Возврат товара в ДеСпорте
адреса акции
| Юсупова Талия 29.09.2011 |
Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.
адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3
Наташечка 10.10.2011 Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.
* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл 24.10.2011 А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.
Степан 24.10.2011 В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена 12.12.2011 Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист) 24.12.2012 Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.
Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.
Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu 25.12.2012 О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга 25.12.2012 Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем 05.09.2016 Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Купил в магазине лыжи с установленым креплением хотел поменять на аналогичные только жестче мне отказали. Заказ 59675 27.02.13 заказал велосипедные крылья, на картинке одни, пришли другие. На мои претензии - ответ, что это модель 2013 года и всё в порядке. Хотя то, что на изображении гораздо шире, а то, что прислали - уже, чем мои колеса.
И ссылаются, что есть сноска, что изображение на сайте может не Сегодня со своей девушкой были, все понравилось и цены и сам магазин!!! А особенно хочу сказать спасибо девушке Ане из отдела коньков с нерусской фамилией! Помогла нам очень! И с нужным размером разобрались и подобрали нужные, удобные коньки! Так что теперь мы будем частенько к вам заглядывать. Спас Всегда уходили в положительных эмоциях с покупками "дешево и сердито", а сегодня 25.08 в 17.30 часов, кассир ASA вроде как Анна Садуллаева, вид милая, в очах мадам оставила отвратительные эмоции. Пользуясь усталость покупателей, суматохой к 1 сентября и так спешившая на обед, нашла ошибку программы, Продавцы не знают своего товара и не в курсе в наличии он или нет. Сегодня покупал чехол для велосипеда, на сайте пишут, что он в наличии. Прихожу... спрашиваю, продавец уверяет, что их нет, а сайт не обновляли 3 месяца... я расстроился иду к выходу... смотрю висят. Такие же как на сайте... в ту же Вечно в этом магазине все продавцы консультанты стоят за кассой и не кто не подойдет и не поможет, вежливости ноль, ужастное отношение и т. д. и т. п.. Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые. У меня возникла проблемма с купленным товаром (дорогим). Чесно говоря, я уже попрощалась с потраченной суммой. Но на всякий случай обратилась в магазин "Спортмастер" на Московском. Даже не ожидала, что ко мне и моей проблемме так отнесу Хреновый магаз! Больше напоминает склад. Зашел в отдел велосипедов и простоял там 20 мин., ждя продовца, так и недождался!!! Поехал в Спортмастер! Хочу выразить огромное уважение и благодарность сотруднику службы безопасности магазина. Я забыл в примерочной сумку. Особой ценности она не представляла, но в ней был паспорт. Через 10 минут после того, как я покинул ресторан я вспомнил о сумке, и о том сколько времени и нервом мне пришлось бы восс Магазин Спортмастер в Мега Химки. Делали покупки с детьми, расплатиться хотели подарочными картами, которые нам подарили накануне. Я передала кассирше бонусную и подарочную карты, а она взяла и молча отошла. Не было ее минут 10, потом вместо нее подошел некто Зубанов Юрий, потребовал предъявить мои Раньше работала в этом магазине консультантом. После я уволилась, но еще когда я работала там были яркие шнурки, которые мне очень понравились. Я купила себе кеды Найк серо-зеленого цвета, и вспомнила что в Спортмастере есть шнурки, как раз под цвет моих кед. Поехала туда с подругой, заодно и с ней Здравствуйте! Самый ужасный магазин в плане управляещего персонала. Был в новогоднии праздники! Это просто что-то. Стоял в очереди час, при этом мимо проходила как позже я прочитал на бейджике Заместитель директора Дарья, которая орала матом на весь магазин и явно была недовольна тем что люди вообще
показать все отзывы
|