магазиныотзывыХофф › Негодую!!!

Негодую!!! в Хофф





адреса акции

Вера Степановна Мирошникова   08.08.2015

16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой квартире проводился ремонт, и у нас были свои оплаченные рабочие. Я считаю что за это нас и решили проучить. Доставка была вовремя, но потом началось вскрыв упаковки мы не нашли ни схемы сборки, ни крепежа вообще. Буду кратка, пошли недели претензий звонков и общений с непонятными совершенно не компетентными вежливыми девушками. Назначали даты то приезда технолога то довоза не достающего. Ничего не соблюдалось а нами оплачивались рабочим дни ожидания. Потом в один волшебный день приехала машина и на глазах у моего мужа грузчики из другого чьего то заказа (вот бедолаги) достали коробку с крепежем и инструкцию и отдали ему в руки. Но это не все опять заплатили рабочим, начали собирать и обнаружили что в упаковках с зеркальными дверями что не хватает аллюминиевых рамок, без которых сборка невозможна!!! И все опять по новой, в итоге нам начали ставить трех недельные сроки, и девушка по телефону обвинила нас что мы сами виноваты в том что не заявили про двери вместе с крепежем!!! Это заплатив полтора месяца назад наличными в магазине полную стоимость!!! В итоге нервы сдали от шкафа мы отказались, опять ожидание две недели в итоге пока сами не приехали опять в магазин ни кто не звонит и не шевелится. 7 августа! Пообещали что 9 августа мебель вывезут, ну а деньги я так понимаю мы еще побегаем что бы забрать. Итого заявления в Роспотребнадзор и в ОБЭП подготовленны, просто нельзя оставлять такие вещи безнаказанными, буду в плоть до суда требовать компенсации! И еще, господа от Германии в этой мебели только название Hoff а все остальное низко сортное отечественное ДСП, делайте выводы!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   09.08.2015
Добрый день.
Уважаемая Вера Степановна.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проанализировали, описанную вами ситуацию, и сообщаем следующее: при обращении в службу сервиса Вам был предложено заказать недостающие детали от поставщика и были озвучены сроки их поступления.
Вами было принято решения о возврате товара.
Касаемо возврата денежных средств, то он согласован. Для получения Вас пригласят в службу сервиса, после того как товар будет возвращен на склад Компании.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Мирошникова Вера Степановна   09.08.2015
Господа неуважаемые работники сети Хофф. Вот опять же я слышу что сама виновата а вы оправдываетесь. Сравните дату покупки, и ваши шевеления!!! Если не будет компенсации, то встретимся в суде, причем по делу о мошенничестве, статья 159 часть 2, по линии ОБЭП, вы четко попадаете под эту статью, учитывая что у меня есть видеозапись, как ваши доставщик. Потрошат чужой заказ, подписанный и с номером, вытаскивают от туда крепеж и отдают моему мужу. Но тогда я бы промолчала, если бы не рецедив с дверями. Сегодня ваше ДСП вывезли, сумму компенсации сами решайте, и перестаньте обманывать людей, время пошло!!!
Мирошникова Вера Степановна   09.08.2015
Я посоветовалась со своим юристом-адвокатом, имею право на компенсацию в размере стоимости шкафа, если не получу вместе со своими деньгами по возврату, то помимо суда и уголовного преследования за мошенничество будет еще и передача на ТВ канал НТВ с журналистами я уже общалась, кстати оператор их бригады от вас тоже пострадал, начинаю собирать подписи, вы не предстовляете сколько народа Российского вы уже бесите, и раздражаете своей работой. А я обещаю не удовлетворите мои требования, я пойду до конца!!!!!
Стас   10.08.2015
Добрый день!! А я скажу спасибо магазину Хофф, и сборщики мне мебель собрали как надо и доставляли все практически вовремя, да и служба контроля не подвела, особенно по недостаткам! Да были косяки в начале, может стоит не трепать себе нервы не нужной для Вас компенсации, а просто попробывать нормально порешать!!!
Я даже когда были косяки к ним приезжал и покупал, потому что у всех бывают ошибки, тем более у крупных компаний, а виноваты скорее всего некоторые работники, которые просто не хотят делать свою работу хорошо за те деньги которые им платят!! Они же все хотят все и сразу. Ни кого не оправдываю, но Вы можете прочитать мою переписку, я тоже по ряду вопросов не доволен, халатность не внимательность, но мы решили все вопросы!!!
Администрация Hoff   10.08.2015
Уважаемый, Стас.

Спасибо, что нашли время и поделились опытом покупок в нашем магазине.

Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.



С уважением, Евгения

Группа по контролю обслуживания

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую стол
    Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко
    Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т
    Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по
    Недавно приобрел диван в этом салоне и остался довольно удовлетворен качеством. Прочный каркас гарантирует долговечность использования, что для меня было приоритетом. Небольшое разочарование вызвало несоответствие условий акции и цен, указанных на сайте, с реальными в салоне, но этот недостаток оказ
    Кровати у них очень не дорогие, но неплохие по виду. Сомневалась, что как будет. Но не обманули. привезли дней через 10 ту кровать, которую заказывала. Я все осмотрела. Хотя мне что-то грузчики говорили, что типа если не вскроете упаковку, мастер вскроет и если чего все поменяют. Но был у меня уже о
    Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено. Компания И сотрудники магазина внятную и
    Добрый день! Был заказан диван в ООО "Домашний Интерьер" ИНН: 7709770002 (Сеть гипермаркетов Hoff) в г. Воронеже. Диван доставила транспортная компания. В процессе сборки были обнаружены существенные дефекты (отломаны части дсп, трещины в панелях...) Это было зафиксировано в акте приемки, т. к. груз
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво
    В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци
    Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.