магазиныотзывы › Самара

Отзывы о магазинах Самары





отзывы покупателей в городе Самара:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


В должностной инструкции кассира Ленты указана необходимость использования слова "капец"? То есть если продавец чем-то недоволен, он имеет право высказывать свое недовольство в любой форме? Если клиент даже при отсутствии очереди за ним недостаточно торопливо вытаскивает из корзины продукты на движу
Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя!
07.12.2020 г. ТРЦ " Амбар" г. Самара. Пробили не тот товар, в результате стоимость покупки выросла на 270 р.. В чеке было восемь позиций, в магазине не проверила, что пробили, увидела только дома. Будьте бдительны, проверяйте не отходя от кассы, что Вам выбили в чеке.
26.10.2020 г. С камеры хранения, украли продукты, купленные в другом магазине. Администрация, даже не стала разбираться, сославшись на то, чтобы я написала жалобу и все... ни в камеры видеонаблюдения не посмотрели, ни полицию не вызвали... Хотелось бы, чтобы по крайней мере, извинились, что все так
Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией.
Сканеры индивидуальные грязные, не обрабатываются, не моются после покупателей. А как же меры по противодействию COVID-19? Ну и просто эстетика, чистота залог здоровья?
В Детском мире сколько брали игрушки например машину радио управляемую не работала, квадракоптер тоже, сильверлит вообще г., что робота брал 2015 году за 4000 пришлось вернуть, интеркативный, что собака интерактивная за 6000 три раза брали и всё ворачивали, они что им приносят товар бракованный став
Я с интернет-магазином "Максидом" не очень дружу. Хочется большей наглядности товаров. Поэтому когда стали пускать в гипермаркет, полетел туда сразу же за дачными качелями. Нормальные качели там можно от 8 тысяч купить, конструкция добротная очень, крепкая.
Я искала двухкамерный холодильник Бош бежевого цвета, нашла только в Максидоме. Странно, что специализированные магазины не предлагают такого ассортимента, какой здесь можно увидеть. Купила скорее, вдруг еще кто-то ищет, чтобы успеть. ))) Скидку дали, кстати, неплохая цена получилась к тому же. )))
Добрый день. Обратилась с просьбой к продавцу помочь найти велосипед, на что не очень охотно мне ответили, что его наверное нет или он есть, посмотрев она убедилась, что их 2 шт. на остатке. Пошла искать... и все. Прождав около часа, никто не вышел и не сказал, найдут его тли его нет. Я такого отнош
На выходу меня остановили, попросили показать чек и пакет с покупками, после этого якобы украденной вещи у меня не нашли, сказали вытряхивать сумку, морально давили, отвели в отдельную комнату, там просили "по- хорошему" отдать карандаш или вернуть за него деньги, ещё раз заставили вытряхнуть сумку,
Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально.
Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ
Сегодня 07.06.2020 отказались обслуживать без маски, хотя у одной продавщица маска была одета наполовину, а у второй снята. Причём отказали в хамской манере. Получается, покупателей не обслуживают, а сами, в случае если заболели перечихают на весь товар, т. к. маски носят для вида и ещё хамят.
Не знаю как в других магазинах, но именно в этом все продавцы как на подбор. При просьбе помочь отказывают на отрез. Хамят. Ходят вечно с недовольным видом, аж жутко в магазин заходить. Слово здравствуйте вообще не знают. А администратор Людмила (вроде так было написано на бейдже) это вообще отдельн
1. Отстоял очередь. Без маски отказались обслуживать, предложили купить маску на кассе. А это что, не обслуживание? Или у вас план по продажам масок? 2. Чеки выбивают, но никогда не отдают, приходиться каждый раз выпрашивать. А если человек глухонемой? 3. Очень тесно на кассе даже когда в очеред
21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрел
Подарил жене "Мультипекарь PSTO 105". Оказалась бракованная, что подтвердилось в сервис. центре. С заключением сервиса вернул товар, написал заявление. Деньги должны, как обещали в Ашане, были вернуть в апреле, а на дворе конец мая - тишина! На звонки в Ашан никто не отвечает. Применю попытку решить
Не советую оформлять доставку в Кастораме в Самаре. Позвонил перед тем как ехать на горячую линию по поводу стоимости доставки, сказали одну цену, в магазине в сервисной службе насчитали в 2 раза больше. В итоге, отказался, приехал домой, оформил интернет-заказ, правильной была первая цена. Сотрудни
Это только в Гудке такие безобразия. То заявленную колбасу, ради которой приглашают в ТЦ, не выставят, то, как сегодня продавец-кассир Кострюкова Галина Алексеевна, смена №0204, документ на продажу №243, обслуживая меня, как покупателя, собирается обслуживать еще одного, который ведет себя нагло, ме
Весит ценник на товар "Санки леднки Ф78 мягкие круг 33 см, цена по карте 429 рублей. Прошу продавца показать где лежит этот товар, продавец отвечает, что товар продан и его нет. Говорю снимите тогда ценник, так как это является нарушением Закона о защите прав потребителей, обязательная информация о
Сегодня прислали на телефон сообщение об акции на куры, пришли в 12 часов ни каких кур и в помине нет. Собрался народ начали спрашивать персонал когда же их привезут, но на наш вопрос так ни кто и не ответил. Мужчина который выгружал на полки окорочка нам ответил берите то что есть на полках, какие
11.12.2019 я с молодым человеком пришла в Максидом чтобы купить смеситель для ванны, обратилась за помощью к консультанту этого отдела, чтобы он посоветовал какой хороший смеситель здесь есть, он сразу же показал мне фирму Damixa retro сказал что на рынке это считается очень хороший фирмой, что на н
Сегодня 22.11.19 состоялось открытие супермаркета Лента в ТЦ Л Рио. Решили посетить магазин. Раньше в Ленте не были. На кассе преобрели карту Ленты. Были обрадованы скидкой. Чек в суете не проверили. Дома обноружили что вместо одного шампуня пробито три (переплата 355.62). Очень расстроились.


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв