Замороженная рыба отправилась в мусорное ведро в Доброцене

адреса акции
 | Марина 28.02.2025 |
Вчера 27 февраля 2025 г покупала замороженную рыбу под названием Телапия. Меня смутило первое, что Телапия выглядит совсем не так, но меня уверили, что это именно Телапия. Пришла домой, разморозила, меня ожидал сюрприз, рыба как вата, и резкий запах. Я решила, что это пангасиус, только подпорченный. Хотела вернуть в магазин, но муж не позволил, в итоге после приготовления, ее есть было не возможно, и она отправилась в мусорное ведро! На минуточку, ее цена 699 р. 99 коп.
Очень жаль потраченных денег. В этот же день, когда купила рыбу, пошла в магазин вызвала заведующего и попросила предоставить мне сертификат или другой документ, чтобы проверить название и цену. Мне ответили, что документов нет вообще они в офисе. Попросила дать информацию куда можно написать претензию, получила следующий ответ сейчас офис переезжает.
В общем как-то так. Я думаю, что магазин просто обманывает покупателя, когда что-нибудь с документацией не в порядке. Сейчас пойду снова требовать документацию. Непонятно, как принимают товар без документов?
адрес магазина Доброцен: Ленинградская область, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, 93а
отзывы города Отрадное отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти Ужас. Всегда огромные очереди и работают мало касс. Ценники не соответствуют действительности, два раза нарывалась на некачественные продукты (тухлые крабовые палочки, творог с плесенью). А сегодня 19.03.2019 хотела купить кофейный напиток Нескафе, над которым висел ценник 10,79, а на кассе выясняет Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки??? Заезжаю редко в этот магазин и постоянно неприятный запах канализации в магазине. Не просто запах, а сплошная вонь!!! Неужели управляющий магазина не чувствует!!! Продавцы вялые, вечно чем то недовольные, работают медленно. Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры! Работает один кассир, огромная очередь. Сервис магазина с каждым днем становится ужаснее. Здравствуйте. В магазине не хватает корзин и Тележек всё время нет, как поток народу, сотрудники магазина в них развозят Товар или они у них на складе. Добавите в магазин Телег. Магазин понравился. Все что нужно - в одном месте. Приемлемые цены.
Классный ресторан.
показать все отзывы
|