Не тратьте свои нервы в Лазурите

адреса акции
 | Марика и Максим 21.05.2010 |
Ужасный Магазин.
Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка вышла... подождите ещё 2 недели пока ножки привезут. Открутить ножки клиенту от выставочного образца почти такой же кровати они отказались. Тогда мой муж поговорил с сотрудниками сервисного центра "по-другому" ... вроде начали суетиться... и нашли у себя на складе 3 наши ножки. Вот кажется и всё, да нет! Потом оказалось, что основание для кровати не подходит. Снова пришлось ехать заполнять бумаги, что б вызвать мастера на дом... приехал, сказал что да, не то основание (хотя его позиционировали как "родное" к кровати). Опять едем, стоим ждём когда соизволят сотрудники сервисного отдела подойти на своё рабочее место... заполняем бумаги чтобы приехали поменяли основание и подбираем новое, нужное. Привозят - снова что-то не то... снова едем, чтоб вызвать мастера... ждём сотрудников сервисного отдела (все нас с мужем уже узнают, улыбаются, спрашивают сочувственно: что на этот раз?!?) ... В итоге приехал мастер более толковые, чем в первый раз, который сказал, что брак в кровати: её сделали на 2 см. короче в длину, и поэтому основание не ложится как нужно. Уехал с заключением... проходит 3 дня - ни одного звонка от магазина. Едем... ждём (всё как всегда!)... муж уже совсем по-другому говорит со специалистами сервисного стола... на нас ещё пытается повышать голос рыженькая сотрудница отдела... потом мы решаем отказаться от покупки вообще.
Сколько можно ждать в конце концов, тратить своё время и бензин на "каталки" в магазин "Кика" туда- обратно, ожидание на сервисной стойке. Спим не смотря, что заказали кровать 2 месяца назад на матрасе- я беременна и вставать тяжело почти с пола мне тяжело.
Специалисты вместе с нами заполнили все бумаги, мы подписались что хотим расторгнуть договор купли- продажи......сказали что в течении 10 дней рассмотрят наше заявление и примут меры... И что же? Приходит 15 ДНЕЙ - ни одного звонка - едем, муж начинает разбираться в ситуации и привлекает всё тех же сотрудников сервисного центра, на что они отвечают, что этот вопрос уже не в их компетенции, что идите к администрации магазина и т.д и т.п.
В итоге нас убеждают перезаказать кровать, пододжать ещё 45 дней (скоро уже диван привезут- будем пока на нём спать, подождём думаю, ведь кровать относительно неплохая по качеству и внешнему виду и дизайну и цена- отличная).
Что самое смешное - работа в компании настолько разрозненная, что когда кровать оказалась бракованной и к нам приезжали грузчики, которые сперва забрали основание, а потом уже и кровать со всей фурнитурой, в течении всей недели звонила несколько раз доброжелательная девушка и спрашивала: к Вам приезжали грузчики? Не просили ли они денег с Вас? Как они Вам, понравились, не пахло ли от них, не матерились ли они, не курили? На что муж говорит, что у нас не в этом проблема-то, что от кровати уже отказались (о подаче заявления в СУД подумываем) , что забрали уже всё и вы звонили уже нам вчера, что хотелось бы услышать решение по поводу кровати самой от ваших специалистов... а доброжелательная девушка снова: да это меня не волнует, мне надо узнать у Вас как грузчики то работают, как Вы их оцениваете по 5-ти бальной шкале? НЕЛЕПО И СМЕШНО...
Вот ждем кровать ещё почему-то 45 дней, наверное потому 45, что нам сказали, что эта кровать снята с производства уже, но специально для нас производство "типо" запустят снова... НИ РАЗУ ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТАКУЮ ЗАДЕРЖКУ И ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ЗАКАЗОМ, СКИДКУ НИ НА ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ И ЗА НОВУЮ СБОРКУ И ДОСТАВКУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ. БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕТ, НЕ СМОТРЯ НА ИХ "ВЕСЕННИЕ" СКИДКИ, ХОТЯ СЕЙЧАС ЗАПОЛНЯЕМ НОВЫЙ НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬЮ.
ТАКОЕ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШОКИРУЕТ.
адрес магазина Лазурит: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 39
Игорь 21.05.2010 Да. Вашей выдержке можно позавидовать.
Администрация 24.05.2010 Марика и Максим, добрый день! Компания приносит свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите, в каком магазине вы оформили заказ, а также номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустили повторения произошедшего, либо свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню.
Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н Заказали кухню сказали месяц ждать в итоге полтора месяца ждали, а когда привезли кухню выяснилось что столешница большая по размеру ее грузчику отказались поднимать по лестнице в итоге после звонка в магазин сказали пусть везут на склад обратно столешницу вырежут под размер и привезут за день за сб Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут? Бывший сотрудник, не выплатили зарплату!!! В данный момент сужусь как кинутый сотрудник. Полное нарушение трудового кодекса!!! Сплошной обман покупателей (уважаемые покупатели, никогда не покупайте мебель - "скупой платит дважды", "бесплатный сыр в мышиловке", не обращайтесь в отдел рекламаций - спл С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ.
В полной комплектации. Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после д Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося
показать все отзывы
|