Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыТехнопарк › Развод по беспроцентному кредиту

Развод по беспроцентному кредиту. Технопарк в Туле



избранный магазин


Сергей   16.09.2013

Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?

адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Путейская, д. 5; ТЦ «Интерсити»
Доброжелатель   14.10.2013
Сергей, когда берете кредит - читайте договор. Скорее всего, Вам тупо впарили страхование жизни. Бесплатный сыр только в мышеловке.

лайк?новый отзывподписка


все отзывы о магазинах Технопарк

5

7

1

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Проблема с парковкой

    в принцыпе магазин не плохой. существует огромная проблема с парковкой, даже в ночное время. не всегда найдешь персонал для консультации. а так ничего...
    новый отзыв

    Благодарность за урегулированный вопрос

    22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сразу и написала отрицательный отзыв. Благодарю сотрудницу,
    новый отзыв

    Просто ужас

    Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать.
    новый отзыв

    Как я заказывал в интернет-магазине

    Всё очень качественное, провода чуть дороже а электроника очень дешевая, если выбирать то дольше, купил с выходом с другой стороны провод для юсб компа не наружу а вовнуть - сравнил и обменял доплатив 80 р. за другой. На ВДНХ.
    новый отзыв

    Столкнулась с хамством со стороны кассира

    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла в тот самый магазин, для того чтоб мне заполнили гарантийный
    новый отзыв

    Отличный магазин электроники

    В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришлось ремонтировать. Сделали достаточно быстро, так что обслуж
    новый отзыв

    Очень плохое обслуживание

    Плохая выкладка товара, обслуживание отвратительное, персоналу вообще ничего не нужно, на какие либо просьбы отвечают очень не довольными лицами, после оплаты приобретенного товара приходится самому открывать упаковку и проверять на целостность, на вопрос о наличие товара персонал отвечает кратким словом НЕТ и уходит вместо того чтобы предложить альтернативу
    новый отзыв

    Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменят
    новый отзыв

    Очень грамотные продавцы

    Благодарю за очень качественное и грамотное обслуживание. Продавцы вежливые, помогли выбрать качественный товар. Часто покупаю в этом магазине и всегда бываю доволен.
    новый отзыв

    Наведите порядок в магазине. Персонал работает очень плохо

    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как купила фотоаппарат, ждала кассира очень долго когда она при
    новый отзыв

    Ipod nano за 7000 рублей на помойку через 10 дней

    Купил Apple Ipod nano 16GB с гарантией 5 лет. в итоге через неделю попал под дождь (так как он как часы носится). через день отключилась подсветка экрана. Принес в сервис MediaMarkta. ответ следующий: "произведен внешний осмотр, сработал датчик попадания влаги. Данные повреждения не совместимы с гарантийным обслуживанием." А какие повреждения они не удосужил
    новый отзыв

    Персонал

    Добрый день! Часто бываем с мужем в ТЦ Авиапарк и всегда заходим в Медиа Маркт. У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое колич
    новый отзыв

    Претензия по работе старшего работника по ремонту товаров

    Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в ремонтную службы о ремонте товара нам сказали товар неисправе
    новый отзыв

    Не компетентность обслуживающего персонала

    Безграмотность, неумение урегулировать конфликтную ситуацию просто поражают! Ощущение, что в этом магазине знают только один закон - не оформлять возврат товара. Грубость, невнятное объяснения причин отказа наводят на мысль, что такая крупная торговая сеть, известная, экономит на обучении своих сотрудников простым правилам культуры поведения. начальным знани
    новый отзыв

    Жалоба на доставку

    Добрый вечер. Вчера 13 октября 2012 г я приобрела холодильник в вашем магазине, заплатила за доставку. Продавцы нас заверили, за 350 рублей доставка производится до квартиры (у нас 5-й этаж пер. Русанова д. 8). Сегодня привезли холодильник, их встретил сын. Ваши грузчики оставили товар на улице, даже не занесли в подъезд и со словами "у нас много адрес
    новый отзыв

    Сервисный центр магазина

    Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим Горячев в ТЦ Южный г. Казань, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду МЕДИА МАРКТ в целом. Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок для работы в области обслуживания населения, хамство и нагло
    новый отзыв

    При первом же включении выявился дефект

    Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. В Магазине ООО МЕДИА-МАРКТ-САТУРН ф-л «Медиа Маркт Уфа 1» продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех.образованию конструктивно изделие не может не пропускать
    новый отзыв

    Жалоба на отказ замены неисправного тавара

    мы купили мультиварку в магазине Домо, город энгельс, через 6 месяцев у нас сломался механизм закрытия крышки, там тоненькая пластмасовая палочка, мы бережно использовали товар, но пользовались каждый день (готовили в ней для ребенка), из-за неисправности в ней нет герметичности, и продукция не готовится должным образом. Ремонтировать ее отказались, хотя она
    новый отзыв

    Профессиональное обслуживание

    Я осуществляла покупки в данном магазине впервые, и была настолько приятно удивлена качеством обслуживания, что даже решила поблагодарить персонал, все сотрудники профессионалы своего дела, во всем помогут, доступно объяснят, проблем вообще не возникло, все свои последующие покупки буду осуществлять только в этом магазине!
    новый отзыв

    Разговорная речь оставляет желать лучшего

    Отзыв отрицательный! по неизвестной причине нельзя производить фотосъёмку в здании ТЦ "МН". По какой причине, сотрудники безопасности объяснить не могут, плюс ко всему разговорная речь оставляет желать лучшего, да ещё чуть ли пальцем в грудь ткнули раздавая советы в которых я не нуждаюсь.
    новый отзыв

    Слова благодарности

    Мне очень понравился по сервису магазин "Юлмарт", расположенный по адресу, г. Санкт-Петербург, переулок Матюшенко, 12. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Ива
    новый отзыв

    Претензия по работе старшего работника по ремонту товаров

    Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в ремонтную службы о ремонте товара нам сказали товар неисправе
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв