магазиныотзывыДятьково › Улучшайте сервис

Улучшайте сервис в Дятьково





адреса акции

Широбоков Владимир   01.04.2010

Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку.
Продавцы, которые работали со мной, адекватные и не напрягающие, порадовало. Вобщем улучшайте сервис и уменьшайте сроки, ах да и выбора бы побольше.

адрес магазина Дятьково: г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 52

Николай   01.04.2010
Да полностью поддерживаю - продавцы супер, когда заказывал стенку абсолютно всё рассказали до мелочей.
Марина   15.11.2010
Продавцы далеко не все адекватные! При покупке дивана обслуживание полностью устроило. Дальше веселее: выбирая стенку попросили посчитать ее полную стоимость, т.к. цены на секциях разные. Продавец ответила, что около семидесяти тыс.! Это и и мы могли прикинуть! Интересовала конкретная цифра. Пока девушка 15 минут искала калькулятор, вспомнила что это старая цена, а сейчас на эту модель скидки. Выяснили стоимость. Дальше поинтересовались почему на нижнем ящике нет стекла. Ответ удивил еще больше!!! "Отвалилось и разбилось!" Спасибо девушке за отличную рекламу, решили искать другую стенку.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дятьково

1

0

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила.
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
    Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво
    Купили мы на открытии, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5-я, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. Претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила, что диван таки приехал, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала э
    Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке. Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в
    Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен
    Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос
    Молодцы, что не убирают негативные отзывы, есть надежда, что руководство сможет что-либо исправить. По-поводу работы сервисного центра (это рядом с кассами, где оформляют доставку и сборку) - сегодня посетил их и полтора часа наблюдал мучения сотрудницы за компьютером (причем она работала одна, ряд
    Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ
    Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо.
    Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.