О перестановках в Ашане

адреса акции
 | александр 16.05.2015 |
Покупатель Ашан Ягодная Александр: Может так надо переставлять стеллажи, для б-О-льших продаж, но для покупателя- неудобно, т. к. покупатель не находит товар в том месте где он "лежал" ранее и другие "запомнившиеся" стеллажи с товарами (я имею ввиду только промышленный товар (ы), который не относится к разряду "сезонного" и требующего перестановки и (или) выставления в первые ряды. А времени Нет на выискивание интересующего меня товара и блуждание на таких больших торговых площадях магазина.
адрес магазина Ашан: Самарская обл., г. Самара, пос. Красный Пахарь
Lily 16.05.2015 читайте указатели над головой, белыми буковками на красном все написано.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 У магазина возобновились ночные разгрузки товара, что мешает полноценному отдыху и сну мне, и моим детям. Ночами приезжают фуры, машину не глушат, громко разговаривают, каталки катают по бетону при этом стены трясутся в квартире, стучат ими о двери стены. Это происходит в течении часа и более. На не В этом магазине у кассиров отсутствуют бейджики. Вернее, они есть, но только имя, например, Олеся. Дикси. Студеный пр. Бывают ли здесь вообще какие-нибудь проверки??? Настолько хамского поведения продавцов я ещё нигде не встречала, может у них так принято, но вот лично я такого не потерплю. Я им указала на просроченные товары на полках, а они меня за это чуть охраной не выставили из магазина. Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно  Купила помидоры "Бакинские" в упаковке по цене 155 руб. Все внутри испорченные. Персонал магазина вежливый и доброжелательный. Всегда в продаже хорошие фрукты. С помидорами не повезло. Все гнилые. Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка В магазине на большой ассортимент товара нет ценников, цены узнаешь на кассе, так не должно быть. ( Не очень часто, но все-таки приходится заходить в магазин. Невыносимая грязь постоянно, впечатление, что уборщиц просто нет, персонал злой. Продукты часто испорченные, однажды купила мясо для шашлыка, так просто выбросили - тухлое было. Сегодня обругали, т. к. я спросила, долго ли ждать продавца. Од Подходя к кассам, женщина, не продавец, может управляющая была с какими-то списками (стрижка до плеч и бледно русая может ближе к блондинистому цвету волос) сказала что касса закрыта, я отошла и выбирала шоколадки у другой кассы, я ей не мешала, на что эта женщина начала орать и еще раз сказала что  В магазине работают люди не профессионалы! Уверена, что начальство даже не догадывается ЧТО там происходит. А происходит следущее: отдел Кулинарии и готовой еды следует закрыть совсем, т.к. там только прокисшая и ужасного качества еда! Предположу, что она готовится из сгнивших продуктов, которые пот Сегодня 16 октября 2016 года я Силкина Оксана Николаевна находясь в магазине "Виктория" по адресу г. Москва ул. Профсоюзная 56 тц Черемушки м. Новые Черемушки в 22:45 покупала спиртные напитки, именно виски, шампанское а также лимон, напиток коллу, также со мной присутствовала мои знакомые, находясь Была сегодня в данном магазине. Стала свидетелем такой ситуации: кассир открыто хамила покупательнице. Позвали старшего кассира для разъяснения ситуации. Старший кассир, у которой на бейдже было написано Карпович Евгения, стала МАТЕРИТЬСЯ на покупателя!!! Кассир, недолго думая, стала поддакивать ста
показать все отзывы
|