Возврат товара в ДеСпорте
адреса акции
| Юсупова Талия 29.09.2011 |
Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.
адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3
Наташечка 10.10.2011 Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.
* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл 24.10.2011 А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.
Степан 24.10.2011 В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена 12.12.2011 Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист) 24.12.2012 Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.
Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.
Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu 25.12.2012 О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга 25.12.2012 Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем 05.09.2016 Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже Рюкзак Swiss Gear оказался не только привлекательным и в то же время сдержанным в своём дизайне, но и очень практичным в использовании. Отлично вмещается ноутбук, кошелёк, тетради, блакнот, очки! Все продумано для мелочей! Для каждой вещи есть удобный отдел! Качество ткани и пошива отличное, ткань в Внимание - в Магазине Декатлон Лефортово охранники избивают детей.
Сегодня в районе 17.00 охранник магазина избил ребенка, старший охранник отказался что либо делать, администратор отказался разговаривать... Мне очень нравиться магазин, цены отличные и качество товара тоже. Первый раз я посетил, но наш не чем не отличается даже цены немного ниже. Спокойствие в магазине напоминает Европу. Я реально отдыхаю когда совершаю покупки. Спасибо персоналу. Хожу в СпортМастер редко, только по необходимости, далее опишу почему. Цены на многие товары завышены и товары несоответствуют описанию.
Вот, например, решила купить кроссовки для активного отдыха зимой. В магазине на плакатах написано, что никакого скольжения, очень удобны и подходят для любого Все больше люблю, недавно заехал за туристическим креслом и обнаружил, что вместо 950 рублей оно теперь стоит 1175 рублей, немного расстроился что подорожало, но пробив на кассе оказалось, что цена осталась старая. Потом заехал за другим креслом и такая же ситуация. Неделю назад обманули в Декатлоне, вместо 2-х шорт пробили 3 шт., хотя я взяла 2, я заметила, что если много вещей берешь, получается такая тема, я брала всего 5, а пробили 6, что делается, я в шоке! Очень я остался доволен работай консультантов отдела походов. В субботу был в магазине, и ребята мне четко обьяснили все про спальные мешки и про полатки, теперь можно спокойно идти в поход. СПАСИБО, ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН! Я ОЧЕНЬ люблю магазин Декатлон! Счастлива, что один есть в авиапарке. Уже пару лет он - моё спасение и отрада! Но!!! Полнейшее ощущение, что в магазине живут гадливые и очень трудолюбивые эльфы! Или тролли. Или гоблины. Или кто там ещё мелкий, упёртый и ненавидит всех вокруг? И вот эти существа беск На прошлой неделе была в магазине... Все очень понравилось. Особенно внимание и обслуживание сотрудника отдела велосипеды Александра Шереметьева. Помог выбрать велосипед для сына, все необходимые аксессуары, оформил гарантию, сделал накопительную карту, проводил до кассы... В общем полный релакс. Во Пытался вернуть бракованный товар, однако руководитель торгового сектора Николай Голод, объяснил мне что данный магазин не обязан исполнять законы России по защите прав потребителей и отказался принимать какие либо претензии.
Это недопустимо. Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать.
показать все отзывы
|