Жалоба на сервис в Твой Дом
адреса акции
| Ольга Вдовина 14.12.2008 |
Я всегда была фанаткой, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню. Думала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций разобраться в ситуации. Самое главное в этой ситуации, что страдает не репутация этой фирмы, а репутация. Очень похожая ситуация, которая описана в статье произошла со мной. Это просто беспредел!!! Я буду и дальше жаловаться во все инстанции и обязательно оставлять свои отзывы в интернете. Жду Вашего ответа.
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, село Немчиновка, Хорошёвский пр., 14
Дина 14.12.2008 Я покупала шкаф. Полок для внутренностей шкафа в наличии не оказалось, когда его покупала. Помимо того, что 700 руб. заплатила за привоз + 1800 за сборку, пришлось эти полки, когда они появились у них, самой привозить. А собирали шкаф тоже наши приезжие мальчики. Ужас. Я написала жалобу и послала через Интернет в магазин. Ответ был оперативный, сказали, что в течение года можно будет исправить все. Но так называемые сборщики насверлили отверстия не там. Качество зависит от наших, а не от владельцев магазина. Наш обслуживающий персонал работает в России, и работают по-российски.
А вот в АШАН через Интернет не пожалуешься. Видимо, слишком много жалоб будет. Причем не на продукты. Это мы переживем, а на так называемых менеджеров, которые нас ни во что не ставят. Так они за свою работу держатся (Москва же), что готовы даже на нас наговаривать. Дождались европейских магазинов у себя. А обслуживает-то их кто? Европа? Наши постдеповские, поэтому и получаем, что имеем.
Веселова Елена 31.08.2009 Если бы я заранее прочитыла бы отзывы о службе сервиса, наверно подумала-бы приобретать ли мне кухню в данном магазине. Я так же как многие покупатели была просто уверена, что дорожит своим именем, но оказалось - это не так. Изучив ситуацию на "рынке" кухонь, решили приобрести кухню. Качество комплектующих - хорошее, дизайн - отличный, цена - демократическая.
Проблемы начались на этапе планирования. Нюансы, необходимые для установки, никто не оговорил, консультанта интересовали только замеры. Замеры мы произвели очень тщательно, спланировали кухню, приобрели ее и доставили домой. Заказали сборку кухни у специалистов (как говорилось в брошюре) и стали ждать. Через 2 недели пришел сборщик из ООО "Мастер-Бест" и с порога заявил, что у нас все неправильно спланировано, что собирать он ничего не будет без чертежаи у нас есть два варианта - менять планировку и соответсвенно кухонную мебель или менять планировку квартиры, при этом заплатить 700 руб. за ложный вызов.
Я была просто в шоке, даже заплакала от обиды. Вечером пришел муж мы сами стали планировать кухню, оказалось что практически ничего менять не надо. Нужно только докупить фальш-панель и нарисовать рисунок. На следующий день я отпросилась с работы и поехала в магазин. Все спланировала, позвонила в магазин. Прислали через 3 дня других сборщиков. Вместо заявленных 10-11 часов они пришли в 12-30. До 14 сверяли наличие товара и в 16 ушли. Наследующий день опять пришли в 13-00, в 15-00 позвонили мужу и сказали, что не могут разобраться в элетропроводке и уходят, а мы опять должны заплатить за простой! Муж сорвался работы и показал им где проводка. На третий день вроде бы все в порядке? Но вдруг выясняется, что наша вытяжка не подходит для шкафов (где сказано, что шкафы подходят только для вытяжки?). Кухню собрали (обошлась сборка далеко не рекламируемые 7%), а шкафчик под вытяжку так и стоит без двери - сами будем что-то думать. Вот такая вот длинная история. Зачем связывается с русскими фирмами? Это же одни аферисты и управы на них нет никакой (такое законодательство). Или заинтересована только продать товар? Так и продавла бы свечки и стаканчики!
Андрей 22.12.2009 Елена, я являюсь представителем сборочной компании (мы не мастер-бест, коллеги их и конкуренты из другого города). Прочитав все отзывы не могу не встать на их защиту: чего жаловаться на плохих сборщиков и "русский" сервис. Это проще всего. Особенно, когда не хочешь признавать свои просчеты в планировании кухни, не знании элементарных вещей и САМОЕ ГЛАВНОЕ когда считаешь, что нет смысла платить профессионалам за замер и правильное планирование инженерных коммуникаций в кухне. Почему все вдруг считают, что грамотно спланировать кухню может любой и что консультант мебельного супермаркета с ваших слов поймет что именно Вы хотите и какие у вас могут возникнуть проблемы с установкой (это про вытяжку - вам разве не предлагали купить ее?)?! Основная проблема покупки кухни и любой, сколько-нибудь серьезной мебели - продажа без замера.
