Нарушение времени работы магазина в Метизы
адреса акции
| Игорь 30.12.2012 |
Раньше указанного времени работы сдают кассу, закрываются и отказывают в оказании услуг. Из-за этого у меня приостановилась работа. Теперь пойду в другой магазин.
адрес магазина Метизы: г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр., 3
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
OBI Белая дача отвратительный магазин. Оформила заказ по телефону и ждала с грузчиками доставку с 10 утра, в 18 час.25 мин. отказалась от доставки, т.к. в это время машина встала под загрузку и наш адрес был не первый, а сегодня суббота и разгружать целую машину достаточно шумно в 23 часа. Никто не Отвратительное обслуживание!!! Персонал совсем не умеет работать и общаться с клиентами!!! Консультанты в магазине все ходят сонные и угрюмые, абсолютно не желают работать с клиентами!!! Попросили консультацию, в ответ прозвучало: "Смотрите сами, там же все написано!" Потом с горем пополам все же к Здравствуйте! Сегодня обратилась к вашему дизайнеру Алене. Мне она ответила, что бесплатно сделать дизайн она сможет через две недели и то не точно. Так как у нее много ВАЖНЫХ клиентов. Я видимо к их числу не отношусь. Алена даже не поинтересовалась, что конкретно мне нужно, сколько. Отправила меня 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали заказ я оформил вполне успешно стал ждать доставку, на следующий день никто со мной не связался, и доставка просто не произошла, а следующий день сам позвонил в 14 часов, так очень удивились и предложили доставить на следующий день.. в общем если вещь нужна вам обязательно, а доставка нужна в указан 1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет.
2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал На днях совершила покупку в костораме на 450 евро, оформила доставку и подъем на этаж, заплатила за эти услуги 2000 р., обещали привезти на следующий день во второй половине дня, мой муж с пол дня отпрасился с работы прилетел домой (между нами за полдня он бы заработал 4000 р.), вечером в 21:00 позв Здравствуйте! В магазине Белая Дача проблемы с обслуживанием и этикой. Более часа ожидали сотрудника отдела плитки чтобы узнать наличие товара. Искали ее по всему торговому залу. Когда нашли, она огрызалась, что здесь одна, хотя мы ждали молча. Когда дошла наша очередь решила ещё похамить, начала за Данный магазин это тихий ужас, по отношению к покупателю это просто неприемлемое отношение. Вчера купили водяной насос мало того что у персонала который консультировал в открытую чувствовалось раздражение по поводу вопросов которые им задавались, так ещё и товар оказался не качественным он просто не Почему в субботу и воскресенье не работает человек который отвечает за электрику \не продали светодиодные ленты\, я проехала 80 км\туда и обратно плюс потеряла время\и почему я должна покупать 2, 4, 6 м, а мне надо 3 м. до этог случая я восхищалась вашим магазином, теперь увы!!! Уважаемая администрация! Уважаемый директор магазина Максидом!.
Просьба обменять утюг (стоимость 1690 р.) в связи с тем, что в его функции не входит отключение во время работы. Я пожилой человек и для меня отключение утюга во время работы очень важно . Я являюсь постоянным покупателем магазина Макс Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо
показать все отзывы
|