Настаиваю на наказании задействованных лиц в Спаре

адреса акции
 | Корзун Оксана 18.05.2012 |
17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:
в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 минут.
Мы попросили позвать второго кассира, на что получили ответ (от находившегося возле касс охранника (к сожалению не было на нем бейджика с именем), что уже поздно и вторая касса не работает.
На эти слова, очередь стала возмущаться, что не допустимо в любом случае образовывать очередь в столь поздний час. И стали требовать (обращаясь к охраннику) администратора.
Но, охранник не реагировал на наши заявления. А когда ему надоело слушать, он, махнув рукой, сообщил, что: -"администратор вон!" Где вон? не понятно! Никто к нам не подошел.
Оглядевшись, мы не нашли и не поняли, на кого он указал и продолжали просить администратора. Но, охранник не звал и не собирался никого звать.
И тогда, один из покупателей, стал провоцировать его на ответную реакцию, и открыл бутылку пива и отхлебнул из нее (находясь и продолжая стоять у кассы), говоря охраннику, что если тот не вызовет администратора, то он легко может выпить э ту бутылку и не заплатить. Только такими мерами удалось "расшевелить" охранника, который реагирует на увиденное неправомерное действие, по отношению к неоплаченному товару, Как команда "Фас!", он ТУТ ЖЕ налетел на молодого человека, схватил его за шиворот и не дав опомнится, швырнул его на пол, Покупатель упал, ударившись об угол холодильника с мороженным, который находился неподалеку. ОХРАННИК один продолжал нападать на лежавшего перед ним ПОКУПАТЕЛЯ, сорвал с него верхнюю одежду (т.к. пытался тащить его куда-то), и все это на глазах у собравшихся ПОКУПАТЕЛЕЙ
Хочется задать ВОПРОС РУКОВОДСТВУ данного магазина, на каком основании служба порядка, без предупреждения налетает, сбивает с ног, наносит моральные и физические травмы ПОКУПАТЕЛЯМ вашего магазина?
Мы возмущены и требуем, чтобы подобные сотрудники, не соответствующие квалификации, были немедленно уволены, а так же оштрафованы за ГРУБОЕ ПОВЕДЕНИЕ и причинение ВРЕДА ПОКУПАТЕЛЮ.
ПОЖЕЛАНИЯ к магазину такие: Если ПОКУПАТЕЛЬ просит/требует администратора, то сотрудник магазина обязан его вызвать! Очередь по ночам не следует собирать! (и днем час пик, и ночью) На неправомерные действия покупателей всеми силами стараться решить конфликты путем мирных переговоров. ЗАПРЕТИТЬ ДРАКУ.
Считаю, что сотрудник охраны, несший службу 17/05/12, действовал неквалифицированно, грубо по-хамски и не вел добропорядочные меры по исчерпыванию возникающего конфликта, а применил силу по отношению к вашему ПОКУПАТЕЛЮ.
В последствии, когда подошли и старший смены, и администратор все без бейджиков, не понятно кто это. охранник продолжал оскорблять покупателя.
Уважаемая администрация, когда мы приходим к вам в магазин, мы желаем купить качественный товар, и получить качественный сервис обслуживания. Мы не хотим стоять в очередях. И если наши просьбы не слышат и находящийся рядом администратор не решает данную проблему, то считаю, что он так же заслуживает административного наказания за пособничество неквалифицированному действию сотрудников магазина (данный инцидент снят на видео в телефон и соответствующие записи занесены в книгу жалоб и предложений).
Настаиваю на наказании задействованных лиц в данном беспределе, сотрудников магазина, несших смену 17 мая.
адрес магазина Спар: г. Москва, ул. Милашенкова, д. 8
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет.
Согласно статьи до метро Речной вокзал 12 автобусов.
Только один раз видел на линии 11 автобусов, так стандарно 5-7 автобусов.
03 января 2008 года, гос. номер (только цифры) 741 отправился от метро Речной вокзал в 9:35, следующий был в  Вечная очередь работает одна касса остальные кассиры делают вид что раскладываю товар, к кассам не подходят пока люди ругаться не начнут либо просто все вместе курят на улице, особенно в тот момент когда идёт большой поток людей с работы с 17:00 до 20:00 очереди по 10-15 человек, всё время сдачу не  Сотрудники магазина лазают по сумкам покупателей. В самом магазине тесно, грязно и много просрочки. Нет маркировки на хлебобулочных изделиях выпекаемых в магазине. Выпечка в большей степени уже не свежая - практически сухари. Очень редко можно поймать удачу и купить свежую выпечку. Я хожу иногда в этот магазин. Хуже магазина Я не видела.
Во первых не культурные и без граматные продовцы.
Во вторых в торговом зале творится с ценами чтото потресающее в зале одна на кассе другая и так при каждой покупке. Когда это замечаешь и просишь повнимательней выбивать товар подходит с Второй раз покупаю тухлую курицу, правда в этот раз она не тухлая, а просто горькая, да такая что страшно, за здоровье покупателей. В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!! 25 декабря 2009 около 8 вечера зашли за продуктами и нас многое удивило.
1) Муж приобретая в отделе «алкоголь» пиво «Велкопоповецкий Козел» обратил внимание, что уже на протяжении 2-х недель висит акционный просроченный ценник, на кассе пиво естественно пробивается по более высокой цене.
Мы задал Утром на кассе подошла сотрудница с криками на весь зал. Их вообще учат разговаривать с Людьми??? Здравствуйте!
Всё хорошо, всё здорово!
Вот только парковка слегка подводит.
На обоих въездах появились колдобины.
Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест.
Не на всех опорах освещения горят фонари на тер Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться. Сегодня купила говядину отварную - ОТВРАТИТЕЛЬНО - запах тухлый, промыто хлоркой. Вот сейчас отправлю жалобу еще в Роспотребнадзор.
показать все отзывы
|