Люди, которые читают этот отзыв в преддверии покупки НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ, заплатите за замер и в этом случае Вы всегда сможете предъявить обоснованные претензии к компании-сборщику мебели. Поверьте опыту - правильно измерить и спланировать кухню может только инженер (у нас это делают единицы), он сможет учесть все нюансы предстоящей сборки до ее начала, а не в процессе. Самое главное при замере или составлении эскиза это внимательно слушать консультанта или замерщика в те моменты, когда он говорит, что то или иное решение может привести к проблемам при установке. Поверьте, замерщику не все равно как потом ставить кухню, и если он предлагает отказаться от какого-то решения, значит, оно просто не реализуемое именно в ваших условиях (и аргумент я видел это у тети Глаши совсем не уместен - у тети Глаши другая кухня и скорее всего другая мебель).
И еще, когда подписываете документы - читайте что подписываете (это про 7% за сборку - у вас не было дополнительных работ при сборке не оговоренных в стандартном перечне? или вы его просто не читали до прихода сборщиков). Основная идея этого сообщения не заступиться за сборщиков, а привлечь внимание к серьезности правильного планирования кухни - порой подготовительные работы по стоимости и времени в разы превосходят стоимость самой мебели, тем более если речь касается "готового конструктора".
Александра 11.01.2010 Андрей, у вас односторнний взгляд, получается, на ситуацию. Моя ситуация с кухней очень похожа на ситуацию Елены. Причем, когда оформляешь сборку в магазине, задаешь вопросы, то в ответ - я ничего сказать не могу, я ничего не знаю, к вам придет сборщик все с ним решите. А теперь мы должны заплатить за типа "ложный вызов", и срезать газовую трубу, тогда как, кого не спрошу - сбощики мебели, предлагают варианты в нестандартных ситуациях, стараются помочь, а не просто содрать деньги. Просто собрать кухню может любой человек, а вот установить ее в наших советский квартирах - работа специалиста. И помощь, консультация, совет, поиск решения - это и есть сервис.
Nabatal 02.09.2010 Соглашусь со своей тезкой. Хотя история у меня немного другая. Проблема в том, что консультант в магазине и сборщик не всегда является компетентным. На конкретные вопросы, критичные при планировании они порой отмахиваются (например, необходимость учесть в расчете фальш-панель при угловом шкафе), а в результате горемыка-заказчик компенсируют их некомпетентность кровно заработанным рублем...
Людмила 13.07.2016 Ха-ха-ха! А я и за замер заплатила, и к дизайнерам три раза ездила, а сборщик ко мне уже по третьему разу ходит - все деньги вымогает, хамит, а собрать не может. Это какой - то кошмар. Если бы знал во что его превратили, он бы ее никогда не создал!
Владислав 31.08.2019 Отвратительный сервис, приобрел кухню с доставкой и сборкой. Кинули... Привезли все с дефектами, проблемы с обменов. Про установщиков - лучше молчать. Советую воздержаться от покупки.
Мария Грибова 26.12.2020 Здравствуйте. Не смогла пройти мимо вашего комментария. Мы заказали замерщика, заплатили за это деньги. На основе замеров заказали и получили кухню. И, сюрприз, замёрзший ошибся на 25 сантиметров по одной из стен и не там указал выход провода под вытяжку. Итог можете представить. Мы вынуждены делать всё заново.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В магазине только внешний лоск. Товар не качественный, персонал, как оказалось, способен на прямой обман.Подушка через 3 месяца превратилась в мешок с комочками. Ещё интереснее история с чайником. Брэнд самого магазина: SWEET HOME. Гарантия липовая. Сначала дали лист с указанием гарантийных мастерск Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод произв Деректор в магазине ужасный. Девушка в чёрной футболке, имени не знаю. Хамка! Мало того, что с покупателями ни как, да ещё и на продавцов орёт прямо при покупателях. Мнение об этом магазине поменялась в плохую сторону. Раньше магазин был лучше.
Лично моё мнение, что деректор лицо магазина больше Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут е 22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл Плохо дело... Дозвониться невозможно, а общей базы данных по всем магазинам как не было, так и нет. Считай, и нет этого магаза. У меня позитивный опыт взаимодействия с Максидомом - причем как оффлайн, так и онлайн. До карантина покупала линолеум universe Toronto - по 315 за метр, но смотрится гораздо дороже. И цвет нейтральный - под любой дизайн. Сейчас заказала смеситель с доставкой. Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво. Подходила к нескольким консультантам, каждый перенаправлял в итоге дошла до администратора и также никой помощи не получила. Персонал грубый, не коммуникабельный, что меня очень расстроило. В итоге ушла ни с чем.
показать все отзывы
|