магазиныотзывыХофф › Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ

Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ в Хофф





адреса акции

Петр   02.03.2016

28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать.

По моему прибытию я вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленые места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9

После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали.

2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения.

Пока спим с диваном в одной комнате на полу.

Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса.

Продолжение следует...

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.03.2016
Добрый вечер, уважаемый Петр. Спасибо что нашли время и оставили отзыв.
Водитель понимая, что есть возможность приехать раньше указанного интервала времени, связывается с Покупателем и только после уведомления и согласования приезжает на адрес.
Описанная Вами ситуация с товаром, действительно, очень не приятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу была создана заявка на выезд сервисной бригады производителя. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату приезда. На основании акта будет принято решение, которое Вам озвучит специалист послепродажного обслуживания.
Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Администрация Хофф   15.03.2016
Здравствуйте, Петр.
Насколько нам известно, было принято решение о выезде сервисной бригады производителя после поступления заказанной детали на склад компании. 14.03 Вас проинформировали о сроках поставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много неудобств. Мы очень переживаем, приносим извинения, надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр   15.03.2016
Здравствуйте! Действительно 14.03.2016 мне позвонили и сказали что бракованные детали дивана будут готовы в течении недели и доставлены в течении максимум 2-х дней после их производства. Надеюсь компания Hoff подтвердит свои слова делом.
Петр   22.03.2016
Компания хофф пустозвоны, их слова ни стоят ровным счетом ничего!!!! Проблема не решена, на связь никто не выходит! От хоффа ни одного шага не предпринято для решения проблемы!
Администрация Хофф   23.03.2016
Уважаемый Петр, здравствуйте.
Насколько нам известно, было предложено произвести выезд в понедельник, но Вы не смогли принять сотрудников. Сегодня с Вами связывался специалист Клиентского сервиса Сергей, сообщил о том, что выезд будет произведен в течение текущей недели.
С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр   24.03.2016
Уважаемая Мария, здравствуйте.

Мне действительно звонили, но диалог у нас не получился!!! Меня спросили можете ли вы в понедельник (21.03.2016) принять доставку, я спросил - Во сколько?, мне сказали в течении дня, на что я ответил что в течении дня я на работе и Ваши коллеги сразу повесили трубку!!! Вы считаете что это нормально??? До того как диван был оплачен Вы были более отзывчивы и дружелюбны! Что бы созвониться с менеджером (Сергей Максимов) который по Вашим словам "занимается" нашим вопросом у меня ушло 6 дней!!! Представляете? 6 дней!!! У него выходные были! Другого менеджера нам предоставить не смогли!

Теперь мы в очередной раз проверяем что значат слова и обещания Ваших сотрудников!!! До конца текущей недели осталось 3 ДНЯ!!!
Андрей   04.04.2018
Здравствуйте Петр, спасибо за Ваш отзыв о диване и за то что не поленились его опубликовать. Мы с супругой уже хотели приобрести данный диван в Хоффе, но благодаря Вам мы не сделали данной ошибки.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать! Прошло две недели, а запах сохра
    Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость,
    Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной
    Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!!
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех
    Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б
    Добрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н
    Добрый вечер! Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати. Товар использован не был. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна
    Мне очень понравилась ваш магазин, много выбора и цены устраивает по больше бы скидок и акции новогодних.
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
    Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.