Обман покупатлей в Кнакере
![](pictures/logo_big_514.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Елена Градова 27.02.2009 |
Цены на товары не соответствуют ценам указанных на ценниках. Сверяйте чеки и стоимость товара, Товаровед и кассиры работают в паре.
адрес магазина Кнакер: Тверская область, Конаковский район, пос. Мокшино, Ленинградская ул., д. 12
Киноильдарада 14.03.2009 Кассир не знает стоимость товара в зале. За смену в 13 часов цена может измениться несколько раз. Кассир всего лишь сканирует штрих-код, которому присвоена цена и говорит Вам итог покупки. К сожалению, покупатели весь свой гнев сливают на кассиров. Это от злости и невежества.
Дарья 27.04.2009 Хотелось бы поделится мнением о магазине. Кроме явно завышенных цен, меня *удивило* несоответсвие ценников действительной цене, непонятное отношение персонала к данному факту - опять же *удивительный* факт. На мой вопрос - как же понимать цену, если у вас на витрине указано две цены, а в чеке уже третья - был получен ответ. А эт не наше дело, ничего не знаем, а то что цена другая, выше - нам известно, но делать с этим мы ничего не будем. Страна непогунных идиотов - а если я не простой покупатель, а с контрольной покупкой из соответствующего органа? )
Очень неприятное впечатление оставил магазин.
отзывы города Конаково отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_498.gif) Магазин "Покупочка" в Иловле по адресу: Обьездная, д. 2а посещаю часто. Мне нравится ассортимент и система скидок, но такие сотрудники, как кассир Шашкавал Ирина Анатольевна сокращают количество посетителей магазина. На рабочем месте находится без бейжджика, грубо отвечает покупателям. Хотелось бы, ![](pictures/logo_center_204.gif) Расплачиваясь на кассе, кассирша заметила, что у меня в одном пакете разные виды пельменей! Откуда то там взялись вареники с картофелем. А формы "пельменей" одинаковые. А брала я их в одном (не в разных!) лотке, где написано "пельмени сибирские"...![](pictures/logo_center_143.gif) Я, Парахина Нина, являюсь постоянной покупательницей магазина Лента теперь на проспекте Буденного СПб с момента открытия. Хочу выразить свою благодарность администратору Пименовой Татьяне. Я глубокая пенсионерка, поэтому частенько плохо себя чувствую... Обращаясь за помощью к Пименовой Татьяне всегд![](pictures/logo_center_149.gif) 28 сентября купили капсулы "Ариэль", на упаковке 16 капсул, дома открыли - всего... 11 капсул. Как доказать, что мы их не использовали?! Вскрывать на витрине упаковку и пересчитывать?! Кстати, гели и пены большого объема, тоже до нас (покупателей) уже вскрывали.![](pictures/logo_center_644.gif) Хуже магазина нет. Товар просроченый. Деньги сотрудникам полностью не платят. Обещают и все забывается. Ни кому нет дела, директор бегает и орет, увольняет разом. жуть а не компания.![](pictures/logo_center_111.gif) Вчера в Спаре (Маяк) купили фарш, решила пожарить котлетки, но фарш как оказалось, воняет "тряпками", он не свежий и дело не в деньгах. А то что испортили ужин, настроение и так и хотелось прийти и кинуть эти котлеты в морду тому, кто за этим следит или заставить съесть эти дурно пахнущие котлеты.![](pictures/logo_center_624.gif) Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина.![](pictures/logo_center_111.gif) 9 сентября, в 17.00 когда я накладывала в пакет сладкий перец (он лежал на нижней полке) молодой человек уронил мне прямо на голову большую связку бананов (он их укладывал на верхнюю полку) Это было очень чувствительно и неприятно, поверьте. Буркнул недовольно извинение, на мое недовольство грубо на![](pictures/logo_center_150.gif) Хочу оставить жалобу на директора данного магазина, сегодня 19.04 примерно в 16-30 я зашла в магазин с большой сумкой (в ней находились детские вещички), пройдя мимо кассы меня одергивают за руку и просто орут, куда Я!!! пошла (именно на ты), да я не права что зашла с сумкой, но то как повел себя пр![](pictures/logo_center_111.gif) Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3![](pictures/logo_center_564.gif) Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п![](pictures/logo_center_102.gif) столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сот
показать все отзывы
|