Негодую!!! в Хофф

адреса акции
 | Вера Степановна Мирошникова 08.08.2015 |
16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой квартире проводился ремонт, и у нас были свои оплаченные рабочие. Я считаю что за это нас и решили проучить. Доставка была вовремя, но потом началось вскрыв упаковки мы не нашли ни схемы сборки, ни крепежа вообще. Буду кратка, пошли недели претензий звонков и общений с непонятными совершенно не компетентными вежливыми девушками. Назначали даты то приезда технолога то довоза не достающего. Ничего не соблюдалось а нами оплачивались рабочим дни ожидания. Потом в один волшебный день приехала машина и на глазах у моего мужа грузчики из другого чьего то заказа (вот бедолаги) достали коробку с крепежем и инструкцию и отдали ему в руки. Но это не все опять заплатили рабочим, начали собирать и обнаружили что в упаковках с зеркальными дверями что не хватает аллюминиевых рамок, без которых сборка невозможна!!! И все опять по новой, в итоге нам начали ставить трех недельные сроки, и девушка по телефону обвинила нас что мы сами виноваты в том что не заявили про двери вместе с крепежем!!! Это заплатив полтора месяца назад наличными в магазине полную стоимость!!! В итоге нервы сдали от шкафа мы отказались, опять ожидание две недели в итоге пока сами не приехали опять в магазин ни кто не звонит и не шевелится. 7 августа! Пообещали что 9 августа мебель вывезут, ну а деньги я так понимаю мы еще побегаем что бы забрать. Итого заявления в Роспотребнадзор и в ОБЭП подготовленны, просто нельзя оставлять такие вещи безнаказанными, буду в плоть до суда требовать компенсации! И еще, господа от Германии в этой мебели только название Hoff а все остальное низко сортное отечественное ДСП, делайте выводы!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 09.08.2015 Добрый день. Уважаемая Вера Степановна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проанализировали, описанную вами ситуацию, и сообщаем следующее: при обращении в службу сервиса Вам был предложено заказать недостающие детали от поставщика и были озвучены сроки их поступления. Вами было принято решения о возврате товара. Касаемо возврата денежных средств, то он согласован. Для получения Вас пригласят в службу сервиса, после того как товар будет возвращен на склад Компании. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 09.08.2015 Господа неуважаемые работники сети Хофф. Вот опять же я слышу что сама виновата а вы оправдываетесь. Сравните дату покупки, и ваши шевеления!!! Если не будет компенсации, то встретимся в суде, причем по делу о мошенничестве, статья 159 часть 2, по линии ОБЭП, вы четко попадаете под эту статью, учитывая что у меня есть видеозапись, как ваши доставщик. Потрошат чужой заказ, подписанный и с номером, вытаскивают от туда крепеж и отдают моему мужу. Но тогда я бы промолчала, если бы не рецедив с дверями. Сегодня ваше ДСП вывезли, сумму компенсации сами решайте, и перестаньте обманывать людей, время пошло!!!
Мирошникова Вера Степановна 09.08.2015 Я посоветовалась со своим юристом-адвокатом, имею право на компенсацию в размере стоимости шкафа, если не получу вместе со своими деньгами по возврату, то помимо суда и уголовного преследования за мошенничество будет еще и передача на ТВ канал НТВ с журналистами я уже общалась, кстати оператор их бригады от вас тоже пострадал, начинаю собирать подписи, вы не предстовляете сколько народа Российского вы уже бесите, и раздражаете своей работой. А я обещаю не удовлетворите мои требования, я пойду до конца!!!!!
Стас 10.08.2015 Добрый день!! А я скажу спасибо магазину Хофф, и сборщики мне мебель собрали как надо и доставляли все практически вовремя, да и служба контроля не подвела, особенно по недостаткам! Да были косяки в начале, может стоит не трепать себе нервы не нужной для Вас компенсации, а просто попробывать нормально порешать!!! Я даже когда были косяки к ним приезжал и покупал, потому что у всех бывают ошибки, тем более у крупных компаний, а виноваты скорее всего некоторые работники, которые просто не хотят делать свою работу хорошо за те деньги которые им платят!! Они же все хотят все и сразу. Ни кого не оправдываю, но Вы можете прочитать мою переписку, я тоже по ряду вопросов не доволен, халатность не внимательность, но мы решили все вопросы!!!
Администрация Hoff 10.08.2015 Уважаемый, Стас.
Спасибо, что нашли время и поделились опытом покупок в нашем магазине.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для  Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл Пообещали доставить в субботу. В первой половине дня до 15:00 в 16:10 позвонила с вопросом где доставка. В ответ услышала что меня в доставке вовсе нет, после уточнений все таки нашли.. По задержке обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Позвонила второй раз. Мне рассказали что к нам Путин приеха 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Несколько дней назад осуществляли самовывоз шкафа, который был в наличии на складе магазина и на складе интернет-магазина. Странная система - из интернет магазина надо делать предзаказ, а со склада магазина забрать нельзя, спрашивается - зачем говорить, что он есть на складе в магазине!?
Забирали Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014. Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!! Отвратительный магазин, заманивают только низкими ценами на мебель. Потом начинается: заплатите за доставку, за подъем, почему то еще и доставщики требуют деньги за подъем, хотя это нигде не оговорено. Доставка мебели происходила и ххххх.. этапов. Обговорили день и время доставки, вроде все хорошо,  Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 у Добрый день!
Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге.
Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!!
Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о Добрый вечер!
Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати.
Товар использован не был.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна
показать все отзывы
|