Отзывы о магазине К-Раута
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах К-Раута. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети К-Раута и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Отвратительная работа магазина! При заказе по телефону привозят бракованный товар. Заказали стеновые панели 29.09.22, привезли их на следующий день. Из 6 белых панелей 2 были другого оттенка и меньшей ширины, из 33 цветных панелей на 22 на лицевой стороне были следы краски от наклеек, краска не отмы Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде Решил приобрести водонагреватель, нашел подходящий на сайте. Устроила и цена, и производитель. В общем без сомнения заказал, доставку не взял, приехал сам! Сработано быстро и четко! Спасибо. Очень хороший гипермаркет. Большой ассортимент и доступные цены. Помимо того, что цены, действительно, очень даже приемлемые частенько бывают дополнительные скидки. Приветливые консультанты помогли с выбором ламината, краски и обоев. Удобное расположения товара по рядам, все разложено по группам. Выбрали доставку с 16:00 до 21:00, позвонили только в 21:30, ничего не объясняя, без извинений в грубой форме отказывались везти вообще! Больше ни когда не буду ими пользоваться, и так прождали пол дня! Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары!
Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся Раньше указанного времени работы сдают кассу, закрываются и отказывают в оказании услуг. Из-за этого у меня приостановилась работа. Теперь пойду в другой магазин. Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил Ужас!!! Сделали заказ еще 28.09.2018 г., месяц назад. Сначала сказали одну дату, потом другую, затем на 26.10.2018 перенесли и больше не соизволили даже отзвониться (( Звоним сами в субботу, ответ: оператор с вами свяжется... тишина. Звоню сегодня в 12 дня, ответ тот же ((( перезваниваю щас, вы удив Очень часто беру у вас обои, но в этот раз мне особенно «повезло» с возвратом. Срок возврата 14 дней не прошёл, приезжаю в магазин, чтобы вернуть (обои не вскрывались). И тут начинается ужас - сначала очень долго ждали продавца с отдела, чтобы она их приняла, в итоге пришла зав. отделом Марина, с не Скажите, у кого нибудь был опыт приобретения модульных домов. После всего прочитанного, появляется сомнение в их качестве... 2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени Магазин сам по себе очень хороший и сотрудники тоже кроме охранника. Мы живем рядом поэтому заходим каждый день и сын тоже рядом учиться и в день почти 2-3 раза там бывает. Очень большая просьба сотрудникам администраций принять меры насчет вашего охранника потому, что он ругает матом каждого второг Купил в "Аксоне" на Фрунзе плиткорез стоимостью 2000 руб. Коробка была запечатана. Когда приехал домой и раскрыл его, то увидал, что он совсем не пригоден для работы (нет режущего механизма, не хватает нескольких мелких деталей и весь потёртый и царапаный - явно б/у) Поехал обратно, вызвал администр Добрый вечер, магазин хороший много выбора товара, но есть одно но не возможно доехать. Обычные покупатели как я не могут сесть в маршрутку а автобусов нет. Надо как то это менять. Не впервые захожу, но раньше брал что-то по мелочи, а в этот раз пришел за мебелью для прихожей (журнальный столик, обувница). Не разочаровали, оказалось, Максидом с большими товарами работает не хуже, чем с маленькими. Все упаковали, потом доставили в срок. Молодцы. Подошла к кассиру с просьбой приобрести дисконтную карту, она мне отказала сказав что для этого мне нужно купить товар, через десять дней я купила постельное бельё и мне продали набор из двух дисконтных карт. У меня вопрос к администрации магазина - почему информация на сайте ваших магазинов не соот Цены на ценнике и на кассе = разница 100%. Купила оконные ручки (ценник 12 руб.), чек не проверила, дома обнаружила оплату по 25 р., обратно не взяли, не извинились, продавец поясни что цена изменилась в сентябре. Покупку делала в августе!!! На жалобу никто не ответил. Обслуживание хамское, продавцо Купил дрель, сгорело з/у при первой зарядке. На 2 день принес обратно, написал заявление о возврате денег и вот уже больше месяца отказывают в возврате денег и парят мозг, так что в таком магазине лучше технику и материалы не ПОКУПАТЬ!!! Буду дальше бороться. ) Сегодня заехали в магазин (собираемся делать ремонт у приятельницы). В отделе краски нас консультировал Юрий. Всё доступно объяснил, подобрал. Культурный и интеллигентный. Спасибо за таких сотрудников. Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част Полностью согласна с отзывами покупателей недовольных этим магазином. Купила кастрюлю VITEZZ, на ценнике и коробке с товаром информация об объёме 2,7л. Оплатив товар, пришла домой обнаружила, что фактически объём кастрюли 2л. Не понимаю, для чего ЭТО? Почему производитель и продавец попросту, мягко
показать ещё
|