Нечестные сотрудники в Эльдорадо
адреса акции
| Максим 25.11.2008 |
Приобрели электрическую плиту, заказали доставку и подключение.
1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутимые для них деньги. Хотя, как выясилось позже, старую плиту не донесли даже до помойки - бросили прямо у подъезда.
2. В магазине было предлоплачено подключение плиты (300 р.). Мастер взял еще 700. Непонятна калькуляция - на сайте указана общая цена за подключение - 700 р. У нас же вышла тысяча.
3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте - 0 реакции.
адрес магазина Эльдорадо: г. Пермь, ул. Революции, 60/1, ТЦ Семь Пятниц
Администрация 26.11.2008 Услуги по выносу старых товаров из квартиры в компании нет. Если покупатель о чем то договорился с грузчиком, это сугубо его личное дело.
По подключению товара на сайте крупных шрифтом указано что в стоимость подключения не входит цена дополнительных работ или комплектующих.
И мастер в случае дополнительных работ прежде чем осуществлять подключение предоставляет прайс на стоимость дополнительных деталей, если их нет у покупателя.
Если мастер вам не предоставл данного прайса, необходимо в срочном порядке отправить запрос через раздел контакты указав номер вашего заказа.
Поэтому с данном случае компания не обманула покупателя, а есть не внимательное ознакомление с правилами работы по тем или иным услугам.
Reymax 26.11.2008 Максим, а когда покупали (дата) и когда жаловались на обратной связи? Судя по реакции на этом сайте (тему открыли в 10 вечера, а ответ получили в 3 минуты десятого утра следующего дня) - не все так плохо...
Другое дело, что все равно из Вас сделали "виноватого"... Плохо читал, не там смотрел, не внимательно ознакомился... Покупайте, например, в "Техносиле", там мне на жалобу через обратную связь отреагировали в течение 1,5 часов.
Павел 26.11.2008 Как это может быть кому то и не покажется странным, с моей точки зрения, администрация права. Никто никого виноватым не делает. Действительно, в "Техносиле" но условия поставки надо читать внимательно, и не ожидать большего чем обещано. В некоторых компаниях торгующих бытовой техникой, доставкой занимается сторонняя организация, заключившая с магазином договор на доставку.
Как правило товар доставляют до двери, и откажутся заносить в квартиру, если проём двери меньше оговоренного в условиях размера. Потому как возможны скандалы по поводу оторванного уплотнителя на двери, поцарапанного дубового паркета, испачканного в мазуте коврика и т.д. и т.п. Если потребитель договорился лично с грузчиками, компания занимающаяся доставкой, а тем более магазин, за наступившие последствия, в данном случае ответственности нести не может.
Что касается подключения, то у разных покупателей, разные условия подключения. Одному требуется только шланг, у другого, газовый кран был установлен ещё при Сталине, и давно требует замены, в общем, "любишь кататься, имей сто рублей!"
Снабженец 26.11.2008 Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь!
Коллега 26.11.2008 "...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь!..."
Классный аватар!
Максим 26.11.2008 Если бы я считал что нас обманула, я бы писал не в интернете. Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким. Покупали 16, написал в обратную связь 17.
Reymax 27.11.2008 То Коллега Рада, что мой аватар Вам приглянулся. То всем На самом деле в "Техносиле" купила второй телек на 42 дюйма... Обслуживание очень нравится, без ироний!!! Это на Насовихе!!! Его, к сожалению, в нете нет :-( Щас тему открою, по поводу своей жалобы... А там все поймете.
Reymax 27.11.2008 Ну и что??? Вы готовы "расписаться" в собственном безсилии??? Нарушины Ваши Права, Если Вы готовы это доказать - боритесь!!! Каждый получает отношение к себе ровно такое, как он позволяет к себе относиться!!! Вот и понимите "г...но" на "ВИЛЫ"... А дальше посмотрим...
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Муж купил двд, он частично не работал (флешка читалась с помехами, а от нелицензионного диска раздавалась тарахтение каретки). Муж пошёл отдать обратно на следующий день. В магазине ему не вернули деньги и аналогичного товара не было..! А лишь с барского плеча, после скандала разрешили обменя Не смотря на огромное количество негативных отзывов, всегда надеешься, что тебя не коснется. Коснулось! Буквально на днях приобретала утюжок для волос, на просьбу показать товар и проверить на качество, было отказано продавцом-консультантом. Меня заверили что в этом нет необходимости, так как товар Это единственная сеть где продавец принимает товар, разгружает, выставляет, выставляет ценники, продает, проверяет, в слепую без базы проводит инвентаризацию, очень плохих условиях, а зарплата очень маленькая!!! Отношение начальства самое ужасное! Продавец - как раб или солдат!!! При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого про Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак Если кому то нужна будет доставка, хамы в грузовичков хотя бы живые, а не роботы. Отвратительная доставка. Диспетчеры еще хуже. Оператора вместо заявленных 10 минут, ждали 27… 27 минут ждали ответа оператора.
По итогу доставка неизвестна. Вроде бы выехали, вроде бы на очереди. Вроде бы до 22 дол Лучший магазин в Москве. Огромный выбор, обученный персонал, низкие цены, настоящий мегамагазин электроники №1. Мы с мужем поехали покупать стиральную машинку, выбрали оформили кредит который оказался не 0-0-24,(он оказывается не на весь товар) ну это ладно когда мы спустились забирать машинку оказалось что нам кредит оформили на другую стиральную машинку, а не на ту которую мы выбрали. Мужа обработали так чт ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ!
Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т Друзья-Рыбинцы! Будьте человеками, помогите моему мужу-игроману :) Нужно заехать в магазин Эльдорадо (ул. Максима Горького 10 или ул. Герцена 62) и забрать там кое-какую штуку (она уже оплачена), а потом вскрыть ее и сделать фотографию кода на ней. Всё, дело сделано. Не надо ничего передавать или хр
показать все отзывы
|