Моя маленькая история в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Александр 20.01.2016 |
Перед новым годом купил диван. Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было. Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак. Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).
Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, два дня, три дня, тишина. Опять набираю, Да говорим с Юлией, она просит прислать фото дефектов, по мимо щели, еще и лежак порвался о выступающие детали дивана. Да все хорошо тишина, прошло еще дня четыре, тишина, приехал в магазин. Поругался с сервис центром. Дозвонились до технологов, назначили встречу на 20.01.2016 на 12:00, ха технолога нет.. Перезваниванию ему ой простите я проспал и не смог смогу в 16:00 или хотите снимите вызов... Это вообще нормально? Позвонил в информационную службу там как всегда мы никто и связать вас не можем ни с кем. И это типа европейский магазин... Да вам на не нужны с таким отношением. Жду технолога...
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Hoff 22.01.2016 Добрый день, уважаемый, Александр. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Насколько нам известно, выезд технолога состоялся. Как только будет получен акт, сотрудник отдела клиентского сервиса Юлия свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
С уважением, Мария Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 25.01.2016 И так прошла почти неделя, сегодня 25.01.2016 тишина... Информационной службе оператор Вероника, бросил трубку. И сто дальше???? .
Администрация Hoff 25.01.2016 Александр, здравствуйте. Сегодня с Вами общался специалист отдела Клиентского сервиса Юлия и был согласован обмен на 31.01.2016. Что касается работы оператора Информационной службы Вероники, то звонок прослушан, информация доведена до сведения Руководителя отдела, с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей. Примите, пожалуйста, еще раз извинения за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться. Надеемся, что вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.
С уважением, Мария Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 30.01.2016 Сегодня позвонил авто секретарь, сообщил, что завтра до 16:00 привезут. Сидим ждем, надеемся на лучшее :)
Администрация Hoff 03.02.2016 Александр, добрый день. Насколько нам известно, обмен состоялся. Примите, пожалуйста, еще раз извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и, в итоге, Вы останетесь довольны качеством приобретенного товара.
С уважением, Мария Специалист Отдела клиентского сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 03.02.2016 Да Мария обмен состоялся. все хорошо...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Посетив магазин, я приобрел диван с обивкой из шенилла, которая выделяется своей прочностью и приятной текстурой. Особенно порадовала поддержка спины и общий комфорт, что крайне важно для моего здоровья. Хотя общее впечатление остается положительным, не могу не отметить, что стоимость сборки показал Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30. Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд В вашем магазине душа отдыхает.
Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить. Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной!
Связаться хоть Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
показать все отзывы
|