрики в адрес покупателя после того, как он ушел), откровенная демонстрация "неторопливого" исполнения своих обязанностей. Очень расширенный ассортимент. Все можно купить в одном месте. Даже доставка по городу. Так держать!!! Обслуживание по адресу в этом магазине отличное, но курьеры настоящие хамы. Уже второй день ждём доставки. Мало того что по договору мы должны ждать с 9 до 18:00, так ещё и не приезжают, телефоны курьеры не берут. Сайт подглючивает при оформлении корзины заказов в интернет-магазине. Но консультанты молодцы, на горячей линии по звонку все разруливают. Стараются. Давайте относиться с пониманием. С этой эпидемией всем нелегко, интернет-магазины работают изо всех сил, Максидом тоже старается. Доставку день в день Ужас!!! Сделали заказ еще 28.09.2018 г., месяц назад. Сначала сказали одну дату, потом другую, затем на 26.10.2018 перенесли и больше не соизволили даже отзвониться (( Звоним сами в субботу, ответ: оператор с вами свяжется... тишина. Звоню сегодня в 12 дня, ответ тот же ((( перезваниваю щас, вы удив Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали. Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000 На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там 8 октября приехал покупать вагонку, имитацию бруса. По товарному чеку №67960 в принципе набрал прилично товара на 91 711 руб. Выбрал вагонку – класс «А», менеджер Роман мне показал именно класс «А», меня устроило. При погрузке в машину мне на погрузчике привозят вагонку сплошь в крупных сучках забол Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р. на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р. а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно н
показать все отзывы
|