Безобразное отношение магазина к покупателям в Хофф
адреса акции
| Лидия 21.03.2016 |
Очень Вам сочувствую, сама столкнулась с безобразным отношением магазина к покупателям. Точно знаю, что мебель в Hoff покупать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. У них политика такая: покупатель оплачивает 100% за товар, доставку, сборку - и магазин о вас ЗАБЫВАЕТ. Вот если бы они деньги получали после услуги, то вертелись бы как черти на сковородке. Вывод: забыть о магазине НАВСЕГДА.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 22.03.2016 Добрый день, уважаемая Лидия! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 22.03.2016 Уважаемый отдел клиентского сервиса. Наконец-то, сегодня, после 2,5 недель ожидания, могу пользоваться обувницей. Собрали, укрепили. Гоняете мальчиков-сборщиков по всей стране, они друг за другом исправляют недоделки. Любая солидная компания, а Hoff позиционирует себя именно такой солидной компанией, никогда не допустит брак в работе. Почитав отзывы покупателей, не хочется заходить к вам в магазин и покупать мебель (с остальным товаром, который покупатель забирает из магазина сам, проблем нет).
Администрация Хофф 23.03.2016 Добрый день, уважаемая Лидия! Очень рады, что Ваш вопрос решен. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас нашим Покупателем
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы.
В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения.
На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ.
ЗАВЯ Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали.
Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа
"продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами.
К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю ко Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До Решила поделиться своим опытом покупки кухни фирмы Территория кухни. Это уже вторая кухня, которую мы заказываем в данной фирме. Первая была куплена лет пять назад для моих для родителей. Так что опыт в этом нелегком деле какой-никакой у меня имеется)))
Сначала мы с мужем выбрали модель на сайте, о У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик 19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт Добрый день! Объясните мне, как работает ваша система заказов? 14.10.2017, 13:51 был сформирован заказ 7173463457 на диван 8030374234. Т. к. в Екатеринбурге этого дивана не было, заказ был сделан из Москвы. На тот момент в наличии, на складе, в Москве было 6 штук этой модели!!! В итоге, спустя 12 дн
показать все отзывы
|