магазиныотзывы › К-Раута

Отзывы о магазине К-Раута



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах К-Раута. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети К-Раута и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Совершенно мерзкий и лицемерный магазин. В отделах нет консультантов, кого то дозваться вообще нереально. Консультанты если и есть то почти все без масок. Потратил на поиски необходимых 7-ми позиций более 1,5 часов. На кассе меня отказались обслуживать без маски, хотя на соседней спокойно пробивали
Добрый вечер! Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
Сделала заказ в магазине Вимос. Заказ выполняется в течении двух недель. Ни в одном магазине нет таких сроков выполнения заказа, тем более, что Вимос не производит никаких материалов и инструментов. Плохо организована работа с поставщиками. В магазине не найдешь работников в зале, чтобы получить как
Покупали входные двери, забрать в этот день не смогли. Продавец сказал что мы можем оплатить товар и приехать на склад следующим днем и забрать их, предварительно посмотрев на наличие дефектов и тд. Все началось еще на кассе, когда при оплате товара девушка очень удивилась тому, что мы на складе
Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с
Очень радует компетентность и внимание продавцов-консультантов, которые всегда быстро и точно могут подсказать в каком ряду лежит та или иная необходимая вам вещь. 06.07.2016 искали шпильки сантехнические.гайки мебельные и многое другое, объехали несколько магазинов и были очень рады, что смогли все
Качество организаци работы склада на нуле, для оптовиков самовывоз это просто ад, особенно ожидание сборки дискаутера. Мне 10 лампочек и 4 прожектора собирали более трех часов!
Цены завышаны в 1000 р по сравнению товаров в других магаинах за один и тот же товар. такие магазины надо закрывать и подл суд отдовать его руководителей. спар тоже дерьмо магазин У НИХ ОДИН ХОЗЯИН
Отвратительная работа магазина Касторама в Перми! 09.08.2020 г. купила в этом ужасном магазине обои (4 рулона одного цвета, 3 - другого) и оформила доставку на 15.08.2020 г. Через неделю мне поступил звонок от службы доставки и было сказано, что мои обои (4 рулона) "перекупили". Якобы в этот же день
Приехал к вам в магазин купить стройматериалы. Продавцов на месте нет. Происходит это не в первый раз. Не могу уже несколько дней подряд купить ванну и обои. Цены не совпадают, даже если кто-то и присутствует в торговом зале ни кто ни чего не знает. Чем занимается руководство магазина и за что получ
Александр не верно подсчитал количество металлочепицы для кровли кто будет оплачивать повторную доставку материала?
Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с
Сегодня, 21.10.2015 года посетил магазин Стройландия в городе Альметьевск. Хотел приобрести электрический провод. 15 мин ходил, искал менеджера (у них нет униформы, кто как мог, так и оделся, потом взялась ее искать кассир, безрезультатно. Плюнул, поехал в Карат и купил за 2 минуты (молодцы). В Стро
Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу. Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё
Для гостиной с женой выбирал обои. На самом деле потерял жену на минут 40, так как она бегала в разные концы рядов и находила каждый раз свои "идеальные обои". Ушли с покупкой. Доволен.
В магазине была оплачена доставка на седьмой этаж с лифтом, в том числе 150 рублей за подъем. Время доставки в течение всего дня, с утра до 10 часов вечера, т.е. кто-то должен неотлучно быть дома. На момент доставки лифт был сломан и грузчики крайне грубо потребовали заплатить по 150 рублей, пригроз
Я с супругой и двумя детьми застряли в лифте... 10 мин 20 мин всем пофиг... хотя и вызывали и звонили ...очнь неудобный и неподготовленный магазин... советую кому нужны проблемы и неудобства.
Сегодня 4 июля посещали магазин, хотели оставить заявку на доставку. Но, в отделе доставки-у входя справа, сидели две девушки, одна из них бесконечно разговаривала по телефону и хохотала (видно что разговор был личного характера), ей было не до работы и не до клиентов, а вторая (черненькая), так нап
Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара
доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!!
Одни проблемы, никогда не идут навстречу покупателю. Сколько раз и лет (много было доставок), всегда наоборот просьбе. Такое впечатление, что делают всё, чтобы не обращаться. Может быть руководство всё-таки услышит, а доставка будет работать для покупателей, чтобы было принимать купленный товар, ког
В период 29.01.2021 г. с 22-40 до 22-47 я находился в магазине. Ничего не купив, так как нет никакой внутренней поддержки сотрудников магазина, собрался выходить. В это время меня перехватил сотрудник охраны магазина и грубо потребовал показать содержимое карманов. На мой отказ охранник перегородил
При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами...


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.