
адреса акции
 | Анатолий 16.09.2015 |
Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе.
Списали в брак.
Заменили товар на другой и везут уже 10 дней.
Трижды привозили по чужому адресу в другой район Москвы.
Сегодня опять позвонили и сообщили, что опять не привезут так как просто не отгрузили на складе. И так каждый день.
Кстати заказывал кровать там же. Привезли с отломанной ножкой. Решить вопрос не могут уже 10 дней. Вот так. Делайте выводы сами.
Люди не ходите и не покупайте товары в HOFF.
Я искренне желаю этой компании расплаты за все свои издевательства над покупателями. Особенно руководству и каждому сотруднику работающему со мной в отдельности. Мой прогноз - это следующая компания на вылет с рынка банкротом. Да будет так.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 16.09.2015
Добрый день.
Уважаемый Анатолий.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анатолий 16.09.2015
Стандартная отговорка: ответим в течение нескольких дней. Мне матрас нужен, в не Ваши ответы. Их было уже 6. Результата все равно нет. Как и матраса. И сегодня никто так и не перезвонил. Народ делайте выводы.
Администрация Хофф 16.09.2015
Уважаемый Анатолий.
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам искренне жаль, что опыт покупки в нашем магазине не оправдал Ваших ожиданий, а компетентность сотрудников подвергнута сомнению.
Спасибо за конструктивную критику, мы обязательно учтем Ваши замечания, и постараемся исправить те недочеты, о которых Вы нам подсказали.
Доставка 16.09.2015 не состоялась по техническим причинам. На данный момент неполадки устранены. Доставка состоится 17.09.2015 в первой половине дня.
К сожалению, подтвердить с Вами доставку не представилось возможным.
Информация по вопросу кровати передана в службу клиентского сервиса под номером 28277. В ближайшее время с Вами свяжутся и сориентируют по дальнейшим действиям.
Несмотря на возникшую ситуацию, надеемся, что на этом наше сотрудничество не закончится, и при необходимости Вы еще раз воспользуетесь нашими услугами.
Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35