Не клиентоориентированность в Хофф
адреса акции
| Геннадий 21.06.2018 |
Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, менеджер, ограничился запросом к менеджеру Потаниной (абсурд, спрашивать совет у "бракодела"). Затем, по Ее же совету, предложила вновь оплатить заказ и ожидать нового изделия...
Не выяснив причину брака мне опять изготовят брак? Где логика? И это крупнейшая торговая сеть?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 24.06.2018 Здравствуйте, уважаемый Геннадий. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 24.06.2018 Для менеджера отдела клиентского сервиса Елены. Отвечаю на ваш вопрос: мой заказ номер - 7240567526 от 08.05.2018 г.
Администрация Hoff 28.06.2018 Добрый день, уважаемый Геннадий. Спасибо за предоставленную информацию. По факту проверки, Вам будет предоставлен ответ.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 28.06.2018 Замечательно. Надеюсь, очередной проверяюший этот инцидент, все таки возьмёт в руки инструкцию завода изготовителя "Уют" и свериться с тем, как её выполнила менеджер Потанина Т.
Администрация Hoff 02.07.2018 Добрый день, уважаемый Геннадий. В результате проверки по Вашему обращению факт не верного оформления заказа не подтвержден. Жалюзи изготовлены по размерам, предоставленным Вами. Данная информация подтверждается договором, подписанным Вами и сканом рисунка от руки с размерами, который был выдан Вами продавцу для оформления заказа.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 03.07.2018 Здраствуйте! Проверка представителем отдела клиентского сервиса Екатериной Зотиной не проводилась. 1) В телефонном разговоре 02.07.2008г она уведомила меня:"- ознакомиться с инструкцией заполнения бланка заказа завода изготовителя "Уют" не возможно из-за отсутствия образования". 2) Отправить запрос на завод изготовитель, с целью разъяснения инструкции, не предоставляеться возможным из-за отсутствия полномочий у данного менеджера. 3) Изготовленные жалюзи не соответствуют указанным мною размерам: Расстояние между краями штапика в местах соприкосновения с рамой мною указаны: 1-я штора - 676 мм а изготовленное изделие имеет размер - 731 мм. 2-я штора - 581 мм а изготовленное изделие имеет размер - 635 мм 3-я штора - 783 мм а изготовленное изделие имеет размер - 837 мм 4-я штора - 684 мм а изготовленное изделие имеет Размер - 736 мм Где вы тут увидели соответствие? 4) Моей подписи нет на бланке заказа!!! И по закону защиты прав потребителя РФ не могло и быть! Ответственность за правильность заполнения бланка заказа лежит полностью на представителе компании "Hoff", как посреднике между заказчиком и заводом изготовителем. За, что и взимается оплата...
Геннадий 08.07.2018 Разъяснение :почему компания "Hoff" получив от меня 100% предоплату за изготовление касетных штор, свои обязанности, согласно договора, не выполнила? Досихпор не получены!!! Общий срок разбирательства - 2 месяца!!!
Геннадий 18.07.2018 Ответ до сих пор не получил!
Геннадий 29.07.2018 Ну, вот в этом и весь Хофф! Как страус - голову в песок спрятал...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Сначала о достоинствах:
1. Качественно и чётко.
2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано.
3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела!
Теперь о недостатках:
и он один
1. Время изготовления. Очень долго и нудно!
P.S. Если для вас важно в первую очередь Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой! В Много Мебели глаза разбежались от выбора, но зная примерно вкус я подобрала с консультантом 100-й вариант, который впоследствии маме очень понравился. Приобрели стенку Прага, маме пришлась по душе, смотрится симпатично, и совсем не массивно. Переживала что сожрет много места, но ней, места из за я Никогда ничего не покупайте в магазине Хофф. Служба доставки работает безобразно, сборщики неквалифицированные и необязательные, в сервисной службе работают не квалифицированные работники. В августе 2013 г. я заказала в ХОФФ кухню. Ждала 3 месяца. Во время доставки потеряли часть карниза. Перезаказа Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег Оценил свой новый диван Кинг - идеален для моего интерьера. Очень практичен, модульная конструкция помогает регулярно делать перестановку в комнате. Хотя и пришлось подождать доставку, шопинг на сайте Много Мебели и профессиональная поддержка клиентов, а также возможность рассрочки компенсировали ож В Хоффе 2 месяца назад купил ортопедический массаж Aletta. Имею проблемы со спиной, прочитал в интернете о чудо-технологии Octaspring, потому специально искал матрас именно с такими пружинами. Лучший вариант нашел именно в этом магазине.. О покупке не жалею. Стал действительно хорошо высыпаться, даж Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м
показать все отзывы
|