магазиныотзывы › Полярис

Отзывы о магазине Полярис



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Полярис. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Полярис и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Магазин не плохой, но 17.06.2014 г. сотрудник вашей службы безопасности из-за своей некомпетентности отнял у меня час времени, потратил мои нервы, обвиняя меня в мошенничестве, вместо того, чтобы, во избежание конфликта, позвонить в УФМС, как я ему предлагала, чтобы проверить данные моего паспорта,
Купили посудомоечную машину через интернет магазин 22.02.08 г. При досдавке машины расписались за то, что нет притензий к комплектации и внешнему виду. При ближайшем рассмотрении обнаружили, что машина была в употреблении: белые засохшие пятна на поверхности бака, замазан силиконом шов на верхней по
Здравствуйте. Несколько лет с удовольствием делала покупки в сети ИОН. Зашла и в этом году. Пол часа стояла в кассу, чтобы купить подзарядку для планшета, 40 минут ждала товароведа, чтобы оформить возврат брака, 45 дней ждала ответа. После звонка от сотрудника о возврате денег, пришла на следующий
24.01.14 посетили с супругом Ваш магазин впервые, очень хотелось выбрать стоящий подарок для подруги! Первое впечатление... продавцы консультанты занимались своими делами... такое чувство, что они не на работе, а на отдыхе! Взяли фен. Благо муж все таки успел "выловить" продавца, хотя бы для того чт
Я пришла в магазин купить стиральную маш. Продовец-консультант Михаил всё мне раскозал о машинке, мне всё пондравилось я решила её купить. Михаил мне сказал что машинку привезут в пятницу а я её купила в во вторник, типо много заказав, я понимаю. И ещё я заплотила 1500 т. руб, за устоновку ст. маш.
Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт
Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.: 1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать. 2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу. Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб
Магазин на ул. Ялагина предусмотрен для людей разбирающихся в технике от и до и имеющих свой транспорт. А натолкнул меня на эту мысль опыт неоднократных покупок в этом магазине. Вам придётся долго дожидаться что кто-то из продавцов-консультантов обратит на вас внимание, скорее вы сами начнёте разби
07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой
Только заселились в квартиру. Из технику нужно почти все. Первым делом покупали холодильник и плиту. Живем на 14 этаже, плита нужна электрическая. Искала в интернет магазине. По дизайну понравились модели марки Бош. Холодильник выбрала Самсунг. Оформила одним заказом с доставкой. За доставку платил
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив
У нас на работе есть женщина, которая просто помешана на свежем воздухе. Устраивает контрольные проветривания каждый час, даже в минусовую температуру. У каждого свои тараканы, у нас в коллективе все немного недоумевают. Но меня она убедила, что о чистоте чистого воздуха нужно заботиться. И на волне
Директор магазина (Юлия О.) очень хамски обращается со своими крупными клиентами когда у них возникают проблемы с техникой... Таким людям не место в таком большом красивом магазине...
Читаю все отзывы людей и понимаю что народ будет разводится бесконечно это не астоновить ведь жадность берет свое правда ведь. Сам работаю, вру по черному а что делать есть хочется очень жаль тех кто попался, мой совет можно брать что можно унести самому на гарантию не надеяться!!! Даже мелочь верну
Купили телефон, проработал 4 дня, отправили по гарантии, там проводили экспертизу 20 дней, после этого сказали что телефон был сломан по вине покупателя, якобы телефон был утоплен, хотя телефон не кто не топил, и пользовались окуратно, в итоге ремонт телефона стоит 7500 тысяч, зачем предлагать товар
Чтобы дать объективную оценку магазина, достаточно прогуляться по сайту. Так вот сайт интернет магазина - в этом смысле оправдал все мои надежды, удобный, быстро можно освоиться что и к чему. Заказывала мультиварку, выполнили все оперативно по схеме товар - заказ - доставка - оплата.
Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило.
Источник бесперебойного питания «DNS Home 850» куплен в магазине сети DNS Краснодар, ул. Коммунаров, 268 БЦ «Кавказ» 11.01.2013 г., при первом подключении к сети прибор кроме мигания желтой лампочки и переодического пищания ни чего больше не выдал, ни в одной из четырех евророзетках так и не появил
10 июня 2012 года, я пришла покупать чайник, мало того что ко мне не подошли продавцы-консультанты, за которыми мне пришлось идти самой, так на кассе еще администратор мне нагрубила, про вопрос почему так мне высказали что я не внимательная и все в таком роде. На просьбу предоставить мне книгу жалоб


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.