Вводят в заблуждения в Твой Дом
адреса акции
| Иван 08.03.2019 |
Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как потом выяснилось кассир) и говорит сегодня менеджера у нас нет и интернет заказ Вам не кто не выдас. Спрашивается за чем тогда по телефону говорить приезжайте в любое для вас удобное время мы работаем круглосуточно. Я специально дождался, когда не будет пробок, приехал за подарком, а мне не чего не дали так как нет этого сотрудника. Зачем тогда говорить что вы работаете круглосуточно. Единственное что меня успокоило это выбор цветов представленных в магазине. Качеством обслуживания стойки инфо оцениваю на "1" куда смотрит руководство делая круглосуточный магазин. У многих нет времени ездить днем. Прошу разобраться с данной ситуацией. И тогда большими буквами написать что стол инфо работает только до 22.00. А в целом магазин очень понравился и хороший выбор продуктов. Приеду еще не раз но интернет магазином пользоваться не советую, для тех кто хочет забрать товар после работы!
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн Хамское поведение работников, набрали гостей с юга делать черную работу, которые ни во что не ставят ни покупателей ни персонал, позор, доставка - никакая везут когда им удобно, вместо утра могут легко привезти товар в 11 вечера еще и с цветом накосячить или документами и т. п.. Не возращены денежные средства за возвращенный товар № чека 160006011621307669154 от 25.06.2017 Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. Магазин на ул. Сходненская, д. 25. Сегодня столкнулась с хамством со стороны сотрудника, молодого человека. Набрала целую сумку товара, подошла к кассе, кассир отказался принять оплату товаров по безналичному расчёту, мотивируя, дословно, что "мы работаем только за наличку". Попросила помочь с кассо Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на Замечательный магазин, даже в сравнение с москвой. Большое спасибо за помощь консультанту отдела мебели Наталии. позитивный, отзывчивый специалист. Сразу видно человек любит свою работу и заряжает хорошим настроением других! Прелесть ) Был куплен шланг заливной для стиральной машины затопивший квартиру под нами, приехала делегация из магазина всё осмотрели сфотографировали но добровольно возместить ущерб отказываются, так стоит ли приобретать вещи в таких сомнительных организациях.
Я не советую совершать покупки в этом магазин Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн Мне кровать досталась бесплатно, попала на акцию - матрас берешь, а к нему в подарок кровать дают. Недостатков нет, да и о каких недостатках может идти речь с такими предложениями. Внимательно смотрите за что платите. На кассе пытаются товар, идущий в сборе, пробить как отдельные части. На моем примере. Пытался купить аэратор полипропиленовый. Цена порядка 250 руб. На кассе запросили около 500 руб. Если брал бы много товара , не заметил бы. Купил в обычном магазине за 230 руб. Сегодня совершила покупку в вашем магазине, по адресу: Б. Семеновская, д. 49А, обслуживанием была недовольна, так как, кассир не знает закон, после покупки вы должны выдавать чеки. Вместо того что бы выдать чек, она хамит, да и за кассой стоит что-то чавкает, это не прилично. Говорит, что бы я ей за
показать все отзывы
|