НЕ уважение к покупателям и несоблюдение законов РФ в Хофф
адреса акции
| Головлева Елена Михайловна 30.05.2021 |
Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую столешницу по заявке № 7340879284, которую и установили 9 мая 2021 г. Бракованную столешницу вывезли 14 мая по заявке №7340888453 с адреса: г. Оренбург, ул. Фронтовиков, 8/3.
Почему деньги до сих пор не поступили мне на карточный счет который я указала в жалобе № 2351169 от 12.05.2021 г.? Почему HOFF игнорируя корпоративную этику и законодательство РФ - не реагируют на мою жалобу 2351169 от 12.05.2021 г.?
СОГЛАСНО Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и ГК РФ ПРОШУ вернуть 4199 (Четыре тыс. сто девяносто девять) рублей за бракованную столешницу по заказу № 7340866836 от 17 апреля 2021 г., которую трижды привозили бракованной. Я готова обратиться в суд, где непрофессиональные менеджеры возместят мне не только стоимость столешницы, но и моральный вред и компенсируют мне лечение в больнице за нервотрепку.
адрес магазина Хофф: г. Оренбург, Салмышская, д. 71
отзывы города Оренбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Объясните мне, как работает ваша система заказов? 14.10.2017, 13:51 был сформирован заказ 7173463457 на диван 8030374234. Т. к. в Екатеринбурге этого дивана не было, заказ был сделан из Москвы. На тот момент в наличии, на складе, в Москве было 6 штук этой модели!!! В итоге, спустя 12 дн Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней!
Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов 3 марта 2016 года заказала в магазине Hoff обувницу Комфорт K-5S. Консультант Медведев Дмитрий Юрьевич уверил, что в сборку входит и крепеж этой обувницы к стене, т.к. изделие стоит непрочно, шатается и может упасть. Была оформлена доставка на 5 марта и сборка на 6 марта. Стоимость обувницы 4990 руб Ужасссс!!! Заказали тумбу для обуви Милан - ХФ-30 26.04.2021, сегодня 5.05.2021, доставку срываю 3-й раз, это издевательство, главное что с нами не связываються мы сами звоним и узнаем, это последний раз когда мы обращаемся в магазин Хофф ТЦ ИЮНЬ г. Мытищи. 25.03.17 приобрели в кредит (60000) шкаф, кровать, полки и матрас.Доставку всего этого назначили на 05.04.17, в итоге привезли все кроме кровати, о её отсутствии нас даже не предупредили, но сослались на то, что не дозвонились, хотя не мне не мужу не кто не звонил. Пришлось мне звонить им самой и ут Все советую десять раз подумать чтобы что либо покупать в данном магазине. Приобрели шкаф (заказ 7300063855 от 31.05.2017) Когда выдавали заказ там не было написано из скольки коробок он состоит. И при сборки выявили что нам не выдали одну коробку. В этот же день позвонили в магазин и составили обра Магазин богат своим ассортиментом, большой выбор качественной мебели. НО!!! пришлось столкнуться с консультантом магазина Эдуардом Эдуардовичем работающем в отделе кухонной мебели, который доставил нам при заказе кухни массу неприятностей, своей не компетентностью, он портит репутацию магазина. 19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных 27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил Я внесла предоплату . Все свои обязательства перед вашей организацией на том этапе я выполнила. По "заказу на продажу 7152463830" срок исполнения обязательства по предоставлению мебели 31.01.2016 г. Заказ не был исполнен, не было поставки мебели, в связи с этим были предоставлены определенные неудоб
показать все отзывы
|