магазиныотзывыСпар › Настаиваю на наказании задействованных лиц

Настаиваю на наказании задействованных лиц в Спаре





адреса акции

Корзун Оксана   18.05.2012

17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:

в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 минут.

Мы попросили позвать второго кассира, на что получили ответ (от находившегося возле касс охранника (к сожалению не было на нем бейджика с именем), что уже поздно и вторая касса не работает.

На эти слова, очередь стала возмущаться, что не допустимо в любом случае образовывать очередь в столь поздний час.
И стали требовать (обращаясь к охраннику) администратора.

Но, охранник не реагировал на наши заявления. А когда ему надоело слушать, он, махнув рукой, сообщил, что: -"администратор вон!" Где вон? не понятно! Никто к нам не подошел.

Оглядевшись, мы не нашли и не поняли, на кого он указал и продолжали просить администратора. Но, охранник не звал и не собирался никого звать.

И тогда, один из покупателей, стал провоцировать его на ответную реакцию, и открыл бутылку пива и отхлебнул из нее (находясь и продолжая стоять у кассы), говоря охраннику, что если тот не вызовет администратора, то он легко может выпить э ту бутылку и не заплатить. Только такими мерами удалось "расшевелить" охранника, который реагирует на увиденное неправомерное действие, по отношению к неоплаченному товару, Как команда "Фас!", он ТУТ ЖЕ налетел на молодого человека, схватил его за шиворот и не дав опомнится, швырнул его на пол, Покупатель упал, ударившись об угол холодильника с мороженным, который находился неподалеку. ОХРАННИК один продолжал нападать на лежавшего перед ним ПОКУПАТЕЛЯ, сорвал с него верхнюю одежду (т.к. пытался тащить его куда-то), и все это на глазах у собравшихся ПОКУПАТЕЛЕЙ

Хочется задать ВОПРОС РУКОВОДСТВУ данного магазина, на каком основании служба порядка, без предупреждения налетает, сбивает с ног, наносит моральные и физические травмы ПОКУПАТЕЛЯМ вашего магазина?

Мы возмущены и требуем, чтобы подобные сотрудники, не соответствующие квалификации, были немедленно уволены, а так же оштрафованы за ГРУБОЕ ПОВЕДЕНИЕ и причинение ВРЕДА ПОКУПАТЕЛЮ.

ПОЖЕЛАНИЯ к магазину такие: Если ПОКУПАТЕЛЬ просит/требует администратора, то сотрудник магазина обязан его вызвать! Очередь по ночам не следует собирать! (и днем час пик, и ночью) На неправомерные действия покупателей всеми силами стараться решить конфликты путем мирных переговоров. ЗАПРЕТИТЬ ДРАКУ.

Считаю, что сотрудник охраны, несший службу 17/05/12, действовал неквалифицированно, грубо по-хамски и не вел добропорядочные меры по исчерпыванию возникающего конфликта, а применил силу по отношению к вашему ПОКУПАТЕЛЮ.

В последствии, когда подошли и старший смены, и администратор все без бейджиков, не понятно кто это. охранник продолжал оскорблять покупателя.

Уважаемая администрация, когда мы приходим к вам в магазин, мы желаем купить качественный товар, и получить качественный сервис обслуживания. Мы не хотим стоять в очередях. И если наши просьбы не слышат и находящийся рядом администратор не решает данную проблему, то считаю, что он так же заслуживает административного наказания за пособничество неквалифицированному действию сотрудников магазина (данный инцидент снят на видео в телефон и соответствующие записи занесены в книгу жалоб и предложений).

Настаиваю на наказании задействованных лиц в данном беспределе, сотрудников магазина, несших смену 17 мая.

адрес магазина Спар: г. Москва, ул. Милашенкова, д. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавец Белова Ольга Геннадьевна пробила несколько позиций в чеке по неск. раз из-за чего сумма чека увеличилась на 350 р.! Увы заметила только дома, уставшая после работы. Я конечно понимаю что им надо закрывать свои минусы, но не таким же наглым способом!
    Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с
    Кому нужны бесплатные Ашановские тележки? Раздаются бесплатно (например для дачи). В свободном доступе. Можно периодически подъезжать ко двору ул. Шепелюгинская. Там по разным углам и всему двору оставляются те самые тележки. Бывает даже по пол три дня не забирают. А значит - самому магазину "Ашан"
    Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
    Магазин находится в центре города, а набирают хамок, таких как Дормидонтова, которые полностью портят все впечатление от данной сети магазинов в целом. Уважаемые руководители "Магнита", неужели нельзя брать на работу нормальных, адекватных людей, или такие не устраиваются в вашу сеть? Причем это не
    19 декабря сломалась дома микроволновая печь. 20 декабря поехали в Зельгрос Алтуфьево за продуктами и, собственно, за печью. Увидели каталог, в котором 21 декабря товаром дня была печь ВВК за 1999 рублей. Сегодня утром, т.е. 21 декабря выехал я на работу не в 6 утра, как обычно, а в 5, с расчетом за
    Адрес магазина Светофор - Омская область, Оконешниково. Здравствуйте была я с мужем в магазине а за кассой сидит один кассир вторая касса на работает очередь большая попросили второго продавца а она нам стоит и молчите я одна сегодня когда подошла наша очередь а кассир пьяная от неё запах как бу
    В магазине есть кафе. Хотела купить эклер (цена 89) на кассе бьется 99, прошу пробить по старой цене, на что говорят не бьется штрихкод. Прошу вызвать администратора, мне в ответ - администратор это что??? Я прошу принять меры, если не примутся меры я пойду выше стоящее руководство.
    очень большой ассортимент особенно нравится вежливость продавцов-хочу выделить осбо кузьмину сашу андреевну
    Купил булочки из заварного теста. При дегустации попало стекло в булку. Пошёл в магазин доказывать что приобрёл у них, а мне они сказали что жалоб не было, ничего снимать с продаж не будут и возвращать за это деньги тоже. Разместил отзывы в ВК, думаете представитель магазина ответили? Нихрена. А все
    Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно! Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!!
    Комплектацию товаров в упаковках, рекомендую ВСЕМ покупателям проверять лично, т.к. упаковщики, проверяющие правильность и соответствие товара, просто "крысятничают". Покупателям рекомендую требовать от персонала отдела, доукомплектовать, разворованные электро хозяйственные наборы. Магазин - хороши


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.