Следите за кассирами в Мираторге

адреса акции
 | Евгений 21.03.2008 |
В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму она мне дала сдачу правильно. Сожалею, что сразу не записал жалобу на этот случай в книгу жалоб.
Второй случай был 13.02.2008. Набрал корзинку на 600 р. рассчитываюсь 1000 купюрой, мне говорят у меня купюра фальшивая, я говорю - она не фальшивая, а была случайно постирана (Ариэлем с брюками), других денег нет. И что - вызвали наряд милиции, я провел в милиции 3 часа, на оформлении изъятия, и только через месяц получил деньги назад после экспертизы, что они подлинные и изменили свечение в УФ после стирки, что я и говорил в магазине.
Возможно, что так мстили мне за первый случай. Хотя могли просто не принять деньги и отправить меня в банк на обмен денег. Я расценил это как произвол со стороны охраны магазина.
адрес магазина Мираторг: г. Москва, 32 км Калужского шоссе, Рябиновая ул., 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Этим магазином заведует Лариса Н. Б. они там мутят что хотят с наемными кассирами на ровном месте. Обманным путем забирают последние деньги делая недостачу на кассе и пока не заплатишь не уйдешь! Со мной было так. И у них просроченные крылышки срок которого закончился еще в апреле лежат на витрине.  9 сентября, в 17.00 когда я накладывала в пакет сладкий перец (он лежал на нижней полке) молодой человек уронил мне прямо на голову большую связку бананов (он их укладывал на верхнюю полку) Это было очень чувствительно и неприятно, поверьте. Буркнул недовольно извинение, на мое недовольство грубо на Прихожу каждую среду в этот магазин на протяжение года по работе. Никогда не было замечаний. 04.11.2020 ЗУМ магазина хамски потребовала надеть перчатки и сказала если я этого не сделаю выганет из магазина. Перчатки я надела. После чего прошлась по магазину, в результате чего, половину персонала без  Для своего малого бизнеса отовариваюсь в" Метро", как хорошо что появилась у вас в продаже продукция Великолукского мясокомбината. Сегодня совершила покупку, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗ Все время посещаю магазины сети spar в Санкт-Петербурге, никаких проблем никогда не возникало: маленький йорк всегда в сумке-переноске. Приехала в гости в город Тихвин, пошли с друзьями в магазин spar на улице Машиностроителей 3а, и дорогу преградили 3 охранника!!! Йорк как всегда сидел в сумке-пе Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше. Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Магазин не плохой и цены приемлемы, но мягко говоря "работники" которые работают в ночную смену, кроме охранников, слушают очень громко музыку ночью в торговом зале при сортировке товаров или уборки я не знаю чем они там занимаються, зимой это еще терпимо но летом не возможно спать с закрытым окном На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин! Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Петросяну Ольге, отзывчивому и внимательному человеку, какого в настоящие время весьма редко можно встретить в сфере сетевого обслуживания!!! Считаю Что, Ольга Петросян является достойным примером для тех сотрудников данного магазина!!! БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАС
показать все отзывы
|