Негодую!!! в Хофф

адреса акции
 | Вера Степановна Мирошникова 08.08.2015 |
16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой квартире проводился ремонт, и у нас были свои оплаченные рабочие. Я считаю что за это нас и решили проучить. Доставка была вовремя, но потом началось вскрыв упаковки мы не нашли ни схемы сборки, ни крепежа вообще. Буду кратка, пошли недели претензий звонков и общений с непонятными совершенно не компетентными вежливыми девушками. Назначали даты то приезда технолога то довоза не достающего. Ничего не соблюдалось а нами оплачивались рабочим дни ожидания. Потом в один волшебный день приехала машина и на глазах у моего мужа грузчики из другого чьего то заказа (вот бедолаги) достали коробку с крепежем и инструкцию и отдали ему в руки. Но это не все опять заплатили рабочим, начали собирать и обнаружили что в упаковках с зеркальными дверями что не хватает аллюминиевых рамок, без которых сборка невозможна!!! И все опять по новой, в итоге нам начали ставить трех недельные сроки, и девушка по телефону обвинила нас что мы сами виноваты в том что не заявили про двери вместе с крепежем!!! Это заплатив полтора месяца назад наличными в магазине полную стоимость!!! В итоге нервы сдали от шкафа мы отказались, опять ожидание две недели в итоге пока сами не приехали опять в магазин ни кто не звонит и не шевелится. 7 августа! Пообещали что 9 августа мебель вывезут, ну а деньги я так понимаю мы еще побегаем что бы забрать. Итого заявления в Роспотребнадзор и в ОБЭП подготовленны, просто нельзя оставлять такие вещи безнаказанными, буду в плоть до суда требовать компенсации! И еще, господа от Германии в этой мебели только название Hoff а все остальное низко сортное отечественное ДСП, делайте выводы!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 09.08.2015 Добрый день. Уважаемая Вера Степановна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проанализировали, описанную вами ситуацию, и сообщаем следующее: при обращении в службу сервиса Вам был предложено заказать недостающие детали от поставщика и были озвучены сроки их поступления. Вами было принято решения о возврате товара. Касаемо возврата денежных средств, то он согласован. Для получения Вас пригласят в службу сервиса, после того как товар будет возвращен на склад Компании. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 09.08.2015 Господа неуважаемые работники сети Хофф. Вот опять же я слышу что сама виновата а вы оправдываетесь. Сравните дату покупки, и ваши шевеления!!! Если не будет компенсации, то встретимся в суде, причем по делу о мошенничестве, статья 159 часть 2, по линии ОБЭП, вы четко попадаете под эту статью, учитывая что у меня есть видеозапись, как ваши доставщик. Потрошат чужой заказ, подписанный и с номером, вытаскивают от туда крепеж и отдают моему мужу. Но тогда я бы промолчала, если бы не рецедив с дверями. Сегодня ваше ДСП вывезли, сумму компенсации сами решайте, и перестаньте обманывать людей, время пошло!!!
Мирошникова Вера Степановна 09.08.2015 Я посоветовалась со своим юристом-адвокатом, имею право на компенсацию в размере стоимости шкафа, если не получу вместе со своими деньгами по возврату, то помимо суда и уголовного преследования за мошенничество будет еще и передача на ТВ канал НТВ с журналистами я уже общалась, кстати оператор их бригады от вас тоже пострадал, начинаю собирать подписи, вы не предстовляете сколько народа Российского вы уже бесите, и раздражаете своей работой. А я обещаю не удовлетворите мои требования, я пойду до конца!!!!!
Стас 10.08.2015 Добрый день!! А я скажу спасибо магазину Хофф, и сборщики мне мебель собрали как надо и доставляли все практически вовремя, да и служба контроля не подвела, особенно по недостаткам! Да были косяки в начале, может стоит не трепать себе нервы не нужной для Вас компенсации, а просто попробывать нормально порешать!!! Я даже когда были косяки к ним приезжал и покупал, потому что у всех бывают ошибки, тем более у крупных компаний, а виноваты скорее всего некоторые работники, которые просто не хотят делать свою работу хорошо за те деньги которые им платят!! Они же все хотят все и сразу. Ни кого не оправдываю, но Вы можете прочитать мою переписку, я тоже по ряду вопросов не доволен, халатность не внимательность, но мы решили все вопросы!!!
Администрация Hoff 10.08.2015 Уважаемый, Стас.
Спасибо, что нашли время и поделились опытом покупок в нашем магазине.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте, приобретала мебель Оскар, в магазине. При доставке один из шкафов пришел с недостоющими деталями, грузчики оформили, каких деталей не хватает. Сначала мне обещали довезти запчасти, но из не нашли. Тогда я отказалась от этого шкафа и оформила возврат. Шкаф забрали, денежные средства не  Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр Добрый день!
Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает д Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд
показать все отзывы
|