Отсутствие товара в течение месяца в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Анатолий 16.09.2015 |
Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF Никогда. В компании никто ни за что, не отвечает. Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом. И всем на это всё равно. Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас. Не нашли на складе. Списали в брак. Заменили товар на другой и везут уже 10 дней. Трижды привозили по чужому адресу в другой район Москвы. Сегодня опять позвонили и сообщили, что опять не привезут так как просто не отгрузили на складе. И так каждый день. Кстати заказывал кровать там же. Привезли с отломанной ножкой. Решить вопрос не могут уже 10 дней. Вот так. Делайте выводы сами. Люди не ходите и не покупайте товары в HOFF. Я искренне желаю этой компании расплаты за все свои издевательства над покупателями. Особенно руководству и каждому сотруднику работающему со мной в отдельности. Мой прогноз - это следующая компания на вылет с рынка банкротом. Да будет так.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 16.09.2015 Добрый день. Уважаемый Анатолий. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анатолий 16.09.2015 Стандартная отговорка: ответим в течение нескольких дней. Мне матрас нужен, в не Ваши ответы. Их было уже 6. Результата все равно нет. Как и матраса. И сегодня никто так и не перезвонил. Народ делайте выводы.
Администрация Хофф 16.09.2015 Уважаемый Анатолий. Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что опыт покупки в нашем магазине не оправдал Ваших ожиданий, а компетентность сотрудников подвергнута сомнению. Спасибо за конструктивную критику, мы обязательно учтем Ваши замечания, и постараемся исправить те недочеты, о которых Вы нам подсказали. Доставка 16.09.2015 не состоялась по техническим причинам. На данный момент неполадки устранены. Доставка состоится 17.09.2015 в первой половине дня. К сожалению, подтвердить с Вами доставку не представилось возможным. Информация по вопросу кровати передана в службу клиентского сервиса под номером 28277. В ближайшее время с Вами свяжутся и сориентируют по дальнейшим действиям. Несмотря на возникшую ситуацию, надеемся, что на этом наше сотрудничество не закончится, и при необходимости Вы еще раз воспользуетесь нашими услугами. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_320.gif) Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об![](pictures/logo_center_404.gif) Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал ва![](pictures/logo_center_404.gif) Очень Вам сочувствую, сама столкнулась с безобразным отношением магазина к покупателям. Точно знаю, что мебель в Hoff покупать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. У них политика такая: покупатель оплачивает 100% за товар, доставку, сборку - и магазин о вас ЗАБЫВАЕТ. Вот если бы они деньги получали после услуги![](pictures/logo_center_104.gif) Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши![](pictures/logo_center_404.gif) 16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти![](pictures/logo_center_404.gif) Сын купил шкаф и кровать, запах очень стойкий и не приятный от них исходит. Окно и дверь комнаты всегда открыты настежь. Что делать не знаем и вредно ли это для здоровья? И как долго будет выветриваться этот едкий запах?![](pictures/logo_center_404.gif) Перед новым годом купил диван.
Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было.
Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак.
Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).
Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв![](pictures/logo_center_274.gif) Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали ![](pictures/logo_center_404.gif) 25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин![](pictures/logo_center_404.gif) Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, мене![](pictures/logo_center_558.gif) Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно![](pictures/logo_center_404.gif) Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну
показать все отзывы
|