магазиныотзывыДеСпорт › Возврат товара

Возврат товара в ДеСпорте





адреса акции

Юсупова Талия   29.09.2011

Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.

адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3

Наташечка   10.10.2011
Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.

* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл   24.10.2011
А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.

Степан   24.10.2011
В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена   12.12.2011
Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист)   24.12.2012
Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.

Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.

Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu   25.12.2012
О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга   25.12.2012
Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем   05.09.2016
Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДеСпорт

10

3

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пробили на кассе рюкзак который был за плечами, с которым пришла в магазин и который не дала продавцу для оплаты. И вообще не понятно как проходил процесс "пробивания" каждого товара. Кассир положил товар к себе в корзину, затем не прикладывая сканер к каждому товару назвал сумму и пробил чек. Дома,
    Очень понравилось обслуживание, особую благодарность выражаю сотруднику отдела роликов КИРИЛЛУ, очень любезно помог подобрать ролики мне и моему братику. В целом магазин оставил хорошее впечатление и положительные эмоции от покупок.
    Неделю назад обманули в Декатлоне, вместо 2-х шорт пробили 3 шт., хотя я взяла 2, я заметила, что если много вещей берешь, получается такая тема, я брала всего 5, а пробили 6, что делается, я в шоке!
    Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как поставлено обслуживание. На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа. В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел -
    Магазин для не обеспеченных слоев населения и с некачественным товаром, а некоторые покупатели еще хотят отличного обслуживания. Магазин для бедных.
    С начала января пытаюсь купить лыжные ботинки под крепления СМС с одной осью на размер ноги 39. Объездила все магазины сети, но увы. Продавцы внимательные, пытаются помочь, предлагают все, что есть в продаже, но разве можно купить ботинки на три размера больше? В Интернете нет достоверной информации
    29 января я приобрёл в магазине сети Спортландия по адресу: г. Лобня, пр. Краснополянский - 2, спортивно-туристическую обувь: "Ботинки мужские Meschera Men, s boots серый/чёрный" (как написано в чеке). Для пробежек по парку я их одевал три, максимум четыре раза и сегодня 19.02.2017, осматривая данну
    Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет! Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене". Во-вторых, присутствовал только один кассир. В-тр
    Купили ребенку куртку, дома обнаружили на рукаве куртки не снятую антикражку, стали снимать ее и пролилась на новую вещь какая-то жидкость, Очень неприятно. Обслуживала нас кассир Еkaterina P. Почитал отзывы, у них такое не в первый раз. АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАЙМИТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ КАССИРОВ РАБОТАТЬ ИЛИ ПОВЕС
    Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать.
    На прошлой неделе 6 или 7.02.21 купили кроссовки и шапочку для плавания. Шапочка оказалась не нужна и мы ее решили вернуть. Товар в упаковке и не открывался. Администратор Кира сначала отказалась его принимать. Но кроме ссылок на поставщика данного товара Spido, который запрещает принимать возврат ш
    м. Парк Победы, а не Кутузовская


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.