магазиныотзывыХофф › Моя маленькая история

Моя маленькая история в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Александр   20.01.2016

Перед новым годом купил диван.
Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было.
Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак.
Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).

Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, два дня, три дня, тишина. Опять набираю, Да говорим с Юлией, она просит прислать фото дефектов, по мимо щели, еще и лежак порвался о выступающие детали дивана.
Да все хорошо тишина, прошло еще дня четыре, тишина, приехал в магазин. Поругался с сервис центром. Дозвонились до технологов, назначили встречу на 20.01.2016 на 12:00, ха технолога нет..
Перезваниванию ему ой простите я проспал и не смог смогу в 16:00 или хотите снимите вызов...
Это вообще нормально?
Позвонил в информационную службу там как всегда мы никто и связать вас не можем ни с кем.
И это типа европейский магазин...
Да вам на не нужны с таким отношением.
Жду технолога...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Администрация Hoff   22.01.2016
Добрый день, уважаемый, Александр.
Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Насколько нам известно, выезд технолога состоялся. Как только будет получен акт, сотрудник отдела клиентского сервиса Юлия свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.

С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   25.01.2016
И так прошла почти неделя, сегодня 25.01.2016 тишина...
Информационной службе оператор Вероника, бросил трубку.
И сто дальше???? .
Администрация Hoff   25.01.2016
Александр, здравствуйте.
Сегодня с Вами общался специалист отдела Клиентского сервиса Юлия и был согласован обмен на 31.01.2016.
Что касается работы оператора Информационной службы Вероники, то звонок прослушан, информация доведена до сведения Руководителя отдела, с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться.
Надеемся, что вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.

С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   30.01.2016
Сегодня позвонил авто секретарь, сообщил, что завтра до 16:00 привезут.
Сидим ждем, надеемся на лучшее :)
Администрация Hoff   03.02.2016
Александр, добрый день.
Насколько нам известно, обмен состоялся.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и, в итоге, Вы останетесь довольны качеством приобретенного товара.

С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   03.02.2016
Да Мария обмен состоялся.
все хорошо...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Молодцы, что не убирают негативные отзывы, есть надежда, что руководство сможет что-либо исправить. По-поводу работы сервисного центра (это рядом с кассами, где оформляют доставку и сборку) - сегодня посетил их и полтора часа наблюдал мучения сотрудницы за компьютером (причем она работала одна, ряд
    С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х
    Не предполагали что это секретная организация! Вчера присмотрели диван, а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!).
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н
    4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн
    Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа
    Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к
    Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса. Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба
    Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут
    Добрый день. Проблема с фасадами не решена с 5-го мая 2015 и до сих пор и никаких действий! Заказали кухню в Hoff. Все оплатили как положено наличкой без кредитов и прочих вариантов. Сумма заказа более 140 тысяч рублей. Привезли кухню как и положено, приехал установщик 5 мая и все установил - прет
    Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.