Возврат товара в ДеСпорте
адреса акции
| Юсупова Талия 29.09.2011 |
Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.
адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3
Наташечка 10.10.2011 Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.
* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл 24.10.2011 А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.
Степан 24.10.2011 В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена 12.12.2011 Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист) 24.12.2012 Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.
Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.
Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu 25.12.2012 О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга 25.12.2012 Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем 05.09.2016 Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
У меня кроссовки, толстовка и носки. Очень довольна и ценами, и качеством! Большой выбор, большая территория и цены приличные! Всем советую! Респект и уважуха продавцам велоотдела, особенно механику Валере, бесплатно устранившему серьезную поломку каретки нашего байка. Руководитель группы велопутешественников по Мордовии, заслуженный путешественник России Николай Хильченко, город Рязань. 12 февраля 2015 г совершала покупку в магазине (касса №2 чек 418). Покупки осуществляю периодически.
При обслуживании в это день на кассе, кассир отвлекался на предыдущего посетителя, который был возвращен охраной. В результате один и тот же товар был проведен 2 раза. Оплата осуществлялась безнали Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине. Он огромен. Там просто есть все для занятия спортом. Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы. Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и не думала что бывает такое С начала января пытаюсь купить лыжные ботинки под крепления СМС с одной осью на размер ноги 39. Объездила все магазины сети, но увы. Продавцы внимательные, пытаются помочь, предлагают все, что есть в продаже, но разве можно купить ботинки на три размера больше? В Интернете нет достоверной информации Извиняюсь что так получилась, купили в магазине красовки сыну пришли дамой подарили сыну он говорит они мне не много маленькие нужны на размер больше мы собрали пришли снова в магазин попросили обменять и нам отказали сказали что они ношенные мы утверждали говорили что их мы не насили ну директор ма Купил пару вещей в магазине. Заплатил картой. Сел пить кофе. Думаю: чото вы мне больше зачарджили, чем надо было.
Лезу в чек — и точно! Первым номером идёт "толстовка розовая", 799 рублей.
Иду обратно, говорю: это чозанах?! Какая, дьявол, розовая толстовка?
На кассе ничуть не смущаются и не споря Купил в магазине Спорт мастер зимние ботинки в ТРЦ "Мега" на Белой Даче Московская область. От консультантов внятной информации по поводу свойств на предмет влагостойкости и морозоустойчивость не получил. Спросил насчет гарантийных обязательств также не получил четкого ответа. Через три дня ботинки Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые. У меня возникла проблемма с купленным товаром (дорогим). Чесно говоря, я уже попрощалась с потраченной суммой. Но на всякий случай обратилась в магазин "Спортмастер" на Московском. Даже не ожидала, что ко мне и моей проблемме так отнесу Внимание - в Магазине Декатлон Лефортово охранники избивают детей.
Сегодня в районе 17.00 охранник магазина избил ребенка, старший охранник отказался что либо делать, администратор отказался разговаривать... Хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения. Подбирала столик для шашлычков переносной. ) Долго выбирала... и сделала выбор в пользу столика + 4 табурета. Консультант помог разобрать и собрать всю конструкцию, подсказал с выбором. Уже использовали по назначению чудо чемоданчик - очень хорошее ка Хожу в СпортМастер редко, только по необходимости, далее опишу почему. Цены на многие товары завышены и товары несоответствуют описанию.
Вот, например, решила купить кроссовки для активного отдыха зимой. В магазине на плакатах написано, что никакого скольжения, очень удобны и подходят для любого
показать все отзывы
|