магазиныотзывыХофф › Продали б/у товар смеситель за 5 тысяч

Продали б/у товар смеситель за 5 тысяч в Хофф





адреса акции

Алена Игоревна   04.02.2018

Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете на котором было написано "Мясницкий ряд" все запчасти к нему были без пакетов и просто валялись в коробке а так же короб был вздутый от воды. Мы сразу позвонили на горячую линию объяснили ситуации. Через пять дней нам позвонили и сказали что к нам притенять нет вы подписали документы по доставке что вы приняли. Но мы то написали что короба без внешних повреждений. Но никак комплектность и внешний вид изделий. И согласитесь уже неждешь что из такого большого магазина привезут б/у смеситель. Прошу провести внутренне расследование на нечестность сотрудников. А так же рассмотреть мою претензию и поменять на аналогичный товар только надлежащего качества. За который я заплатила 5 тысяч. Из за таких случаев вы теряете своих клиентов на будущее.

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Hoff   05.02.2018
Добрый день, уважаемая Алена Игоревна.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена Игоревна   06.02.2018
номер заказа 7220312443
Алена Игоревна   10.02.2018
Написала уже давно номер заказа для рассмотрения моей претензии. Наплевательское отношение к своему конечному потребителю. Так и не рассмотрели жалобу, поеду в магазин напишу там претензию, а так же не обделю вниманием жалобную книгу. Хотела приобретать, и в дальнейшем мебель в этом магазине, так как только заехала в новую квартиру, но после такого случая шокирующего, никогда не буду, и своим близким и знакомым не рекомендую.
Администрация Hoff   10.02.2018
Добрый день, уважаемая Алена Игоревна.
Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий.
Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, и риски переходят на Покупателя. При доставке товара, в акте Вы указали, что товар Вы приняли, упаковка повреждений не имеет, претензий к доставке нет.
На основании вышеизложенного, вынуждены согласиться с решением, озвученном Вам ранее специалистом клиентского сервиса.


C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена Игоревна   10.02.2018
Добрый день! Хорошо же вы наживаетесь на доверии людей. Все таки люди доверяют если приобретают товар в магазине, что он будет НОВЫЙ. И если Вы так будете наплевательски относится, не производить внутреннее расследование, почему так произошло, не наказывать сотрудников упаковщиков за такой ужас, то не долго вам процветать и развиваться как бизнес. Мы его еще не установили так как кухня в стадии сборки, если он окажется не работающим, тогда вы точно ответите. Так как у каждого товара есть свой срок службы, и в этот срок я могу вам предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара. С вашей сетью я больше не свяжусь, и всем близким и знакомым расскажу как вы продаете с витрины или не знаю откуда вы этот кран сняли, и дерете деньги как за новый товар. P.S до магазина все таки доеду жалобной книгой воспользуюсь, онлайн жалобу в Роспотребнадзор отправила.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.
    Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.
    Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили. На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет. Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос
    Наша покупка в Много Мебели состоялась в июне прошлого года. Красивый угловой диван Бристоль, кожа правда натуральная, раскладка все же тяжеловата для хрупкой женщины, но мои члены семьи отлично справляются. Засчет кожи, спать не совсем удобно-съезжается постельное белье, хотя спальное место не прод
    Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия.
    Приобретали диван "Дубай" с доставкой (Номер заказа - 7320009684). Я уже не говорю о том, что по доставке нам не звонили, а пришлось звонить самому и узнавать когда же всё таки будет доставка?! В итоге диван привезли 17 июня, тут всё ок, служба доставки приветливая, заранее позвонили, приехали в ср
    Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат
    Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. )
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось!
    Что не так с этой конторой, под названием Хофф? Часть первая. Вступительная. В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить. Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
    это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.