Не тратьте свои нервы в Лазурите

адреса акции
 | Марика и Максим 21.05.2010 |
Ужасный Магазин.
Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка вышла... подождите ещё 2 недели пока ножки привезут. Открутить ножки клиенту от выставочного образца почти такой же кровати они отказались. Тогда мой муж поговорил с сотрудниками сервисного центра "по-другому" ... вроде начали суетиться... и нашли у себя на складе 3 наши ножки. Вот кажется и всё, да нет! Потом оказалось, что основание для кровати не подходит. Снова пришлось ехать заполнять бумаги, что б вызвать мастера на дом... приехал, сказал что да, не то основание (хотя его позиционировали как "родное" к кровати). Опять едем, стоим ждём когда соизволят сотрудники сервисного отдела подойти на своё рабочее место... заполняем бумаги чтобы приехали поменяли основание и подбираем новое, нужное. Привозят - снова что-то не то... снова едем, чтоб вызвать мастера... ждём сотрудников сервисного отдела (все нас с мужем уже узнают, улыбаются, спрашивают сочувственно: что на этот раз?!?) ... В итоге приехал мастер более толковые, чем в первый раз, который сказал, что брак в кровати: её сделали на 2 см. короче в длину, и поэтому основание не ложится как нужно. Уехал с заключением... проходит 3 дня - ни одного звонка от магазина. Едем... ждём (всё как всегда!)... муж уже совсем по-другому говорит со специалистами сервисного стола... на нас ещё пытается повышать голос рыженькая сотрудница отдела... потом мы решаем отказаться от покупки вообще.
Сколько можно ждать в конце концов, тратить своё время и бензин на "каталки" в магазин "Кика" туда- обратно, ожидание на сервисной стойке. Спим не смотря, что заказали кровать 2 месяца назад на матрасе- я беременна и вставать тяжело почти с пола мне тяжело.
Специалисты вместе с нами заполнили все бумаги, мы подписались что хотим расторгнуть договор купли- продажи......сказали что в течении 10 дней рассмотрят наше заявление и примут меры... И что же? Приходит 15 ДНЕЙ - ни одного звонка - едем, муж начинает разбираться в ситуации и привлекает всё тех же сотрудников сервисного центра, на что они отвечают, что этот вопрос уже не в их компетенции, что идите к администрации магазина и т.д и т.п.
В итоге нас убеждают перезаказать кровать, пододжать ещё 45 дней (скоро уже диван привезут- будем пока на нём спать, подождём думаю, ведь кровать относительно неплохая по качеству и внешнему виду и дизайну и цена- отличная).
Что самое смешное - работа в компании настолько разрозненная, что когда кровать оказалась бракованной и к нам приезжали грузчики, которые сперва забрали основание, а потом уже и кровать со всей фурнитурой, в течении всей недели звонила несколько раз доброжелательная девушка и спрашивала: к Вам приезжали грузчики? Не просили ли они денег с Вас? Как они Вам, понравились, не пахло ли от них, не матерились ли они, не курили? На что муж говорит, что у нас не в этом проблема-то, что от кровати уже отказались (о подаче заявления в СУД подумываем) , что забрали уже всё и вы звонили уже нам вчера, что хотелось бы услышать решение по поводу кровати самой от ваших специалистов... а доброжелательная девушка снова: да это меня не волнует, мне надо узнать у Вас как грузчики то работают, как Вы их оцениваете по 5-ти бальной шкале? НЕЛЕПО И СМЕШНО...
Вот ждем кровать ещё почему-то 45 дней, наверное потому 45, что нам сказали, что эта кровать снята с производства уже, но специально для нас производство "типо" запустят снова... НИ РАЗУ ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТАКУЮ ЗАДЕРЖКУ И ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ЗАКАЗОМ, СКИДКУ НИ НА ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ И ЗА НОВУЮ СБОРКУ И ДОСТАВКУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ. БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕТ, НЕ СМОТРЯ НА ИХ "ВЕСЕННИЕ" СКИДКИ, ХОТЯ СЕЙЧАС ЗАПОЛНЯЕМ НОВЫЙ НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬЮ.
ТАКОЕ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШОКИРУЕТ.
адрес магазина Лазурит: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 39
Игорь 21.05.2010 Да. Вашей выдержке можно позавидовать.
Администрация 24.05.2010 Марика и Максим, добрый день! Компания приносит свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите, в каком магазине вы оформили заказ, а также номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустили повторения произошедшего, либо свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет Заказывали мебель в жилую комнату, в т.ч. шкаф-купе. При первоначальной сборке выяснилось, что не все детали, в результате чего двери не установили. Когда привезли недостающий комплект, выяснилось что специалист, которого компания отправила для сборки, не знает как это установить... все комплектующи Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Не так давно я разместила на этом сайте свое гневное письмо. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей.
Но! Хочу отметить, что в итоге все развер Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату.
Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др 6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как Ребята, это какой то кошмар. Очень много чего покупаю в этом магазине. Но один случай из ряда вон. В августе 1 числа заказала кухню "Джулия" в Химках Хофф. Ждала как исправный покупатель (потребитель) свою новую кухню. Привезли через два месяца разгрузили, в накладной только код товара, названия не После прочтения отрицательных отзывов, боялся заказывать кухню в ХОФФ (ходынка), но т. к. свободных денег не было, пришлось все же рискнуть и взять в рассрочку кухню Саратовской фабрики "Мария" - "DREEMS" в ХОФФ (ходынка) заказ№ 7116355356. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Кислову А
показать все отзывы
|