Где нормальные кассиры и продавцы? в Магнолии
адреса акции
| А.н. 26.06.2019 |
Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии!
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Покровка, 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. Неоднократно замечала, что в магазин пускают без масок! Обращала на это внимание охранника, однако он игнорировал просьбы предпринять какие-либо действия. Также хотела бы отметить совершенно возмутительное поведение кассира Ирины П(арфеновой?), позволяющей себе повышать голос на покупателей, а также Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!! Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу Не надлежащее содержание территории ТЦ "Спар".
Колдобины на всех въездах.
Отсутствует специальная разметка парковочных мест для малоподвижных граждан. (знак инвалид и на асфальте тоже).
Отсутствует разметка парковочных мест. (2, 3 Х 5, 0).
Не все фонари наружного (уличного) освещения на терр Посетили магазин, сделали покупки. На кассе рассчитались. На выходе из магазина посмотрели в чек, пробит пакет-майка, который не дали. Вернулась, забрала пакет, кассир отдала с недовольным лицом, без извинений и объяснений.
Через три дня муж поехал за землёй. Пробили сумму больше положенного выш При оплате кредитной картой, 18.02.09 в магазине, кассир - Данияр Джолдубаевич, после прокатки карты - спрятал её под прилавок, так, что бы я не видел. На мою просьбу держать карту на виду - отреагировал весьма странно - выдвинул карту - и задвинул обратно. Я попросил еще 2 раза, пришлось даже повыс Салат Цезарь сделали с пекинской капусты и ооочень мало соуса. Сухо и не вкусно. Ужасно. В магазине Мегамарт в Каменске-Уральском по ул Суворова, продавец Ксения Новоселова отказалась в грубой форме принять электронную дисконтную карту вашего машазина, до этого другие кассиры принимали без проблем! Данный кассир повел себя по хамскии и на предложение завести номер в ручную ответила груб Покупала в мясном отделе говяжье печень, пришла распаковала и обнаружила, что вместо печени оказалось говяжье мясо да ещё и с запахом. Продавец обслуживать не умеет, хамит. Понабирают хрен знает кого... Очень бы хотелось, чтоб её уволили... Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас! Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены.
показать все отзывы
|