магазиныотзывыЛиния › Грубость персонала

Грубость персонала в Линии





адреса акции

Оксана   31.08.2012

Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обратно в корзину и купить пакет в другой кассе. В четырех работающих кассах к этому времени уже стояли очереди, работали кассиры, были пакеты. Из-за одного мешка для покупок возвращаться в торговый зал я не стала, благо в машине нашла-таки, куда их сложить. За стойкой администратора трещали две "работницы", услышать меня не захотели. Полагаю, что такие досадные мелочи свидетельствуют о недобросовестном отношении к покупателям как хозяев магазина, так и кассиров. Пожелания: повысить культуру обслуживания, укомплектовывать раб.место кассира в конце смены на след.день. Теперь подумаю, куда приходить - в "Линию" или, к примеру, в "Реал"...Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру

адрес магазина Линия: г. Тамбов, ул. Пролетарская, 172/38

Олег   22.11.2012
От лица администрации магазина примите извинения за некорректные действия персонала в Ваш адрес. Постоянно работаем над профессиональным уровнем персонала и над улучшением качества обслуживания. Поверьте, нам дорог каждый покупатель. Будем рады вас видеть в нашем магазине.
Постоянно хамят и острят   17.12.2014
Магазин электроники до которого часа работает? Почему дозвониться до Вас так нереально?! Служба доставки это кто? Привет из лихих 90-х?!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

64

12
добавить отзыв

  • отзывы города Тамбов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Какая наглость упаковать мороженые помидоры в бурых пятнах в упаковку пятнами вниз. И продавать под видом бакинских, с соответствующей ценой. Картошка вся с повреждениями. Больше у вас брать ничего не буду.
    Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав
    Я сотрудник магазина гипермаркета. Прошу обратить внимание на начальника отдела "напитки, овощи, фрукты"! Человек выпивает на рабочем месте!!! Не корректно разговаривает с сотрудниками! Склад просто завален, там не возможно работать! Менеджер все знает, да что там говорить, знают все, просто молчат,
    Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц
    Сегодня стала свидетелем того как в вашем магазине по ул. Кижеватова ползуют живые тараканы по блинам. Я как можно больше расскажу на разных сайтах и соц. сетях о вашей "вкусной" продукции собственно производства) но в ваш магазин больше не ногой!
    22.12.2021 по адресу: Белинского, 12, выходя из магазина Мария-Ра, подскользнулась и упала на льду, буквально 2 или 3 шага от выхода. Мало приятного идти с болью и прихрамывая... Надеюсь без последствий. Ну неужели ничего нельзя с этим сделать??? Хотя бы посыпать?
    В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером. Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений.
    Добрый день! 15.04.2023 я хотела купить жевательную резинку по привлекательной цене (34,99 приблизительно), которую я увидела на ценнике. После того как пробили этот товар на кассе, я увидела в чеке цену выше указанной на ценнике (45 руб.). 10 минут ушло на оформление возврата товара сразу после пок
    Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат
    Была два раза в магазине на улице Некрасова. Кассиры очень грубые, но это только победы. В первый раз оставила там 8 тыс. руб. Сегодня 4 т. руб. вынуждена была сегодня приехать с больным ребенком. Шёл ливень, покупок было очень много, поэтому чек сразу не посмотрела. Придя домой увидела, что плавлен
    Сегодня, 02.01.2020 в 15:31 оплачивала товары на кассе 0021, кассир Чернышева Татьяна Леонидовна, чек № 0125 на сумму 2568 руб. Моя дисконтная карта №2440069391530. Представленный мной к оплате товар был аккуратно, по видам разложен на ленту. Мелкий товар был сложен в два пакетика. В одном из пакето
    Здравствуйте в целом магазин не плохой но часто попадает просроченный товар к примеру у меня при покупке обнаружилось просроченное рагу свиное, и селедка протухшая хотя срок годности был в порядке. Обратите на это внимание и примите меры.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.