Грубость персонала в Линии

адреса акции
 | Оксана 31.08.2012 |
Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обратно в корзину и купить пакет в другой кассе. В четырех работающих кассах к этому времени уже стояли очереди, работали кассиры, были пакеты. Из-за одного мешка для покупок возвращаться в торговый зал я не стала, благо в машине нашла-таки, куда их сложить. За стойкой администратора трещали две "работницы", услышать меня не захотели. Полагаю, что такие досадные мелочи свидетельствуют о недобросовестном отношении к покупателям как хозяев магазина, так и кассиров. Пожелания: повысить культуру обслуживания, укомплектовывать раб.место кассира в конце смены на след.день. Теперь подумаю, куда приходить - в "Линию" или, к примеру, в "Реал"...Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру
адрес магазина Линия: г. Тамбов, ул. Пролетарская, 172/38
Олег 22.11.2012 От лица администрации магазина примите извинения за некорректные действия персонала в Ваш адрес. Постоянно работаем над профессиональным уровнем персонала и над улучшением качества обслуживания. Поверьте, нам дорог каждый покупатель. Будем рады вас видеть в нашем магазине.
Постоянно хамят и острят 17.12.2014 Магазин электроники до которого часа работает? Почему дозвониться до Вас так нереально?! Служба доставки это кто? Привет из лихих 90-х?!
отзывы города Тамбов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день!
Вчера с мужем мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели, что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии при Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она н Нападки на постоянного ночного покупателя в ночь на 29.08.19, который тратит там десятки тысяч рублей. Причина неверный жёлтый Ценник на 500 гр. сыра Брест Литовский. Когда спросила Что это, посыпались оскорбления и крики, не русский кассир тоже вмешался и стал орать и обзывть курицей. Хотела вызват 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед покупали сегодня продукты в магазина Атак на ул. Фрунзе, один пакет на кассе сразу порвался, попросили пакет в замен, за счет магазина, т. к. дважды за ужасный товар платить - это слишком, а продукты куда-то складывать нужно, в руках ведь все не потащишь... в результате кассир обхамила, но пакет дал Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!! В понедельник, 21 декабря пытался купить по акции СВЧ печку, акция оказалась фикцией. Было обидно, что пришлось из-за этого встать на работу аж полпятого утра. Оставил жалобу на этом сайте и сайте Зельгроса. Позвонила мнеджер торгового зала, извинилась, сказала, что такие товары очень быстро раскупа Купила сегодня 2 куска запечённой горбуши под шубой. В шубе оказалось около 100 гр. сырого картофель. Просто ужас!!! Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами. Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр
показать все отзывы
|