Негодую!!! в Хофф

адреса акции
 | Вера Степановна Мирошникова 08.08.2015 |
16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой квартире проводился ремонт, и у нас были свои оплаченные рабочие. Я считаю что за это нас и решили проучить. Доставка была вовремя, но потом началось вскрыв упаковки мы не нашли ни схемы сборки, ни крепежа вообще. Буду кратка, пошли недели претензий звонков и общений с непонятными совершенно не компетентными вежливыми девушками. Назначали даты то приезда технолога то довоза не достающего. Ничего не соблюдалось а нами оплачивались рабочим дни ожидания. Потом в один волшебный день приехала машина и на глазах у моего мужа грузчики из другого чьего то заказа (вот бедолаги) достали коробку с крепежем и инструкцию и отдали ему в руки. Но это не все опять заплатили рабочим, начали собирать и обнаружили что в упаковках с зеркальными дверями что не хватает аллюминиевых рамок, без которых сборка невозможна!!! И все опять по новой, в итоге нам начали ставить трех недельные сроки, и девушка по телефону обвинила нас что мы сами виноваты в том что не заявили про двери вместе с крепежем!!! Это заплатив полтора месяца назад наличными в магазине полную стоимость!!! В итоге нервы сдали от шкафа мы отказались, опять ожидание две недели в итоге пока сами не приехали опять в магазин ни кто не звонит и не шевелится. 7 августа! Пообещали что 9 августа мебель вывезут, ну а деньги я так понимаю мы еще побегаем что бы забрать. Итого заявления в Роспотребнадзор и в ОБЭП подготовленны, просто нельзя оставлять такие вещи безнаказанными, буду в плоть до суда требовать компенсации! И еще, господа от Германии в этой мебели только название Hoff а все остальное низко сортное отечественное ДСП, делайте выводы!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 09.08.2015 Добрый день. Уважаемая Вера Степановна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проанализировали, описанную вами ситуацию, и сообщаем следующее: при обращении в службу сервиса Вам был предложено заказать недостающие детали от поставщика и были озвучены сроки их поступления. Вами было принято решения о возврате товара. Касаемо возврата денежных средств, то он согласован. Для получения Вас пригласят в службу сервиса, после того как товар будет возвращен на склад Компании. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 09.08.2015 Господа неуважаемые работники сети Хофф. Вот опять же я слышу что сама виновата а вы оправдываетесь. Сравните дату покупки, и ваши шевеления!!! Если не будет компенсации, то встретимся в суде, причем по делу о мошенничестве, статья 159 часть 2, по линии ОБЭП, вы четко попадаете под эту статью, учитывая что у меня есть видеозапись, как ваши доставщик. Потрошат чужой заказ, подписанный и с номером, вытаскивают от туда крепеж и отдают моему мужу. Но тогда я бы промолчала, если бы не рецедив с дверями. Сегодня ваше ДСП вывезли, сумму компенсации сами решайте, и перестаньте обманывать людей, время пошло!!!
Мирошникова Вера Степановна 09.08.2015 Я посоветовалась со своим юристом-адвокатом, имею право на компенсацию в размере стоимости шкафа, если не получу вместе со своими деньгами по возврату, то помимо суда и уголовного преследования за мошенничество будет еще и передача на ТВ канал НТВ с журналистами я уже общалась, кстати оператор их бригады от вас тоже пострадал, начинаю собирать подписи, вы не предстовляете сколько народа Российского вы уже бесите, и раздражаете своей работой. А я обещаю не удовлетворите мои требования, я пойду до конца!!!!!
Стас 10.08.2015 Добрый день!! А я скажу спасибо магазину Хофф, и сборщики мне мебель собрали как надо и доставляли все практически вовремя, да и служба контроля не подвела, особенно по недостаткам! Да были косяки в начале, может стоит не трепать себе нервы не нужной для Вас компенсации, а просто попробывать нормально порешать!!! Я даже когда были косяки к ним приезжал и покупал, потому что у всех бывают ошибки, тем более у крупных компаний, а виноваты скорее всего некоторые работники, которые просто не хотят делать свою работу хорошо за те деньги которые им платят!! Они же все хотят все и сразу. Ни кого не оправдываю, но Вы можете прочитать мою переписку, я тоже по ряду вопросов не доволен, халатность не внимательность, но мы решили все вопросы!!!
Администрация Hoff 10.08.2015 Уважаемый, Стас.
Спасибо, что нашли время и поделились опытом покупок в нашем магазине.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Чтоб все привезли, занесли и собрали. Была кровать Boss XO, 2 тумбы и матрас с топпером. Матрас нам кстати пошел в подарок, там была акция, так что еще и сэкономили на качественном вопросе. Все отлично. Еще бы не так долго ковырялись со сборкой когда привезли, вообще бы отлично было. Хотя главное чт Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339. В субботу решили с подругой и детьми отправиться в магазин. Зная о проблеме с парковкой приняли решение отправиться на бесплатном автобусе от метро Люблино - очень удобно. Так как это большой развлекательный комплекс и сеть всевозможных магазиов пробыли там давольно долго. Когда же мы отправились об Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она фи Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку.
Продавцы, которые работали с Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р 20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
показать все отзывы
|