магазиныотзывыХофф › Претензия

Претензия в Хофф





адреса акции

Наталия   10.11.2016

Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки не вскрытые и количество коробок. Сразу коробки не вскрывала. 20.10.2016 к нам пришли сборщики собирать товар и оказалось, при вскрытие коробок что кровать белого цвета, а не бежевая как указанно в чеке и имеет совершенно другой артикул. Обмен кровати произвели 08.11.2016. Требую возместить неустойку за каждый день просрочки по услуге покупки кровати, чек 7123172901, привезли вместо бежевого цвета указанного в чеке, белый цвет-кровать Sophie бежевая. Была создана претензия с №132208. Требую в соответствии со ст. 28 закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок начала или окончания потребитель может требовать выплаты за каждый день (час, если срок определен в часах) неустойки в размере 3% цены выполнения работы. Требую с момента привоза с 16, 10, 2016 по 08.11.2016, 24 дня оплатить мне неустойку в размере 3%, за каждый день просрочки обмена кровати на нужный купленный цвет. При отказе с вашей стороны удовлетворить мои требования, вынуждена буду обратиться в суд.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Лидия   10.11.2016
Одобряю Ваши действия. Эту плохую компанию Хофф надо учить уважать клиентов, а не только "стричь купоны" в виде денег (почти всегда 100% предоплата). Если бы каждый обманутый покупатель требовал моральной компенсации, то, глядишь, и отношение к покупателям было другое.
Администрация Hoff   12.11.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Неустойка будет рассчитана Абрамовой Екатериной. Она с Вами свяжется по данному вопросу 13 ноября.

С уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   12.11.2016
Здравствуйте, уважаемая Лидия!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому у Вас возникли вопросы. Мы к каждой ситуации подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом именно для наших Покупателей.
К сожалению, без номера заказа мы не сможем разобраться в ситуации и помочь Вам в решении вопроса.

С уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Лидия   12.11.2016
К счастью, я уже решила все свои проблемы с Хофф, только стоило мне это огромных потерь нервов. Поэтому НИКОГДА не буду иметь дело с этим магазином.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО "
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно
    Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и
    9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем
    Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860) Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная да
    Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо
    Притензия №21406 от 08.08.13. Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания. Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у
    Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!!
    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.