Продали б/у товар смеситель за 5 тысяч в Хофф
адреса акции
| Алена Игоревна 04.02.2018 |
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете на котором было написано "Мясницкий ряд" все запчасти к нему были без пакетов и просто валялись в коробке а так же короб был вздутый от воды. Мы сразу позвонили на горячую линию объяснили ситуации. Через пять дней нам позвонили и сказали что к нам притенять нет вы подписали документы по доставке что вы приняли. Но мы то написали что короба без внешних повреждений. Но никак комплектность и внешний вид изделий. И согласитесь уже неждешь что из такого большого магазина привезут б/у смеситель. Прошу провести внутренне расследование на нечестность сотрудников. А так же рассмотреть мою претензию и поменять на аналогичный товар только надлежащего качества. За который я заплатила 5 тысяч. Из за таких случаев вы теряете своих клиентов на будущее.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 05.02.2018 Добрый день, уважаемая Алена Игоревна. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена Игоревна 06.02.2018 номер заказа 7220312443
Алена Игоревна 10.02.2018 Написала уже давно номер заказа для рассмотрения моей претензии. Наплевательское отношение к своему конечному потребителю. Так и не рассмотрели жалобу, поеду в магазин напишу там претензию, а так же не обделю вниманием жалобную книгу. Хотела приобретать, и в дальнейшем мебель в этом магазине, так как только заехала в новую квартиру, но после такого случая шокирующего, никогда не буду, и своим близким и знакомым не рекомендую.
Администрация Hoff 10.02.2018 Добрый день, уважаемая Алена Игоревна. Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, и риски переходят на Покупателя. При доставке товара, в акте Вы указали, что товар Вы приняли, упаковка повреждений не имеет, претензий к доставке нет. На основании вышеизложенного, вынуждены согласиться с решением, озвученном Вам ранее специалистом клиентского сервиса.
C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена Игоревна 10.02.2018 Добрый день! Хорошо же вы наживаетесь на доверии людей. Все таки люди доверяют если приобретают товар в магазине, что он будет НОВЫЙ. И если Вы так будете наплевательски относится, не производить внутреннее расследование, почему так произошло, не наказывать сотрудников упаковщиков за такой ужас, то не долго вам процветать и развиваться как бизнес. Мы его еще не установили так как кухня в стадии сборки, если он окажется не работающим, тогда вы точно ответите. Так как у каждого товара есть свой срок службы, и в этот срок я могу вам предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара. С вашей сетью я больше не свяжусь, и всем близким и знакомым расскажу как вы продаете с витрины или не знаю откуда вы этот кран сняли, и дерете деньги как за новый товар. P.S до магазина все таки доеду жалобной книгой воспользуюсь, онлайн жалобу в Роспотребнадзор отправила.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой. Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю. Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Наша покупка в Много Мебели состоялась в июне прошлого года. Красивый угловой диван Бристоль, кожа правда натуральная, раскладка все же тяжеловата для хрупкой женщины, но мои члены семьи отлично справляются. Засчет кожи, спать не совсем удобно-съезжается постельное белье, хотя спальное место не прод Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия. Приобретали диван "Дубай" с доставкой (Номер заказа - 7320009684). Я уже не говорю о том, что по доставке нам не звонили, а пришлось звонить самому и узнавать когда же всё таки будет доставка?!
В итоге диван привезли 17 июня, тут всё ок, служба доставки приветливая, заранее позвонили, приехали в ср Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. ) Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось! Что не так с этой конторой, под названием Хофф?
Часть первая. Вступительная.
В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить.
Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина.
показать все отзывы
|