Внимательность кассира в Ленте
адреса акции
| Романова Наталья Федоровна 22.12.2021 |
Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить кассира Логинова и не наказывать за ошибку с костюмом. Благодарю за понимание.
адрес магазина Лента: г. Владимир, Московское шоссе, д. 2
Лента 23.12.2021 Добрый день! Благодарим вас за отзыв и теплые слова. Мнение наших покупателей очень важно для нас. Мы обязательно направим информацию в дирекцию гипермаркета. Желаем вам только приятных покупок! Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Владимир отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один п Вместо четырех творожков кассир пробила ещё два которых не было и взяла с меня деньги за них и потом администратор сказала что надо было сразу чек смотреть а не через неделю. А через полгода кассир пробила одни носки лишние и тоже взяла с меня деньги за них. Я только дома по чеку посмотрела и разбир Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном. Магазин становиться все хуже и хуже. Во-первых кассиры грубят почти после каждой покупки, а на вопрос положите мне пожайлуста деньги на моб. телефон можно получить два разных ответа которые поражают сразу (видете какая очередь положите в другом месте или еще более шакирущий я не умею) про пласт. кар Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой.
Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела. Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернул Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и хороший магазин, только товаровед пашаев рома - корчит из себя бога и нагло себя ведет. найдите управу на пашаева Купила куриный фарш 18.08 на развес в магазине Виктория, расположенном в г. Видное на ул. Березовая, принесла домой, сделали котлетки, еще показалось что запах странный, как будто обработано чем то, ну потом вроде лук добавили нормально, а сегодня всей не слазим с туалета, несет с этого фарша ужасно
показать все отзывы
|