магазиныотзывыМагнит › Недружелюбный грубый персонал, ценники не всегда соответствует реальной цене

Недружелюбный грубый персонал, ценники не всегда соответствует реальной цене в Магните





адреса акции

Любовь   31.05.2022

Раньше был наш любимый магазин, кассиры были приятные, мы к ним относились как к "родным" (особенно хочется отметить Свету и Аню). Зимой полностью поменялся коллектив, кассиры новые грубияны, ценники часто не совпадают цене пробитой на чеке, при возникновении спорных вопросов не стараются решить вопрос, им легче чтоб покупатель ушел и вообще ничего не покупал.

Сегодня конкретно, при сканировании карты Магнит не списывались накопленные баллы, в связи с чем не хотели давать "приколыша" (сумма покупки 512 рублей), ответили что карта не читается, поэтому не положено, после моей настойчивости, всё таки дали, с выговариванием "что больше я вам не буду их давать и т.д." продавец Сокольцова.

Очень неприятно, отбили желание ходить в этот магазин. В прошлый раз отказали за деньги купить "приколыша", сказали не положено продавать, хотя в других Магнитах у дома мы уже приобретали их за деньги. Даже ребенок уже говорит, давай в другой Магнит ходить!!! Я думаю с таким отношением скоро количество посещения сократиться в два раза. Уже многие с нашего двора отказались от этого магазина, хотя он самый ближайший.

адрес магазина Магнит: г. Волгоград, ул. Триумфальная, 24



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

32

142

36
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня. Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила,
    На прилавке с выпечкой по хлебобулочным изделиям ползают мухи!!!
    В обеденный перерыв, с 12 до 13 часов, наплыв покупателей. Однако, на кассах в Мария Ра, в Гулливере нет продавцов, скапливаются очереди. Продавцы в это время товар раскладывать и хомят покупателям. Бордак!!!
    Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
    Мною в 14-20 8.09.2012 был куплен хлеб "Рейнский" с ветчиной, который я покупала прежде, и мне он нравился. Сегодня я разломила хлеб, а внутри - плесень. Вкус отвратительный, а главное я успела съесть кусочек. Отравление гарантировано? Писать жалобу в роспотребнадзор, предоставив им чек и кусочек
    Сегодня в магазине по адресу: Косыгина, 45 а, в дополнение к выбранному товару для детей хотела приобрести леденцы, они лежали в прикассовой зоне в маленькой коробке, хаотично насыпаны с горкой. При попытке взять леденец, из коробочки упали два леденца на пол (коробка стояла на сетчатой, нижней полк
    Грубость и хамство со стороны зам директора которая мне в дочки годится. Что тогда говорить о кассирах которые смотрят на поведение замдиректора, что тогда ожидать от них. Такая ситуации случилась пробили товар, мне кассир говорит он не прошел, а карточку я приложила и мне написали успешная операция
    В магазине монетка 268 инспектор Киянов Ю. А. ведет себя похамски распускает руки бьет детей грубит покупателям а выше стоящее руководство не принемает никаких мер, просим разобраться в этой ситуации и принять меры.
    Звонил ВАМ по телефону, прошло звонков двадцать и звонок сбросили. Набрал повторно такая же "КАРТИНА МАСЛОМ". Пойду посмотрю на УЛЫБЧИВЫЙ коллектив может ВЫ там вымерли. Скорую вызову (медаль получу за УЛЫБЧИВЫХ).
    Что не так с вашим сотрудником безопасности? Большего хамства и скотство в свой адрес, чем от вашей убогой бабы со странной риторикой не слышал и не видел в жизни. Вы их отбираете? Пиши ответ на почту, пришлю фотку о ком я, прикрепить тут не куда.
    27 февраля в магазине был приобретен товар: яйцо - С3 по цене 49,9, который был упакован в фасовку магазина, т.е в кол-ве 10 шт. обернут пленкой. Проверить качество (целостность) продаваемого товара нет возможности, потому что упаковка не позволяет проверить качество данного товара. Дома обн
    Добрый день всем! Я конечно знал, что Пятёрочка это совдеп, но, что они ещё и воруют у своих покупателей не подозревал. История вот в чем. Сейчас их компания везде рекламирует их супер бонусную программу "ПАКЕТ". Платишь в месяц определённую сумму за подписку и, как только будешь совершать в это


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.