магазиныотзывыХофф › Моя маленькая история

Моя маленькая история в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Александр   20.01.2016

Перед новым годом купил диван.
Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было.
Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак.
Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).

Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, два дня, три дня, тишина. Опять набираю, Да говорим с Юлией, она просит прислать фото дефектов, по мимо щели, еще и лежак порвался о выступающие детали дивана.
Да все хорошо тишина, прошло еще дня четыре, тишина, приехал в магазин. Поругался с сервис центром. Дозвонились до технологов, назначили встречу на 20.01.2016 на 12:00, ха технолога нет..
Перезваниванию ему ой простите я проспал и не смог смогу в 16:00 или хотите снимите вызов...
Это вообще нормально?
Позвонил в информационную службу там как всегда мы никто и связать вас не можем ни с кем.
И это типа европейский магазин...
Да вам на не нужны с таким отношением.
Жду технолога...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Администрация Hoff   22.01.2016
Добрый день, уважаемый, Александр.
Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Насколько нам известно, выезд технолога состоялся. Как только будет получен акт, сотрудник отдела клиентского сервиса Юлия свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.

С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   25.01.2016
И так прошла почти неделя, сегодня 25.01.2016 тишина...
Информационной службе оператор Вероника, бросил трубку.
И сто дальше???? .
Администрация Hoff   25.01.2016
Александр, здравствуйте.
Сегодня с Вами общался специалист отдела Клиентского сервиса Юлия и был согласован обмен на 31.01.2016.
Что касается работы оператора Информационной службы Вероники, то звонок прослушан, информация доведена до сведения Руководителя отдела, с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться.
Надеемся, что вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.

С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   30.01.2016
Сегодня позвонил авто секретарь, сообщил, что завтра до 16:00 привезут.
Сидим ждем, надеемся на лучшее :)
Администрация Hoff   03.02.2016
Александр, добрый день.
Насколько нам известно, обмен состоялся.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и, в итоге, Вы останетесь довольны качеством приобретенного товара.

С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   03.02.2016
Да Мария обмен состоялся.
все хорошо...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат
    Давно занимаюсь ремонтом в квартире, уже почти финиш. Осталось мебель некоторую докупить, что-то заменить, светильники искала интересные, бра в две комнаты. В разных магазинах покупала, в том числе и в Хофф. Оценила удобство сайта, понравился интерфейс, понятные, удобные фильтры. Благодаря этому сэк
    Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд
    Заходил в магазин на можайке 23, с намерением купить кухни и имея при себе 200 000 на данную покупку. Почитал отзывы в интернете решил, что возьму там кухню. Менеджер вместе со мной смотрел на эти кухни как баран на новые ворота, вытягивал из него любую информацию практически силой. Слава богу я зна
    Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели.
    Купили товар: диван, стенку, стулья. Покупали исключительно, что было в наличии в магазине, оплатили сразу и доставку, сборку и подъем до квартиры. Заезжали в новую квартиру, мебели не было вообще, и я беременна на 8 месяце. Доставку назначили на 14.02, но ее не было, даже не уведомили, ждали весь д
    Делали дома перепланировку. Хотелось оформить столовую в стиле модерн. Стол со столешницей из натурального дерева с обтекаемыми формами, какие-нибудь необычные стулья. Объездили с мужем половину магазинов в городе и именно в Хофф встретили то, что я себе представляла. В магазине действительно есть в
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
    Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.