магазиныотзывыХофф › Подсунули разбитый товар

Подсунули разбитый товар в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Наталья   31.12.2019

29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмотрев внимательно стол, услышав уверения, что всё в полном порядке, я купила.

С этого момента начались мои разочарования работой и наглым обманом Hoff. Скажите спасибо, что люди готовы покупать витрину, согласны на мелкие не значительные огрехи. Но до такой степени наплевать на покупателя! Пользуясь моим доверием, вы просто подсунули мне стол с разбитым в ноль ящиком от стола, вырван кусочек боковой стенки. Взяли за доставку 900 рублей, и так по скотски обошлись с оплаченным товаром. Возле дома еще хотели выдрать с меня 1000 рублей за подьем на второй этаж, весело смеясь.

Сразу знали, что привезли мне разбитые дрова. Совесть хоть немного осталась? Можете не отвечать. Покупатель доверился и купил витринный образец, И что в итоге? всучили просто разбитую мебель, которую надо списать и выкинуть. Выходит мне привезли не тот экземпляр, который я смотрела в магазине. А тот экземпляр стола, который я смотрела, кому пошел? Что за мошенническая схема? За дураков покупателей держите? А сейчас хотите прикрыться, если я не оплатила подьем по грабительским тарифам, значит я ничего и не докажу.

Вы испортили мне нервы, праздник, моему сыну радость от НГ, спокойствие семьи. Хочу что бы все это знали, приму все меры!

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Новороссийская 230, ТРК «СБС Мегамолл»

Администрация Hoff   08.01.2020
Добрый день, Наталья. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Вам доставили ту же мебель, которую Вы осматривали, других витринных образцов у нас нет. Дело в том, что при доставке товара претензий к качеству Покупатель не имел, подъём и сборка осуществлялась самостоятельно. Мы обсудили данный вопрос по телефону и предложили предоставить необходимые детали стола за счёт Компании, на что, к сожалению, получили отказ. Hoff не построен для негативного взаимодействия с покупателем. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания. Надеемся, что в дальнейшем покупка товаров не будет вызывать у Вас подобных затруднений.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили. На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет. Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос
    Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки. Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий
    Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса!
    В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф
    Нет доставки дивана. Сначала ответили, что перепутали адрес, затем сказали, что не взял трубку покупатель. Звонков не было и есть адрес вообще то и домофон. Разыграли сцену не понимания, мы оказались ещё и виновны. Магазин хороший, а доставка работать не хочет, потерян день, и не только, ко всему пр
    19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных
    Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе
    Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено. Компания И сотрудники магазина внятную и
    Из дивана и кресла Кинг у нас получился отличный комплект мебели в гостиную. Оба с виду массивные и тяжелые, но если мне хочется передвинуть кресло и трансформировать диван, все происходит очень быстро и легко. Диван нравится и как спальное место. Днем на него часто ложусь сам, а на ночь на нем неск
    19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не
    Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.