магазиныотзывы › Матрица

Отзывы о магазине Матрица



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Матрица. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Матрица и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально??? И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются
Отвратительный магазин, постоянный обман с акциями! с начало и отстоишь в очереди что бы оплатить товар, а потом в ещё большей очереди что бы вернуть деньги за него и вместо того чтобы вернуть разницу от объявленной цены, возвращают только за возврат товара, нарушая при этом правила торговли, на воз
Очень жаль, что мой любимый ранее магазин, так сильно ухудшился с декабря месяца 2015 г. В магазине сумасшедшие очереди, что крайне не удобно, бегают тараканы и я не удивлюсь если пробежит крыса, т.к. грязь видна не вооружонным взглядом. Цены не соответствуют действительности и очень не приятно об т
День добрый всем! Хочу дать всем хороший совет-проверяйте чеки не отходя от кассы. 21.07.17 г. в 13-52 приобрел в магазине продукты из 7 позиций а позже обнаружил что в чеке вместо одного пакета сахарного песка пробито два. 23.07. я подъехал в магазин и высказал претензию Заместителю Управляющег
У нас в квартирах в подъездах и во дворе запах от гриля, так как вытяжка выведена прямо в окно магазина под окна квартир второго этажа и в наш в двор. Дышать нечем. В зависимости от направления ветра запахи гари заносит в разные подъезды, квартиры и разносит по всему двору.
На ветрине отличная Семга! С плотной мякотью. Но.. когда мне "почистили" чешую, на необходимом весе филе. Упоковали: прикрепили подложку в 3 раза меньше чем размер филе. Очень много замотали пленкой! Что рыбу и не видно. Дома оказалось! рыба дряблая!!! Воды стекло 350 грамм (это рыба филе на льду ве
Хорошие отзывчивые сотрудники. Сергей, цветок чудесен!
20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По
Магазин Эссен на пр. Строителей г. Зеленодольска, в принципе, хороший. Ассортимент, качество и цены часто радуют, что нельзя сказать о проведении магазином разных акций. Вот к примеру, последняя акция - посуда детская Пеппа. Сами буклеты закончились 1 апреля 2016 г, фишек скопилось у покупателец оче
Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.
Магазин совсем испортился! Всем на все наплевать и никто ни за что не отвечает. Магазин стал работать с 8 до 23... непонятно, с какого перепуга, так он и в 8 час. не открывается, охранник говорит, что еще никто не пришел на работу. И это постоянная практика. Наведите порядок!
Магазин понравился. Все что нужно - в одном месте. Приемлемые цены. Классный ресторан.
Кассиры ПОСТОЯННО не досдают сдачу, хотя видно что мелочь в кассе есть!!!
Директор ООО Виктория Балтия 58, ул. Академика Челомея, 12, Рахманова Б. неодекватно ведет себя с сотрудниками и покупателями, постоянно кричит. Сотрудникам не может обьяснить, что она от него хочет, покупатели жалуются, что у вас за директор, который не может даже цену товара сказать, она разворачи
В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму о
Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як
Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.
Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен
Являюсь бывшим постоянным покупателем.Сегодня как всегда заехали за продуктами и нас не пустили так как мы были со своим щеночком 1.5 кг шпицем НА РУКАХ прошу заметить! Что за дискриминация господа??? Тот кто придумал такое не адекватное правило! Ему нужно жить не в мегаполисе а в деревне красный ла
Очень долго наблюдаю за бардаком в этом магазине! Стыдно! Очень люблю Окей, но тут... Постоянно, подчеркиваю ПОСТОЯННО отсутствуют акционные товары, с каталога! Нет не в первые дни не через две недели! Пожалуйста обратите внимание! В отделе сад и огород и алкоголь постоянно бардак! К сожалению тут н
живем недалеко от этого магазина, соответственно, пару-тройку раз в неделю туда наведываемся. хорошие стороны: в нашем случае - близость к дому, большой ассортимент, свежие продукты (ни разу не покупали просрочку), хорошие продавцы, улыбчивые)) из не очень хороших сторон: цены чуть выше, чем везде
Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате
Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, п
Покупала в Ашане творог Искренне Ваш 9% жирности со скидкой по 49.9 рублей, много пакетиков, не за один раз, а за два, даты не помню, чеки не сохранились. Творог оказался тухлый, весь. Сроки в порядке. То есть, его пустили в продажу уже испорченным. Из части творога я сделала сырники, хотя он был ту


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.