магазиныотзывыХофф › Негодую!!!

Негодую!!! в Хофф





адреса акции

Вера Степановна Мирошникова   08.08.2015

16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой квартире проводился ремонт, и у нас были свои оплаченные рабочие. Я считаю что за это нас и решили проучить. Доставка была вовремя, но потом началось вскрыв упаковки мы не нашли ни схемы сборки, ни крепежа вообще. Буду кратка, пошли недели претензий звонков и общений с непонятными совершенно не компетентными вежливыми девушками. Назначали даты то приезда технолога то довоза не достающего. Ничего не соблюдалось а нами оплачивались рабочим дни ожидания. Потом в один волшебный день приехала машина и на глазах у моего мужа грузчики из другого чьего то заказа (вот бедолаги) достали коробку с крепежем и инструкцию и отдали ему в руки. Но это не все опять заплатили рабочим, начали собирать и обнаружили что в упаковках с зеркальными дверями что не хватает аллюминиевых рамок, без которых сборка невозможна!!! И все опять по новой, в итоге нам начали ставить трех недельные сроки, и девушка по телефону обвинила нас что мы сами виноваты в том что не заявили про двери вместе с крепежем!!! Это заплатив полтора месяца назад наличными в магазине полную стоимость!!! В итоге нервы сдали от шкафа мы отказались, опять ожидание две недели в итоге пока сами не приехали опять в магазин ни кто не звонит и не шевелится. 7 августа! Пообещали что 9 августа мебель вывезут, ну а деньги я так понимаю мы еще побегаем что бы забрать. Итого заявления в Роспотребнадзор и в ОБЭП подготовленны, просто нельзя оставлять такие вещи безнаказанными, буду в плоть до суда требовать компенсации! И еще, господа от Германии в этой мебели только название Hoff а все остальное низко сортное отечественное ДСП, делайте выводы!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   09.08.2015
Добрый день.
Уважаемая Вера Степановна.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проанализировали, описанную вами ситуацию, и сообщаем следующее: при обращении в службу сервиса Вам был предложено заказать недостающие детали от поставщика и были озвучены сроки их поступления.
Вами было принято решения о возврате товара.
Касаемо возврата денежных средств, то он согласован. Для получения Вас пригласят в службу сервиса, после того как товар будет возвращен на склад Компании.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Мирошникова Вера Степановна   09.08.2015
Господа неуважаемые работники сети Хофф. Вот опять же я слышу что сама виновата а вы оправдываетесь. Сравните дату покупки, и ваши шевеления!!! Если не будет компенсации, то встретимся в суде, причем по делу о мошенничестве, статья 159 часть 2, по линии ОБЭП, вы четко попадаете под эту статью, учитывая что у меня есть видеозапись, как ваши доставщик. Потрошат чужой заказ, подписанный и с номером, вытаскивают от туда крепеж и отдают моему мужу. Но тогда я бы промолчала, если бы не рецедив с дверями. Сегодня ваше ДСП вывезли, сумму компенсации сами решайте, и перестаньте обманывать людей, время пошло!!!
Мирошникова Вера Степановна   09.08.2015
Я посоветовалась со своим юристом-адвокатом, имею право на компенсацию в размере стоимости шкафа, если не получу вместе со своими деньгами по возврату, то помимо суда и уголовного преследования за мошенничество будет еще и передача на ТВ канал НТВ с журналистами я уже общалась, кстати оператор их бригады от вас тоже пострадал, начинаю собирать подписи, вы не предстовляете сколько народа Российского вы уже бесите, и раздражаете своей работой. А я обещаю не удовлетворите мои требования, я пойду до конца!!!!!
Стас   10.08.2015
Добрый день!! А я скажу спасибо магазину Хофф, и сборщики мне мебель собрали как надо и доставляли все практически вовремя, да и служба контроля не подвела, особенно по недостаткам! Да были косяки в начале, может стоит не трепать себе нервы не нужной для Вас компенсации, а просто попробывать нормально порешать!!!
Я даже когда были косяки к ним приезжал и покупал, потому что у всех бывают ошибки, тем более у крупных компаний, а виноваты скорее всего некоторые работники, которые просто не хотят делать свою работу хорошо за те деньги которые им платят!! Они же все хотят все и сразу. Ни кого не оправдываю, но Вы можете прочитать мою переписку, я тоже по ряду вопросов не доволен, халатность не внимательность, но мы решили все вопросы!!!
Администрация Hoff   10.08.2015
Уважаемый, Стас.

Спасибо, что нашли время и поделились опытом покупок в нашем магазине.

Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.



С уважением, Евгения

Группа по контролю обслуживания

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились. 1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з
    Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
    02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что
    Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете
    Полная безответственность работников по сборке мебели. Назначен день сборки и в этот же день мастер звонит и говорит, что сегодня он не придет (пусть и по объективным причинам), но как известно незаменимых у нас нет. А как быть с клиентами, которые отпросились с работы на этот день?! Отпрашиваться е
    Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока
    Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.
    Сначала о достоинствах: 1. Качественно и чётко. 2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано. 3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела! Теперь о недостатках: и он один 1. Время изготовления. Очень долго и нудно! P.S. Если для вас важно в первую очередь
    Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося
    Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води
    Решили купить в магазине кровать. Молодой человек сказал, что можно оплатить и сразу же забрать на складе, на что мы согласилсь, так как кровать нужна была срочно. Но пропуск офорляется 2 дня и нам сказали что можно оформить привоз в магазин (это было в среду). В пятницу озвонил молодой человек и ск


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.