Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ в Хофф
адреса акции
| Петр 02.03.2016 |
28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать.
По моему прибытию я вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленые места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9
После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали.
2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения.
Пока спим с диваном в одной комнате на полу.
Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса.
Продолжение следует...
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 03.03.2016 Добрый вечер, уважаемый Петр. Спасибо что нашли время и оставили отзыв. Водитель понимая, что есть возможность приехать раньше указанного интервала времени, связывается с Покупателем и только после уведомления и согласования приезжает на адрес. Описанная Вами ситуация с товаром, действительно, очень не приятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу была создана заявка на выезд сервисной бригады производителя. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату приезда. На основании акта будет принято решение, которое Вам озвучит специалист послепродажного обслуживания. Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Администрация Хофф 15.03.2016 Здравствуйте, Петр. Насколько нам известно, было принято решение о выезде сервисной бригады производителя после поступления заказанной детали на склад компании. 14.03 Вас проинформировали о сроках поставки. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много неудобств. Мы очень переживаем, приносим извинения, надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария Специалист Отдела клиентского сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр 15.03.2016 Здравствуйте! Действительно 14.03.2016 мне позвонили и сказали что бракованные детали дивана будут готовы в течении недели и доставлены в течении максимум 2-х дней после их производства. Надеюсь компания Hoff подтвердит свои слова делом.
Петр 22.03.2016 Компания хофф пустозвоны, их слова ни стоят ровным счетом ничего!!!! Проблема не решена, на связь никто не выходит! От хоффа ни одного шага не предпринято для решения проблемы!
Администрация Хофф 23.03.2016 Уважаемый Петр, здравствуйте. Насколько нам известно, было предложено произвести выезд в понедельник, но Вы не смогли принять сотрудников. Сегодня с Вами связывался специалист Клиентского сервиса Сергей, сообщил о том, что выезд будет произведен в течение текущей недели. С уважением, Мария Специалист Отдела клиентского сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр 24.03.2016 Уважаемая Мария, здравствуйте.
Мне действительно звонили, но диалог у нас не получился!!! Меня спросили можете ли вы в понедельник (21.03.2016) принять доставку, я спросил - Во сколько?, мне сказали в течении дня, на что я ответил что в течении дня я на работе и Ваши коллеги сразу повесили трубку!!! Вы считаете что это нормально??? До того как диван был оплачен Вы были более отзывчивы и дружелюбны! Что бы созвониться с менеджером (Сергей Максимов) который по Вашим словам "занимается" нашим вопросом у меня ушло 6 дней!!! Представляете? 6 дней!!! У него выходные были! Другого менеджера нам предоставить не смогли!
Теперь мы в очередной раз проверяем что значат слова и обещания Ваших сотрудников!!! До конца текущей недели осталось 3 ДНЯ!!!
Андрей 04.04.2018 Здравствуйте Петр, спасибо за Ваш отзыв о диване и за то что не поленились его опубликовать. Мы с супругой уже хотели приобрести данный диван в Хоффе, но благодаря Вам мы не сделали данной ошибки.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с бра У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось! 1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!!
2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!!
3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали з Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день Заказал диван в салоне, и одним из ключевых преимуществ стала доступная рассрочка, что существенно облегчило покупку. Процесс выбора прошел гладко, персонал был внимателен к моим запросам. Единственным моментом, который вызвал некоторое ожидание, стала долгая доставка. Несмотря на это, общее впечатл Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться.
Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Меня порадовал ассортимент товаров для детей. Меня, как и всякую маму, беспокоят цены на подгузники и питание для детей. Это товары из разряда, которые нужны постоянно, и волей-неволей ищешь выгодные цены и акции. В Твой Дом мало того, что ассортимент отличный, так и цены здоровские. Для старшего на Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
показать все отзывы
|