магазиныотзывыХофф › Спальня

Спальня в Хофф





адреса акции

Ирина   22.12.2015

Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать заказ т.к. он неправильно указал цвет одного из шкафов, я сказала что приехать только на следующий день - вечером. Утром следующего дня он мне названивал несколько раз - когда же я приеду. Я смогла приехать только в 19.00 вечера - но оказалось менеджер Роман уже ушёл и попросил все переписать своего напарника, ладно - все переписали. Через 2 недели привезли, подняли в квартиру - упаковки были целыми, не повреждены. На следующий день пришёл сборщик - собрал шкафы, тумбу, комод, когда распаковал кровать оказалось доски от кровати оказались переломаны пополам (хотя упаковка целая). Написали претензию, через день позвонил менеджер Георгий и сказал что они могут доставить эти 2 доски в течении 3 недель, я согласилась. Звонила 13.12.15 девушка по телефону ответила что даты доставки с 18.12 - 24.12.15, но Георгия сейчас уже нет и он перезвонит завтра, на завтра тишина. Сегодня 22.12.15 звоню опять - девушка Екатерина по телефону сказала что моя претензия ТОЛЬКО БУДЕТ рассмотрена с 18.12 по 24.12.15 и только после со мной свяжутся. Сегодня уже 22.12.15 а в ответ тишина. Уже подумываю подать в суд, как-то спать уже столько времени практически на полу, позвоночник не резиновый...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   23.12.2015
Добрый день.
Уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты.
Сотрудник, оформивший Вам заказ, допустил ошибку в оформлении документов, но к счастью он ее во время распознал и пригласил Вас переоформить заказ. Мы понимаем, что это ни как не оправдывает его, поэтому данная информация была передана руководителю данного направления. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается бракованных деталей кровати, то сотрудником клиентского сервиса был сделан сервисный заказ от фабрики-производителя. Ожидаем поступление до конца января 2016 года.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   17.01.2016
Ура! Свершилось! Наконец-то привезли и собрали кровать (доставка 2х боковых досок заняла всего-то 1.5 месяца ))) Спасибо ребятам которые доставили и собрали.
Администрация Хофф   17.01.2016
Ирина, здравствуйте.
Очень рады, что Ваш вопрос решен.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд
    Заказала дизайн-проект кухни, замерщик тоже делал замеры. В результате 4- х дневной сборки кухни на каждом этапе появлялись всё новые и новые сюрпризы. Полное несостыковка розеток и приборов, вытяжки, труба которая оказалась в шкафу. В результате сборщик взял деньги за доп. работы + материалы. Обращ
    Хочу поблагодарить коллектив «Территории кухни» и лично консультанта-дизайнера Басурину Людмилу за высокий профессионализм и клиенториентированность! Фирму, где заказывать кухню выбирала примерно месяц. Ездила, сравнивала, заказывала предварительные проекты. Уйма потраченного времени, и везде были
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    Добрый день! Заказали шкаф 27.07.2013, Байкал, Купе 2-шка. Благополучно отправили старый шкаф в деревню, ждем не дождемся! 29.07.2013 привезли, за ранее предупредили, по местам проверили, вроде все гут... Итак сегодня 02.08.2013 день ИКС, сборка, и самые плохие предположения сбываются. НЕТ ФРАНИТУРЫ
    25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин
    Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
    Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт
    Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.