Претензия в Хофф
адреса акции
| Наталия 10.11.2016 |
Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки не вскрытые и количество коробок. Сразу коробки не вскрывала. 20.10.2016 к нам пришли сборщики собирать товар и оказалось, при вскрытие коробок что кровать белого цвета, а не бежевая как указанно в чеке и имеет совершенно другой артикул. Обмен кровати произвели 08.11.2016. Требую возместить неустойку за каждый день просрочки по услуге покупки кровати, чек 7123172901, привезли вместо бежевого цвета указанного в чеке, белый цвет-кровать Sophie бежевая. Была создана претензия с №132208. Требую в соответствии со ст. 28 закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок начала или окончания потребитель может требовать выплаты за каждый день (час, если срок определен в часах) неустойки в размере 3% цены выполнения работы. Требую с момента привоза с 16, 10, 2016 по 08.11.2016, 24 дня оплатить мне неустойку в размере 3%, за каждый день просрочки обмена кровати на нужный купленный цвет. При отказе с вашей стороны удовлетворить мои требования, вынуждена буду обратиться в суд.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Лидия 10.11.2016 Одобряю Ваши действия. Эту плохую компанию Хофф надо учить уважать клиентов, а не только "стричь купоны" в виде денег (почти всегда 100% предоплата). Если бы каждый обманутый покупатель требовал моральной компенсации, то, глядишь, и отношение к покупателям было другое.
Администрация Hoff 12.11.2016 Добрый день, уважаемая Наталия! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Неустойка будет рассчитана Абрамовой Екатериной. Она с Вами свяжется по данному вопросу 13 ноября.
С уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 12.11.2016 Здравствуйте, уважаемая Лидия! Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому у Вас возникли вопросы. Мы к каждой ситуации подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом именно для наших Покупателей. К сожалению, без номера заказа мы не сможем разобраться в ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 12.11.2016 К счастью, я уже решила все свои проблемы с Хофф, только стоило мне это огромных потерь нервов. Поэтому НИКОГДА не буду иметь дело с этим магазином.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св Не мог дозвониться, в разных источниках разные телефоны. Ни один не ответил. Дозвонился до другого вашего магазина, не смогли дать нужного телефона. Время 13-30 Разгар рабочего дня! Хотел узнать о наличии товара, в результате поехал в другую сеть.
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ!!! Наверно пора Вам закр Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и принять товар обратно отказались, мол сами треснули.. хотя тумбу даже не собирали. При пол Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе Никогда ничего не покупайте в магазине Хофф. Служба доставки работает безобразно, сборщики неквалифицированные и необязательные, в сервисной службе работают не квалифицированные работники. В августе 2013 г. я заказала в ХОФФ кухню. Ждала 3 месяца. Во время доставки потеряли часть карниза. Перезаказа Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не Сначала о достоинствах:
1. Качественно и чётко.
2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано.
3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела!
Теперь о недостатках:
и он один
1. Время изготовления. Очень долго и нудно!
P.S. Если для вас важно в первую очередь Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бла Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил
показать все отзывы
|