Продают брак и замены не дождешься! ОТВРАТНЫЙ магазин! в Хофф
адреса акции
| Наталия Николаевна 08.09.2016 |
В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакции никакой! Написала жалобу в Роспотребнадзор, хочу чтобы их оштрафовали за такое скотское отношение.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Хофф 08.09.2016 Добрый день, уважаемая Наталия Николаевна. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Наталия Николаевна 08.09.2016 Мой заказ № 711А250561. Сообщаю, но на реакцию с Вашей стороны не рассчитываю. Видимо придется наведаться к Руководителю службы послепродажного обслуживания Землянской Нине Александровне. Буду жаловаться на её работу в Торгинспекцию. Что и другим обманутым в ожиданиях покупателям советую!
Администрация Хофф 11.09.2016 Добрый день, уважаемая Наталия Николаевна! Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. На сколько нам известно, 11.09.16 с Вами связывался сотрудник сервиса, но, к сожалению, не смог дозвониться. Сотрудник хотел сообщить, что поступление рекламации ожидается на 38 календарной неделе с 19 по 25 сентября. Как только детали поступят, с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г.
23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие Прошло уже вот почти 1,5 года, как я заказала кухню в магазине на Белореченской. Могу сказать, что все пока в целости и сохранности, ничего, слава богу, не отвалилось и не вышло из строя, более того, кухня выглядит, как после установки. Кухню выбирала в современном стиле высокоглянцевую, были опасен Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка Приобрела диван в салоне и осталась очень довольна своим выбором. Высокое качество материалов и привлекательный дизайн сразу бросились в глаза. Особо хочется отметить возможность покупки в рассрочку, что существенно облегчило покупку без лишнего давления на бюджет. Никаких недостатков за время испол Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс Присоединяюсь к тем, кто недоволен доставкой. Нельзя пользоваться ни в коем случае. Кроме того, будьте внимательны на кассе. Как то раз мы недосчитались мелочевки рублей на 800. Было много мелких покупок, и не все выбранное и пробитое в чеке оказалось в наличии. Внимательно проанализировав все обсто Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы 03.03.2014 г. заказали в магазине Hoff на Новой Риге кухню, фабрики Спутник договор купли продажи №7113688999, стоимость 300341 тыс.продавец Белов Александр. В результате сборки 31.05.2014 г. было обнаружено:
1) восемь фасадов со сколами (часть из них были замазаны краской еще на фабрике, а часть Меня порадовал ассортимент товаров для детей. Меня, как и всякую маму, беспокоят цены на подгузники и питание для детей. Это товары из разряда, которые нужны постоянно, и волей-неволей ищешь выгодные цены и акции. В Твой Дом мало того, что ассортимент отличный, так и цены здоровские. Для старшего на 26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил
показать все отзывы
|