Не клиентоориентированность в Хофф
адреса акции
| Геннадий 21.06.2018 |
Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, менеджер, ограничился запросом к менеджеру Потаниной (абсурд, спрашивать совет у "бракодела"). Затем, по Ее же совету, предложила вновь оплатить заказ и ожидать нового изделия...
Не выяснив причину брака мне опять изготовят брак? Где логика? И это крупнейшая торговая сеть?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 24.06.2018 Здравствуйте, уважаемый Геннадий. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 24.06.2018 Для менеджера отдела клиентского сервиса Елены. Отвечаю на ваш вопрос: мой заказ номер - 7240567526 от 08.05.2018 г.
Администрация Hoff 28.06.2018 Добрый день, уважаемый Геннадий. Спасибо за предоставленную информацию. По факту проверки, Вам будет предоставлен ответ.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 28.06.2018 Замечательно. Надеюсь, очередной проверяюший этот инцидент, все таки возьмёт в руки инструкцию завода изготовителя "Уют" и свериться с тем, как её выполнила менеджер Потанина Т.
Администрация Hoff 02.07.2018 Добрый день, уважаемый Геннадий. В результате проверки по Вашему обращению факт не верного оформления заказа не подтвержден. Жалюзи изготовлены по размерам, предоставленным Вами. Данная информация подтверждается договором, подписанным Вами и сканом рисунка от руки с размерами, который был выдан Вами продавцу для оформления заказа.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 03.07.2018 Здраствуйте! Проверка представителем отдела клиентского сервиса Екатериной Зотиной не проводилась. 1) В телефонном разговоре 02.07.2008г она уведомила меня:"- ознакомиться с инструкцией заполнения бланка заказа завода изготовителя "Уют" не возможно из-за отсутствия образования". 2) Отправить запрос на завод изготовитель, с целью разъяснения инструкции, не предоставляеться возможным из-за отсутствия полномочий у данного менеджера. 3) Изготовленные жалюзи не соответствуют указанным мною размерам: Расстояние между краями штапика в местах соприкосновения с рамой мною указаны: 1-я штора - 676 мм а изготовленное изделие имеет размер - 731 мм. 2-я штора - 581 мм а изготовленное изделие имеет размер - 635 мм 3-я штора - 783 мм а изготовленное изделие имеет размер - 837 мм 4-я штора - 684 мм а изготовленное изделие имеет Размер - 736 мм Где вы тут увидели соответствие? 4) Моей подписи нет на бланке заказа!!! И по закону защиты прав потребителя РФ не могло и быть! Ответственность за правильность заполнения бланка заказа лежит полностью на представителе компании "Hoff", как посреднике между заказчиком и заводом изготовителем. За, что и взимается оплата...
Геннадий 08.07.2018 Разъяснение :почему компания "Hoff" получив от меня 100% предоплату за изготовление касетных штор, свои обязанности, согласно договора, не выполнила? Досихпор не получены!!! Общий срок разбирательства - 2 месяца!!!
Геннадий 18.07.2018 Ответ до сих пор не получил!
Геннадий 29.07.2018 Ну, вот в этом и весь Хофф! Как страус - голову в песок спрятал...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. ) На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака Если бы я раньше прочла хоть один отзыв о вашем магазине, то никогда бы не совершала покупок, но к сажелению я не знала, что вы такой непорядочный магазин... еще в феврале мы купили кровать и стол, сборку заказывать не стали, так как у меня зять когда-то занимался сборкой, при сборки кровати оказало Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра Шкаф-купе купил уже три месяца назад, сделан надежно, есть полочки для всяких вещей, наконец-то по комнате ничего не валяется. Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г.
23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта, Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
показать все отзывы
|