Безответственное отношение к своим клиентам в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Елена 28.03.2019 |
Заказывали мебель в жилую комнату, в т.ч. шкаф-купе. При первоначальной сборке выяснилось, что не все детали, в результате чего двери не установили. Когда привезли недостающий комплект, выяснилось что специалист, которого компания отправила для сборки, не знает как это установить... все комплектующие оставлены и получить ответ когда и кто установит двери никто дать не может! Руководство компании вы можете навести порядок, ведь страдает имидж вашей компании?!
адрес магазина Хофф: г. Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 1,5 км от МКАД, д. 8, стр. 1, ТЦ «Family room»
Администрация Hoff 01.04.2019 Здравствуйте, уважаемая Елена. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 01.04.2019 Номер заказа по которому возникла проблема 8021119301
Администрация Hoff 04.04.2019 Добрый день, уважаемая Елена. В ходе проведенной работы, к сожалению, была выявлена некорректная работа подрядной организации по сборке. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, с Вами согласована доставка на 04.04.19 и сборка на 05.04.19. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 05.04.2019 Добрый день! Учитывая, что заказ был оплачен 09.02.2019, а конечный результат мы смогли получить только 05.04.2019, полагаю, что компания должна принести не только извинения на словах, но и компенсировать все наши моральные издержки и физические неудобства в виде зачислений дополнительных бонусов на имеющуюся карту вашего магазина.
Администрация Hoff 10.04.2019 Добрый день, Елена! При рассмотрении Вашего предложения Администрация магазина посчитала его более чем обоснованным. На карту лояльности, оформленную на непосредственного Покупателя, было произведено начисление 3000 бонусов. Можете пользоваться ими в течении 180 дней. Желаем приятных покупок и снова ждем Вас в нашем магазине! #хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Кайрат Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Елена 10.04.2019 Спасибо. Обязательно воспользуемся. Так же хочется добавить, что не смотря на сложившуюся ситуацию, качеством мебели довольны. Вам так же спасибо за понимание.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все Если бы я раньше прочла хоть один отзыв о вашем магазине, то никогда бы не совершала покупок, но к сажелению я не знала, что вы такой непорядочный магазин... еще в феврале мы купили кровать и стол, сборку заказывать не стали, так как у меня зять когда-то занимался сборкой, при сборки кровати оказало 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе Выражаю благодарность салону "Территория кухни" и лично Виктории Масловской за профессиональную работу по моему заказу кухни, гардеробной и шкафа.
Доброжелательная и квалифицированная работа менеджера сыграло решающую роль в выборе исполнителя моего заказа. Все было сделано вовремя, с высоким кач 13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!! Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель
показать все отзывы
|