Едкий запах от мебели в Хофф
адреса акции
| Мария 01.02.2020 |
Сын купил шкаф и кровать, запах очень стойкий и не приятный от них исходит. Окно и дверь комнаты всегда открыты настежь. Что делать не знаем и вредно ли это для здоровья? И как долго будет выветриваться этот едкий запах?
адрес магазина Хофф: г. Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 1,5 км от МКАД, д. 8, стр. 1, ТЦ «Family room»
Администрация Hoff 10.02.2020 Добрый день. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива Магазин не заботится о своей репутации, ориентирован на лохов таких как я. Купила журн. стол и не проверила при доставке. Стол оказался полностью разбит, ремонту не подлежит, зато со скидкой. Обменять отказались, буду подавать иск в суд - девять тысяч + доставка + потраченное время + моральный ущерб Купила кровать Ormatek LifeBox и матрас Hoff Gardenia 10.11.13 в магазине Hoff, расположенном на Новорижском шоссе. Произвела 100% оплату товара. № заказа 7113239633. Консультант, Угланов Р. , оформлявший покупку, уверил меня, что кровать есть в наличии на складе и ее доставят мне в течение недели, В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж Если бы до покупки я прочла отзывы, ни за что бы не связалась с этой сетью. Предполагала, что за крупной вывеской сетевого магазина мошенники не станут прятаться! Месяц назад приобрела комплект мебели, оплатила в полном объеме, включая доставку. Уже на протяжении двух недель операторы службы сервиса Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское Значит так! Первый раз в жизни решила что то заказать у вас в магазине, и тут же впала в шок!!!
Оформила я заказ 5.12.16 в него входит: шкаф, полка к шкафу, кровать, матрас! Во первых почему то шкаф пробили отдельным чеком от всего остального что мне вообще не понятно почему!?! Во вторых сказали 3 марта 2016 года заказала в магазине Hoff обувницу Комфорт K-5S. Консультант Медведев Дмитрий Юрьевич уверил, что в сборку входит и крепеж этой обувницы к стене, т.к. изделие стоит непрочно, шатается и может упасть. Была оформлена доставка на 5 марта и сборка на 6 марта. Стоимость обувницы 4990 руб Купила диван, продавец уверяла что Мебель прийдет в течении 2-3 недель, прям Уверяла, а когда я в магазин пришла спрятала свои глазки и даже не смотрела в мою сторону. Вообщем, по договору у них 38 рабочих дней, плюс выходные и праздники, итого два месяца (об этом информация умалчивается)! Улетаю че Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св "Милые" продавцы... похоже что они торгуют воздухом... взяли предоплату и что дальше? А дальше вот что: звонок - ваш заказ не можем выполнить, т. к. нет ткани (и это через 3 недели после заказа!!!) Пишем рекламацию и ждём ещё 2 недели... итого 5 недель!!! Получили назад свою предоплату и что? Кто ко Слышала про Цвет диванов отзывы исключительно положительные. Когда мне понадобился диван, сразу же знала, куда обратиться. Через интернет-магазин сделала заказ модель Сидней. Правда, на фотографии он кажется, что выполнен из такой противной, гладкой ткани. Но нет! Материал очень приятный, как будто
показать все отзывы
|