магазиныотзывыХофф › Плохое отношение к клиентам

Плохое отношение к клиентам в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Андрей   28.12.2015

20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   29.12.2015
Добрый день.
Уважаемый Андрей.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
В гипермаркетах Хофф, есть возможность получить товар несколькими способами:
1. Доставка в течение 1-2 дней, стоимость 1290 рублей по г. Москва
2. Самовывоз с центрального склада, не ранее чем на следующий день после оплаты.
3. Самовывоз из магазина, только после перемещения товара с центрального склада.
Срок доставки товара напрямую со склада службой доставки действительно занимает меньшее количество времени, в отличие от самовывоза из гипермаркета. Сроки перемещения на склад магазина зависят от количества заказов, подготовленных для перемещения.
В качестве компенсации за причиненные неудобства сотрудником клиентского сервиса был предложен вариант доставки за счет компании назначенной на 30.12.2015г.
Еще раз примите наши искренние извинение. Надеемся на понимание и Вашу лояльность.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Андрей   31.12.2015
Оставлял отзыв о плохом отношении к клиентам и на следующий день получил свой заказ, Группа по контролю обслуживания работает отлично большое спасибо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
    Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож
    Заказ 711506786. Задержка с доставкой. Ссылаются на переезд складов. Конкретные даты не называются. По требованию доставить товар, якобы на момент покупки имеющийся в наличии в магазине 27 февраля доставляется не в полном объеме (нет части кровати от комплекта спальни и не доставлено зеркало). 28 фе
    О компании Много Мебели очень много отрицательных отзывов в сети, поэтому я долго сомневалась прежде чем оформить у них заказ. Но огромная скидка (48%) на роскошный велюровый диван кинг подвигла меня на покупку. Я правильно сделала что решилась. Конечно пришлось понервничать поскольку изготовление з
    Номер обращения 204370. Купил шкаф купе. 04.04.17г. 5.04.17 мне доставили. при доставке попросил проверить зеркало разбито или нет по своей инициативе. Грузчики даже не предложили проверить остальное. оказалось целое. Грузчики уехали. На след. день начал сборку оказалось отломлен угол шкафа. позвони
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
    Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!! 25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар
    Трижды - наивности и лени - заказывали Мебель и ни разу не привезли вовремя, наглые бестолковые и бесполезные Менеджеры по заказам ничего внятного никогда сказать не могут. Дозвониться, по всеобщему признанию, невозможно. Помойка не магазин. Сейчас ожидаю доставку дивана: никто и не звонит, не пишет
    Купили спальню, оплатили всю сумму сразу, да еще и самовывоз был в другой город. Мало того что спальня не пришла в срок так еще на складе не тот товар выдали. Вместо заказанного комода выдали совершенно два других и то в неполной комплектации, дверь шкафа дали совершенно другого цвета. На складе явн
    Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.